Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 12:24:09
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Плохо заводится дизель 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 »»»
Автор Тема: Плохо заводится дизель  (Прочитано 36600 раз)
ARHIMED
Гость
« Ответ #15 : 02-11-2009, 15:57:58 »

А тут как раз Yarik предлагал http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,2697.msg36999.html#msg36999 ,или на разборках поспрашивай.
Записан
kldv


Карма: +0/-0
Сообщений: 58


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 06.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 06-04-2010, 15:27:01 »

У меня давно такой прикол,
а что, это проблема???
Саша, добрый день.Прочитал весь форум, но ответа для себя не нашел. Нужна помощь по кадету 1,6ДА. В2008г стал плохо заводиться при минусовой температуре. В 2009г в янв-фефрале сделал капиталку с расточкой и заменой поршневой, поменял клапаны, сальники клапанов, свечи, распылители, все детали новые. Не менял только гидрокомпенсаторы. Давление во всех цилиндрах 21атм. В марте 2010г еще поменял кольца во всех цилиндрах на новые и еще раз притер клапаны. Заводится плохо 30-60 сек кручу стартером пока заведется.Опять померял Давление во всех цилиндрах 21атм. Распред вал и тнвд выставлены по микрометру. Вопрос - почему нет давления 28-30атм, куда оно девается? Может ли это быть из-за гидрокомпенсаторов. Буду признателен за любой совет-Где копать. С уважением Владимир.
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #17 : 06-04-2010, 17:46:54 »

Значит есть несколько вариантов с которыми столкнулся лично.У знакомого была проблема с распредвалом.То есть после стоянки не закрывались полностью клапана,и так же не было компресии.(заменили распредвал проблема ушла)До замены распредвала он дошёл методом замены и подгонки  запчастей(гидрики и т.д)Подобный случай был и на бензиновом моторе.Второй случай "умный"моторист собрал на две самых толстых прокладки(весь вопрос для чего?)Но так же ещё нужно смотреть толщину головки и просадку клапанов.Бывает когда вылезли за размер клапана полностью не закрываются.
И заполни полностью профиль чтоб знать от куда.
Записан
kldv


Карма: +0/-0
Сообщений: 58


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 06.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 07-04-2010, 09:27:11 »

Значит есть несколько вариантов с которыми столкнулся лично.У знакомого была проблема с распредвалом.То есть после стоянки не закрывались полностью клапана,и так же не было компресии.(заменили распредвал проблема ушла)До замены распредвала он дошёл методом замены и подгонки  запчастей(гидрики и т.д)Подобный случай был и на бензиновом моторе.Второй случай "умный"моторист собрал на две самых толстых прокладки(весь вопрос для чего?)Но так же ещё нужно смотреть толщину головки и просадку клапанов.Бывает когда вылезли за размер клапана полностью не закрываются.
И заполни полностью профиль чтоб знать от куда.

Спасибо за быстрый ответ. Извини, но повторю вопрос: может ли это быть(малое давление 21атм) из-за гидрокомпенсаторов (ГК). Их не менял, они родные, только хорошо промыл-продул керосино-воздушной смесью. При продувке через боковое отверстие, верхний штырек свободно "выходил" из сферической головки ГК.
  На счет распредвала, не думаю. что в нем беда, он родной. Хотя надо найти его размеры по мануалу (может у кого-то есть,скинте пожалуйста) и промерять.
Думаю измерить высоту новых, установленных клапанов и сравнить с высотой старых. А насчет прокладок, ставил и самую тонкую и самую толстую(сейчас стоит) результат одинаковый. И еще, при измерении давления в цилиндрах ("через свечи"), давление растет медленно, за 8-10 оборотов коленвала. Жду ответ по гидрикам.
Записан
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 07-04-2010, 11:31:55 »

Ключевое слово ВЫСОТА ГБЦ
А распред если он родной не повлияет. Архимед правильно сказал, что могут не плотно прилгать клапана. Тому есть две основные причины - просаженные седла клапанов и запиленная ГБЦ. Сначала я бы померял высоту ГБЦ.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
kldv


Карма: +0/-0
Сообщений: 58


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 06.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 07-04-2010, 15:58:15 »

Ключевое слово ВЫСОТА ГБЦ
А распред если он родной не повлияет. Архимед правильно сказал, что могут не плотно прилгать клапана. Тому есть две основные причины - просаженные седла клапанов и запиленная ГБЦ. Сначала я бы померял высоту ГБЦ.

Спасибо, померяю высоту ГБЦ, хотя она родная, без видимых дефектов, и ничего я с ней не делал. кроме притирки клапанами своих посадочных мест, с помощью пасты.Поясок прилегания доводил до 2мм. После сборки клапанов с пружинами, проверял герметичность, заливая керосин на тарелки клапанов, керосин не протекал.
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #21 : 07-04-2010, 16:41:08 »

А ты не пробовал делать повторный замер с маслом?
Записан
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 07-04-2010, 16:41:50 »

Ды никто не говорит что ты делал, могли делать до тебя. Потом есть такой параметр, как выступание торца клапана над верхней плоскостью ГБЦ, показывает насколько утоплены клапана в бошку. Все это здорово влияет на компессию иногда.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
kldv


Карма: +0/-0
Сообщений: 58


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 06.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 08-04-2010, 10:18:48 »

А ты не пробовал делать повторный замер с маслом?


Давление во всех цилиндрах 21атм. С маслом поднялось до 25атм. Затем в марте 2010г еще поменял кольца во всех цилиндрах на новые (зазор в замке кольца 0,25мм) и еще раз притер клапаны.

Дополнено: 08-04-2010, 10:30:06
Ды никто не говорит что ты делал, могли делать до тебя. Потом есть такой параметр, как выступание торца клапана над верхней плоскостью ГБЦ, показывает насколько утоплены клапана в бошку. Все это здорово влияет на компессию иногда.


До меня вряд ли кто делал (но размер проверю). А какой диапазон размера по выступанию торца клапана над верхней плоскостью ГБЦ? При давлении 21атм в плюсовую погоду должен заводиться нормально.

А вообще то я грешу на подкачивающий насос в ТНВД. Читал на одном из дизельных форумов про аналогичную "балячку" по заводке дизеля после простоя. Но пока не знаю как это проверить.

Дополнено: 08-04-2010, 10:46:33
Отдельное спасибо yaris он реально помог.У него тоже была такая проблема оказывается в ТНВД есть насос низкого давления вот он и накрылся если кому интересно вот ссылка на описание нсоса от yaris
http://cx.podolsk.ru/xm/docum/lucas/index.htm

Делюсь ссылкой по описанию ТНВД. Думаю многим будет полезной, сам недавно откопал.
« Последнее редактирование: 08-04-2010, 10:46:33 от kldv » Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #24 : 08-04-2010, 15:23:58 »

Давление во всех цилиндрах 21атм. С маслом поднялось до 25атм. Затем в марте 2010г еще поменял кольца во всех цилиндрах на новые (зазор в замке кольца 0,25мм) и еще раз притер клапаны.
Вот как раз то что поднялась не много и после замены колец осталась на том же уровне и говорит о проблеме с клапанами.Если б поднялась за 30 то можно грешить на поршневую,а тут явно клапана,тем более ты сам говорил что медленно набивает.А подкачивающий насос в ТНВД особо к запуску роли не играет.Если бы подкачка была хреновая то и мотор не развивал бы обороты.Максимум В ТНВД что может влиять на холодный запуск это подклинивший от грязи и ржавчины регулятор давления,но при этом ещё и холостые плавают.Так что разбирайся с головкой и не лезь пока в ТНВД.
Записан
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 08-04-2010, 16:04:35 »

До меня вряд ли кто делал (но размер проверю). А какой диапазон размера по выступанию торца клапана над верхней плоскостью ГБЦ?
Высота ГБЦ по мануалу 105,75-106,1. Кроме высоты ГБЦ на недозакрывание клапана влияет насколько седла просажены, степень износа рокеров, упоров клапана (тарелочек, что между рокером и торцом клапана).
Высоту клапана над ГБЦ сейчас не скажу, надо дома лезть в TIC 2000.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
ARHIMED
Гость
« Ответ #26 : 08-04-2010, 16:55:00 »

степень износа рокеров, упоров клапана (тарелочек, что между рокером и торцом клапана).
Тут не много поправлю.Этот износ влияет на недооткрытие клапана.И из-за этого лишние стуки в работе мотора.
И + 1000 к тому что просаженость сёдел как раз может давать недозакрытие клапана
Записан
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 08-04-2010, 17:08:25 »

степень износа рокеров, упоров клапана (тарелочек, что между рокером и торцом клапана).
Тут не много поправлю.Этот износ влияет на недооткрытие клапана.И из-за этого лишние стуки в работе мотора.
И + 1000 к тому что просаженость сёдел как раз может давать недозакрытие клапана
Все верно, Саша, это как раз наоборот, если на просаженные клапана поставить новые рокера и тарелки компрессия может упасть, а на изношенных наоборот.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
ARHIMED
Гость
« Ответ #28 : 08-04-2010, 19:54:51 »

Как вариант простой проверки-вытянуть хотя бы два гидрика,перемыть их и поставить пустыми.И сделать замер компрессии пока гидрики не прокачаны.Если компрессия будет в норме то уже дальше думать как этот вопрос решить.
Записан
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 08-04-2010, 20:24:12 »

 к примеру добавлю, нашел для себе запасной мотор 1,6да ,так машина простояла около 3-х лет ,посмотрел масло какоето в подонне есть, поставил свой акумул. ,покрутил немного без подачи топлива, а потом попитался завести и на удивление завел с первого раза
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Плохо заводится дизель « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: