Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 19:32:16
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 327 328 329 330 331 332 333 334 335 [336] 337 338 339 340 341 342 343 344 345 ... 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 1845646 раз)
Max VMS


Карма: +30/-0
Сообщений: 661


1.3 Full injector IEFI-6

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 09.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5025 : 04-07-2013, 11:13:02 »

Чудо свершилось Смеяться провал между 2-3 ушел, все оказалось просто дело в толщине трубки от мапа к впускному колл., заменил на более толстую.. , только тогда получилось откалибровал мап как писали выше, расход на холостых стал на 2. Спс за совет!!, + добавилось приемистости  Очень рад, но появился небольшой минус, до этих манипуляций заводилась лучше, нужно с таблицей старта что то сделать еще
Записан

kadetovec


Карма: +0/-0
Сообщений: 94


Kadett 1988.13nb.Pierburg 1B1. secu-3.

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Бердичев

Регистрация: 16.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

439140998
« Ответ #5026 : 04-07-2013, 12:29:17 »

Чудо свершилось Смеяться провал между 2-3 ушел, все оказалось просто дело в толщине трубки от мапа к впускному колл., заменил на более толстую.. , только тогда получилось откалибровал мап как писали выше, расход на холостых стал на 2. Спс за совет!!, + добавилось приемистости  Очень рад, но появился небольшой минус, до этих манипуляций заводилась лучше, нужно с таблицей старта что то сделать еще
Какой оптимальный внутрений Ø трубки для подключения мапа ?
Записан
Max VMS


Карма: +30/-0
Сообщений: 661


1.3 Full injector IEFI-6

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 09.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5027 : 04-07-2013, 13:36:48 »

Какой оптимальный внутрений Ø трубки для подключения мапа ?
оптимальный не знаю, поставил с внутренним Ø 4-5мм была 2-3
Записан

chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5028 : 04-07-2013, 15:22:43 »

наверное какой диаметр в входном штуцере мапа такая примерно и трубка внутри должна быть.
Записан

всем привет
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 77
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #5029 : 04-07-2013, 20:03:23 »

У меня стоит что на трамблёр шла. 
Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #5030 : 04-07-2013, 20:06:49 »

наверное какой диаметр в входном штуцере мапа такая примерно и трубка внутри должна быть.
Удивлен Там же расхода воздуха нет. У меня тоненькая, как в трамблере. Просто настроить надо, да и все.
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5031 : 17-07-2013, 08:25:24 »

Тишина.
Спрошу чиста зажиганский вопрос. Зачем во вкладке УОЗ есть параметр "Максимальный угол УОЗ" , ведь все равно онопрееляется начальным углом и углами в картах? Зачем тут ограничивать?
Записан

всем привет
OLLEG
Гость
« Ответ #5032 : 17-07-2013, 08:29:34 »

Тишина.
Спрошу чиста зажиганский вопрос. Зачем во вкладке УОЗ есть параметр "Максимальный угол УОЗ" , ведь все равно онопрееляется начальным углом и углами в картах? Зачем тут ограничивать?

это чтобы зарубать на корню на всех картах сразу уоз, поставил МАКС УОЗ 20 градусов и карты править не нужно    Смеяться
Записан
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 77
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #5033 : 17-07-2013, 10:15:41 »

А мне кажется нужен для того что-бы ограничить график, и с дуру если поставишь больше то это ограничение не даст сделать этого. Есть такой график Трамб38.3706(тюнинг) у него углы подняты до 59 градусов, выставь к примеру 45 градусов и выше углы не подымутся хотя хотя в графиках стоят 59. 
Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
OLLEG
Гость
« Ответ #5034 : 17-07-2013, 10:23:16 »

А мне кажется нужен для того что-бы ограничить график, и с дуру если поставишь больше то это ограничение не даст сделать этого. Есть такой график Трамб38.3706(тюнинг) у него углы подняты до 59 градусов, выставь к примеру 45 градусов и выше углы не подымутся хотя хотя в графиках стоят 59. 

так и я об том  Подмигивает
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #5035 : 18-07-2013, 07:00:40 »

АУУУУУУУУУУУУУУУУУ Димон21 подскажи ты делал стабилизаторы напряжения на LM2596S или LM2575T ?
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5036 : 18-07-2013, 18:27:38 »

АУУУУУУУУУУУУУУУУУ Димон21 подскажи ты делал стабилизаторы напряжения на LM2596S или LM2575T ?
Олег привет работы было мама не горюй чего случилось.
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5037 : 18-07-2013, 18:28:59 »

АУУУУУУУУУУУУУУУУУ Димон21 подскажи ты делал стабилизаторы напряжения на LM2596S или LM2575T ?
Вообще это DC-DC конвертеры, преобразователи напряжения, все очень просто можно получить то что тебе нужно по вкусу.
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
OLLEG
Гость
« Ответ #5038 : 18-07-2013, 19:26:55 »

Вообще это DC-DC конвертеры, преобразователи напряжения, все очень просто можно получить то что тебе нужно по вкусу.

Привет, замутил только что на LM2596S, блин супер  понты понты понты 230ма нагрузил а оно за полчаса и не не нагрелось  понты
и нога он /офф работает, куда мои глаза раньше смотрели  Смеяться
Записан
Siriys
Гость
« Ответ #5039 : 18-07-2013, 19:31:09 »

Привет, замутил только что на LM2596S, блин супер  понты понты понты 230ма нагрузил а оно за полчаса и не не нагрелось  понты
и нога он /офф работает, куда мои глаза раньше смотрели  Смеяться
Вот и я думаю  куда твой глаз смотрел ржу
Записан
Страниц: ««« 1 ... 327 328 329 330 331 332 333 334 335 [336] 337 338 339 340 341 342 343 344 345 ... 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: