Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 05:10:53
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 326 327 328 329 330 331 332 333 334 [335] 336 337 338 339 340 341 342 343 344 ... 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 1846017 раз)
Max VMS


Карма: +30/-0
Сообщений: 661


1.3 Full injector IEFI-6

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 09.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5010 : 01-07-2013, 10:42:53 »

Я победил провал. Нет его у меня. Всё зависит от настроек.
О каких настройках идет речь?
Записан

Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5011 : 01-07-2013, 12:19:50 »

куда регистратор ставить чтоб видней было? Но регистратор самый дешманский и мелких деталей не увидишь.
На 5 тыщах переключений тебе хватит чтоб казалась не совсем дедовской езда?
можно направить на тахометр если он есть в 2141 Пардон
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5012 : 01-07-2013, 12:22:47 »

Дима, когда провалы нужно смотреть падение напряжения на катушке и полностью пересмотреть всю ВВ часть и коммутаторы или модуль

а может просто бензина не хватает  Подмигивает шептать и нужно подстроить карб ? (для статики и трамба настройки карба разные !!! почему так ХЗ )   
Олег привет, так я и пишу что провалы победил. Мною был приобретён новый карбюратор, заменена проводка, с замка зажигания перевёл на реле дабы небыло падения напряжения. Питание на катушку, сделал провода покороче. Был поставлен 3-х уровневый регулятор напряжения. Всё у меня гуд.  Веселый
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5013 : 01-07-2013, 12:27:02 »

О каких настройках идет речь?
В менеджере все есть.  Веселый
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
OLLEG
Гость
« Ответ #5014 : 01-07-2013, 14:33:15 »

Karpik, Вадик, а что это ты секой интересуешся  Удивлен Удивлен Удивлен
Записан
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5015 : 01-07-2013, 14:37:01 »

отпросился с работы и немного заснял заодно, но без тахометра. Та и хз как регик закрепить чтоб тахометр было видно, он в 2141 есть.

1 2 3


1й фрагмент - это 1-2-3 на 4,5 тыс переключение, и четвертая на меньших оборотах. Как бы провал на первой - это такое дросселирование, если правильно давить то его (провала) нет.
2й фрагмент - это 1-2-3 на 5ти тысчах
3й фрагмент - это 3-4 на 3,5 тысчах.

в машине гудит меньше чем на видео, регик так пишет, а мувимейкер и ютюб еще больше искажают.

Стоит учесть, что это самый слабый из возможных 412х москвичевских моторов, он 412Д, т.е. дефорсированный, поршневая под 76й бенз. И у него впускной коллектор от 2141, он ниже стоит чем в 412й обычном , и это тоже понижает мощность. И едет это все на том же 80м бензе, мотор уже довольно ушатан, так что если и наайдете к чему придраться то учтите эти моменты. И еще учтите что тут огромные 195х65х15 колеса, что динамику сильно отбирает.
Записан

всем привет
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5016 : 01-07-2013, 15:15:21 »

Karpik, Вадик, а что это ты секой интересуешся  Удивлен Удивлен Удивлен
Олежа не дает покоя рукам настальгия по несбывшемуся,провал меня  злой Смеяться
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5017 : 01-07-2013, 15:18:03 »

отпросился с работы и немного заснял заодно, но без тахометра. Та и хз как регик закрепить чтоб тахометр было видно, он в 2141 есть.

1 2 3

1й фрагмент - это 1-2-3 на 4,5 тыс переключение, и четвертая на меньших оборотах. Как бы провал на первой - это такое дросселирование, если правильно давить то его (провала) нет.
2й фрагмент - это 1-2-3 на 5ти тысчах
3й фрагмент - это 3-4 на 3,5 тысчах.

в машине гудит меньше чем на видео, регик так пишет, а мувимейкер и ютюб еще больше искажают.

Стоит учесть, что это самый слабый из возможных 412х москвичевских моторов, он 412Д, т.е. дефорсированный, поршневая под 76й бенз. И у него впускной коллектор от 2141, он ниже стоит чем в 412й обычном , и это тоже понижает мощность. И едет это все на том же 80м бензе, мотор уже довольно ушатан, так что если и наайдете к чему придраться то учтите эти моменты. И еще учтите что тут огромные 195х65х15 колеса, что динамику сильно отбирает.
Спасибо ,вроде нормально у Вас вышло ,но я честно устал от этих манипуляций с ноутом(нужно быть фанатом секи чтобы ее побороть) Подмигивает
Записан
vadimstrdbts


Карма: +0/-0
Сообщений: 56


Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5018 : 01-07-2013, 16:53:56 »

Неделю назад боролся с провалом. Таблицы ваз 2109.  При резком нажатии на газ был провал. Подключил ноут , и заметил один интересный момент. Когда немного нажал на газ расход воздуха был гдето 4-5 и опережение гдето 25 градусов. В принципе нормально. Но когда нажимаю резко расход гдето 10 и выше , при этом опережение от 5 до 10 градусов, а этого явно мало. Посмотрел в рабочие таблицы и там действительно чем больше расход тем позже зажигание. Я подправил это дело, и машина тут сразу же ожила. Посмотри может поможет и тебе .
Записан
Max VMS


Карма: +30/-0
Сообщений: 661


1.3 Full injector IEFI-6

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 09.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5019 : 01-07-2013, 19:45:11 »

почти разобрался сег с провалом  Очень рад, дело было в настройках дад, забил значения с сайта секи под свой тип, и стало лучше, и поправил таблицы с большими расходами... понравился накат.. пропали затыки при резком отпускании педальки Веселый,     кстати какой правильный расход воздуха на холостых?
Записан

vadimstrdbts


Карма: +0/-0
Сообщений: 56


Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5020 : 01-07-2013, 20:12:38 »

почти разобрался сег с провалом  Очень рад, дело было в настройках дад, забил значения с сайта секи под свой тип, и стало лучше, и поправил таблицы с большими расходами... понравился накат.. пропали затыки при резком отпускании педальки Веселый,     кстати какой правильный расход воздуха на холостых?
3 хорошо но можно и 2
Записан
Max VMS


Карма: +30/-0
Сообщений: 661


1.3 Full injector IEFI-6

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 09.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5021 : 01-07-2013, 20:37:44 »

3 хорошо но можно и 2

а если прыгает 3-4 это критично?
Записан

vadimstrdbts


Карма: +0/-0
Сообщений: 56


Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5022 : 01-07-2013, 21:51:27 »

а если прыгает 3-4 это критично?
Я не очень разбираюсь, но как по мне то похоже что гдето пропускает воздух на дад, или сильно открыта заслонка карбюратора. Подожди что умные люди скажут по этому поводу.
Записан
uzz


Карма: +0/-0
Сообщений: 20


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 13.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5023 : 02-07-2013, 08:49:12 »

Нужно откалибровать ДАД, выставив в менеджере минимальное и максимальное давление.
Минимальное это при ПХХ (торможении двигателем) оно всегда меньше чем на ХХ, а максимальное - тапка в пол при троганьи на 4-й передаче (максимальная нагрузка).
Если так откалибровать, то все 16 расходов станут на свои места, а на ХХ будет примерно 2-3 расход.

P.S. Трубку ДАД ВСЕГДА нужно подключать во впускной коллектор, а не на штуцер карбюратора для вакуумника трамблера (это я для остальных)
Записан

SECU-3.org - Официальная поддержка пользователей SECU-3
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5024 : 02-07-2013, 20:33:22 »

Нужно откалибровать ДАД, выставив в менеджере минимальное и максимальное давление.
Минимальное это при ПХХ (торможении двигателем) оно всегда меньше чем на ХХ, а максимальное - тапка в пол при троганьи на 4-й передаче (максимальная нагрузка).
Если так откалибровать, то все 16 расходов станут на свои места, а на ХХ будет примерно 2-3 расход.

P.S. Трубку ДАД ВСЕГДА нужно подключать во впускной коллектор, а не на штуцер карбюратора для вакуумника трамблера (это я для остальных)
(Трубку ДАД ВСЕГДА нужно подключать во впускной коллектор), и не только можно ещё от вакумника тормозной системы запитать, он также к коллектору подключается.
« Последнее редактирование: 03-07-2013, 06:29:22 от Димон21 » Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
Страниц: ««« 1 ... 326 327 328 329 330 331 332 333 334 [335] 336 337 338 339 340 341 342 343 344 ... 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: