Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
14-05-2024, 18:16:53
684149 Сообщений в 14297 Тем от 22263 Пользователей
Последний пользователь: Francisheirm
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 77 »»»
196  Главная / Бортовой журнал / Re: КеДеД Возможно Будущая ТурбоУлитка : 28-03-2015, 18:29:18
Поздравляемс, нормально так скупился  понты

спасибо=)я бы сказал даром, за такой стартер я был готов отвалить 800грн когда бакс по 8 был, а тут сразу навесное бомба понты
197  Главная / Разное / Re: Какая у Вас погода : 28-03-2015, 18:27:37
у нас ураган и с утра намечается дождь, но никак, только ветер носит все что может унести.
198  Главная / Бортовой журнал / Re: КеДеД Возможно Будущая ТурбоУлитка : 28-03-2015, 16:43:03
Лёха!Ну это шара вообще!Поздравляю  Очень рад понты

я знаю, поэтому и перегрел скутер, так несся за деньгой=))
199  Главная / Бортовой журнал / Re: КеДеД Возможно Будущая ТурбоУлитка : 28-03-2015, 16:08:33
Специально для Андрея SHREK@ - тоже леадовода :друг:
Поршневая япония, расточен под 0.75, кольца и поршень тоже, купил одно из лучших, что смог найти в городе, но не то что хотелось Грустный даже с маслом ходит туго, засунул я его туда с трудом, но когда прикатается будет, класс, я сейчас ему ручку немного даю так он рвет, до 40 км\ч и сразу тормоз, более 20 км\ч не езжу, и то хочет прихватить, через каждые 2-3 км приходится стоять, чтоб остыл. Перед установкой поршень тер наждачкой, а потом паста гоя, чтоб как зеркало было - такая же участь была и у головки, каналы цилиндра вычистил от всего что там было.
Кстати глушитель я разрезал и оказалось зря - он полностью чист, сажи и нагара нет.
Вопрос, а не могли мне поставить глушитель с полтинника и поэтому он более 75 не ехал?
200  Главная / Бортовой журнал / Re: КеДеД Возможно Будущая ТурбоУлитка : 28-03-2015, 15:56:26
Начал я ходить по барахолкам и случайно я наткнулся на генератор делко реми 55А, гляжу такой как у меня хе-хе , а чуть в сторонке лежит стартер Бош (я потом когда купил понял что он редукторный) Смеяться. Ну спрашиваю "с чего это все, а мне с омеги 2х литровой" ну поторговались, договорились и в итоге я помчал домой на всех порах за деньгами на хондочке своей, договорились то мы на 620 грн. без проверок, не доезжая до дома 500 метров моя хондочка поймала клина, да так что пришлось ее тащить( как знала что дома лежит новая японская поршневая взборе=))) Доволен качу его домой ставлю, беру деньги и еду на маминой хондочке за всем этим навесным... Привожу домой и давай разбираться со своим скутером, ножкой ни как, стартером тоже, ну пришлось снять защиту, и прокрутить за крыльчатку генератора, и потом с ножки с пол пинка завелся и работал ровно и отлично походу тепловой клин жесткий был Грустный=))) но я же знаю, что спецом купил новую поршневую и надо ставить, поставил, далее на холостой ход часа на 4 с отдыхами и теперь езжу не более 20км\ч.
Теперь о стартере и генераторе, начал делать им ревизию и оказалось человек не соврал, все в рабочем отличном даже состоянии и щетки даже еще будут ходить и ходить.
сейчас это все барахло стоит у меня на машинке, кстати звук стартера намного тише чем прямой делко, а также на легке на севшем аккумуляторе заводит машину, когда делко даже не шелохнется.
Генератор, тоже работает на ура Очень рад
201  Главная / Важное / Re: Клубный гараж. Луганск : 24-03-2015, 19:15:20
Привыкай к безработице и к шабашкам если повезет:(
202  Главная / Бортовой журнал / Re: Kadett E from&by rork_ : 22-03-2015, 22:32:08
очень хорошо ты дорабатываешь кадетовскую торпеду!!! Пардон
203  Главная / Бортовой журнал / Re: КеДеД Возможно Будущая ТурбоУлитка : 19-03-2015, 15:36:28
а у меня пока все оригинал=))
кроме роликов, цилиндра и поршня с кольцами, но я сегодня нашел оригинальный комплект поршневой, и понял чего он у меня медленно едет - окна не очень сильно совпадают, на китайце они по разному размещены, а на оригинале ровненько по уровню.
а передние тормозилки сразу купил, тайванские - уже знаю о китае=))
204  Главная / Бортовой журнал / Re: КеДеД Возможно Будущая ТурбоУлитка : 18-03-2015, 22:47:09
первый раз я поймал и не понял че за фигня и я именно сделал так как ты описал ехал быстро а потом сразу бросил газ и тормозил поршневой(привычка от автомобиля и 4х тактного скута Смеяться), а второй раз недавно снова тоже самое, но не очень понял че за фигня и теперь после твоего пояснения понял что цилиндр горячий а я ему масло не даю, вот он и клинит=(( лазил смотрел после этого в поршневую - то там все окей, просто не приятно что так происходит, масло синтетику лью, а вот бенз ищю 80й но у нас его нет, приходится 92й лить=(( я даже в карпаты лью 92й Грустный


а вот глушителем займусь, а то полюбому за 20ть лет там грязи много набралось.

а по поводу разреза глушителя под трубой из цилиндра, читал что кто-то там сделал отверстие и болт вкрутил чтоб в следующий раз выкрутить и чистить, хотел и себе так сделать - так удобней я считаю
205  Главная / Бортовой журнал / Re: КеДеД Возможно Будущая ТурбоУлитка : 18-03-2015, 22:05:49
сейчас расход не знаю какой но точно не более 4х, комутатор 100% родной 90ка
ремень выходит так как ты описываешь, двигатель работает четко при  любой скорости и не в разнос, чувствую что может еще но не выходит.
глушак никогда в жизни не резали и не выжигали, уже осматривал - и грешу что именно из-за него причина.
как это сделать, где резать?
лепестковый тоже в отличном состоянии, компрессия тоже хорошая, задиров нет в цилиндре, а вот тепловые клины пару раз поймал и не пойму как такое могло выйти, сразу после этого нормально заводится и едет - как этого избегать опиши. Пиво
едет вдвоем, втроем весело, в любую гору и т.д. пока мне грузики устраивают, но в запасе лежат, чтоб сделать примерно как у тебя=)
206  Главная / Бортовой журнал / Re: КеДеД Возможно Будущая ТурбоУлитка : 18-03-2015, 19:12:11
Там очень много нюансов помимо карбюратора, винтики не влияют на работу карба (качество/количество) на максимальных мощностях, а вот игла на дроселе, вариатор, ролики, и ремень очень важны. Какой бы ни был карб, при неправильных вариаторе, роликах и ремне заветной сотни не увидишь.
Я долго игрался с роликами и ремнями, вариатор родной, в итоге ремень тоже вернул родной, сейчас он уже подношен, то тоже сотню уже не выжму, но 90 едет. А раньше легко тягялся с адресами 110, аксисами 90 и разными китайцами, при моих 110 кг делал всех, сотню легко, даже с пассажиром.
Первый совет: подними на максимум иглу на дроселе, добавь уровень в поплавковой, сними крышку варика, на подножке раскрути движок на макс. обороты, смотри на вариатор - ремень должен выходить на самый верх, а на блоке сцепления утапливаться в самый низ, но чтоб не закусило, если это не происходит, нужно либо более широкий ремень, либо более длинный, либо подбирать длинну втулки вариатора при помощи токарного станка или шайб. Вобщем, нужно добиться выхода ремня на самый верх вариатора.
Еще совет:добавляй масло в бенз в бак 10грамм/литр - оно не накладно, но движку легче (наши маслонасосы экономнее ямаховских(50 кубовая ямаха расходует литр масла на 700 км, а 90 леад литр масла на 1000 км - откуда и неубиваемость ямаховских движков) и лей хорошее масло (я лью хадо и мотюль)
И немаловажно: правильная свеча зажигания - от 50 кубовых не подходит! Оно работает, но не так как нужно - не та степень сжатия и т.д. Для той же дио и 50 леада нужно BPR6HS, а для 90 нужно BPR6HSА, одна буква, а разница в работе есть.
По размеру ремня точно не могу сказать - разные производители пишут разные размеры аналогов. Ну родной бандо должен стоять 724*17,7. Я ставил и 730*18, и 726*17,5, кароче много вариантов, ну в итоге вернул родной.
Почитаешь про карб.

втом то и проблема, что у меня все в оригинале как ты написал, ремень оригинал - но немного подношен, ролики поставил 12 грамм, родные на 13 сношены, вариатор родной, карб тоже родной, и работает хорошо и заводится в любую погоду, даже в минус 25 завелся со второго раза=)) но блин едет он медленно, игла на дроселе у меня на серединке (не хочу чтоб много кушал), свеча тоже оригинал как ты написал Подмигивает
поршневая новая - единственное ставил не я а прошлый хозяин - но я сделал ревизию, кажется не очень хорошего качества поршень с кольцами, а вот цилиндр хороший и еще с хоном.
сейчас хочу ремень поставить новый уже нашел, может что изменится.
а вот если я иглу подниму на дроселе расход сильно увеличится? увеличится макс скорость?
мне то в принципе нормально 80 ехать, но хочется чтоб он ехал как с завода=))
207  Главная / Бортовой журнал / Re: КеДеД Возможно Будущая ТурбоУлитка : 17-03-2015, 23:02:45
Стук модет быть из-за разбитого соединения релевого вала. Он телескопический. Но склалывается один раз, после чего пластиковая втулка уходит в зазор.


Помогу фоткой словам Влада:

Верхний - поломка
Нижний - как должно быть.




у меня все целое, но вот пластиковое кольцо не на месте и вставить туда я его никак не могу и до меня его зачем-то по кругу подрезали.(я о черном кольце которое одевается на вал и вставляется чтоб якобы не болталось
вал снимал и осматривал, целый и без повреждений.
208  Главная / Бортовой журнал / Re: КеДеД Возможно Будущая ТурбоУлитка : 17-03-2015, 22:59:52
Ладно кадет, но леадик под снегом - это жестко! Кстати, как апарат? (леад) У меня тоже 90-тик, около 25 тыщ на данный момент накатал.

аппарат нравится, но не нравится что не едит 100=((
не подскажешь идеальную настройку карбюратора или приблизительную?
поршневая новая, сальники новый, все гуд, но не едит более 85=((с моим 70 кг

у меня еще вайпер легенд и хонда дио на заднем плане под снежком=)
а леадик уже привык=)
209  Главная / Бортовой журнал / Re: КеДеД Возможно Будущая ТурбоУлитка : 17-03-2015, 21:46:15
Не так давно я заменил стойки целиком на родные Кадетт Е, так как ранее стояли не с него, домой я добрался тяжеловато. Машину носило из стороны в сторону на каждой кочке, так же я ехал и на СТО чтоб мне это устранили.
Делалось все на станции, все через компьютер, к каждому колесу подцепили по прибору который измеряет развал и схождение каждого колеса. Вердикт который мне сказали и я увидел на мониторе не порадовал — =заднее правое в норме
=заднее левое завалено наружу по развалу и схождение тоже хорошо ушло, надеюсь из-за трещины балки, что после ее замены приведет все в порядок.
=Переднее правое в норме
=Переднее левое, по схождению конечно все исправили, а вот развал нет, скорее всего не правильно приварили рычаг при сварке и оно завалено на 8мм наружу.
Но после сервиса автомобиль стал отлично управлятся, единственное смущает — это небольшой стучок на мелких кочках в рулевое колесо, пока не пойму, что это может быть…
А также после недавней самостоятельной чистки карбюратора я съездил на регулировку по СО-СН и выставление зажигания стробоскопом. Оказалось моя чистка удалась, мне прикрутили винт количества топлива, так как он много подавал бензина и качество смеси было богатым и после этого моторчик стал работать более ровнее и уверенней на холостых оборотах (у меня это 750об\мин), по зажиганию у меня все хорошо выставлению не подвергалось.

А вот такое я сегодня увидел утром весеннего дня=))) обычное дело месяца март
210  Главная / Бортовой журнал / Re: КеДеД Возможно Будущая ТурбоУлитка : 17-03-2015, 20:56:15
И вот я поставил нормальные родные стойки, машинка опустилась с 70 см от крыла на 65см.
теперь у нее нормальные стойки с кадет Е, за одно проверили и сделали ревизию всей передней ходовой части, заменили только правый наконечник, остальное все в огнях…добавить больше нечего, единственное — может кто знает откуда стояли стойки, пружыны ЖМ, стойки ЖМ, опоры тоже ЖМ, но точно не с этой модели!
Фото ниже.
Страниц: ««« 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 77 »»»