Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 00:53:46
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 324 325 326 327 328 329 330 331 332 [333] 334 335 336 337 338 339 340 341 342 ... 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 1845862 раз)
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 77
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #4980 : 24-06-2013, 13:21:22 »

Спасибо за рисунки. Теперь объясняю почему у меня получились такие цифры. Я замерял напряжения на ДАД при заглушённом  двигателе и холостом ходу. У меня получилось при заглушённом 4,5v и на холостом 1v.  Вместо ДАД подключил переменный резистор,  поставил галочку сырые значения датчиков и стал ставить на резисторе  значения 1 v и 4,5v и стал коэффициентом и коррекцией выставлять что-бы значения на резисторе и в менеджере на вкладке стали совпадать. Может я не так сделал, но теперь у меня полное совпадение 20=1v а 90=4,5v. Попробую выставить твои значения посмотрю что получится.
Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4981 : 24-06-2013, 16:28:41 »

Спасибо за рисунки. Теперь объясняю почему у меня получились такие цифры. Я замерял напряжения на ДАД при заглушённом  двигателе и холостом ходу. У меня получилось при заглушённом 4,5v и на холостом 1v.  Вместо ДАД подключил переменный резистор,  поставил галочку сырые значения датчиков и стал ставить на резисторе  значения 1 v и 4,5v и стал коэффициентом и коррекцией выставлять что-бы значения на резисторе и в менеджере на вкладке стали совпадать. Может я не так сделал, но теперь у меня полное совпадение 20=1v а 90=4,5v. Попробую выставить твои значения посмотрю что получится.
Для чего это делать"у меня полное совпадение 20=1v а 90=4,5v" я не понимаю. Выставил на холостых свои , думаю более чем достаточно. Надо логи посмотреть свои. В следующий раз нетбук возьму всё запишу.
Внимание на ДАД не обращать это я проганяю в тестовом режиме, на эмуляторе ДПКВ дома.  Веселый


* 1.jpg (160.95 Кб, 739x492 - просмотрено 512 раз.)

* 2.jpg (154.86 Кб, 742x496 - просмотрено 1054 раз.)
« Последнее редактирование: 24-06-2013, 18:59:38 от Димон21 » Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 77
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #4982 : 25-06-2013, 16:52:24 »

Димон21 какой у тебя датчик температуры?
Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4983 : 25-06-2013, 18:39:56 »

Димон21 какой у тебя датчик температуры?
Полупроводниковый от ГАЗ. Или в простанородии" LM335 внутри"  19.3828 если я не ошибаюсь. Только то что у меня показывают датчики это домашние настройки. Стоит почти всё кроме ДАД. Лишнего нет, так как он дорог.  Веселый
И всё равно при симуляции нормальную работу не посмотришь.


* загруженное.jpg (3.58 Кб, 225x225 - просмотрено 584 раз.)
« Последнее редактирование: 25-06-2013, 18:59:11 от Димон21 » Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 77
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #4984 : 26-06-2013, 16:06:59 »

У меня почти такой, только самодельный сделан на отечественном аналоге К1019ЧТ1. Как-то давно приобрёл, делал термометр, остались 2 штуки вот и использовал. У тебя как графики Паульс работают, пробовал их слишком раннее зажигание получилось, пришлось поставить 2104 эконом вроде пошли, но нужно чуть-чуть раньше сделать.


* K1019ЧТ1.gif (27.59 Кб, 336x390 - просмотрено 606 раз.)
Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
vadimstrdbts


Карма: +0/-0
Сообщений: 56


Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4985 : 26-06-2013, 20:15:43 »

И в "казелевских", и в модульных катухах сопроотивление первички 0,3...0,5ом (технологический разброс). Присмотрись к разводке минусовых проводов от модуля зажигания и от блока СЕКУ. Если они сидят на одном проводе, вполне реально ловить помехи от токов по этому проводу. "Минус" от МЗ должен подключаться к массе отдельным проводом, а "минус" СЕКУ - отдельным. Помеха возникает не в момент подачи питания на КЗ (транз открывается и ток плавно нарастает), а в момент закрытия транза коммутатора (модуля). Когда ток резко прерывается и лупит искра.
Воспользовался советом о проводе на минус, у меня этот провод был длинною гдето сантиметров 30 , соединялся клемой в одной точке где коммутаторы. И ещё шел в жгуте паралельно с проводами которые идут к катушке. В результате , воспользовался советом и обрыв связи с менеджером был устранен . Спасибо за совет, никак не мог исправить эту проблему.
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4986 : 27-06-2013, 08:41:07 »

У меня почти такой, только самодельный сделан на отечественном аналоге К1019ЧТ1. Как-то давно приобрёл, делал термометр, остались 2 штуки вот и использовал. У тебя как графики Паульс работают, пробовал их слишком раннее зажигание получилось, пришлось поставить 2104 эконом вроде пошли, но нужно чуть-чуть раньше сделать.
На моём двигле 2106 работает просто замечательно. На панели прикрепил кнопку в 2 положения, 1 работа на бензине 2 на газу. Получается 2 карты наборов таблиц. В 1 положении  по городу экономный режим стоит, а на 2 по трассе мощностной режим. Очень понравилось ездить наних. И проблем с ранним зажиганием у меня нет.  Балалайка
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 77
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #4987 : 27-06-2013, 08:54:20 »

При езде Паульс  вроде раннее не так заметно. А почему так решил при холостых резко педаль газ. и сразу  детонация, хотя этого не должно быть. Может потому что двигатель у меня 1.5. СЕКУ буду переделывать под СОМ порт что-бы была, БК имеет только такое подключение, тогда через БК буду переключаться.   Комплектующие уже выслали, жду когда придут.
« Последнее редактирование: 27-06-2013, 09:07:32 от LVS » Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4988 : 27-06-2013, 09:42:24 »

При езде Паульс  вроде раннее не так заметно. А почему так решил при холостых резко педаль газ. и сразу  детонация, хотя этого не должно быть. Может потому что двигатель у меня 1.5. СЕКУ буду переделывать под СОМ порт что-бы была, БК имеет только такое подключение, тогда через БК буду переключаться.   Комплектующие уже выслали, жду когда придут.
Чесно говоря я хотел несколько другой БК. Поэтому его собирать небуду. Детонации у меня нет, попробую ближе к выходным снять логи.
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 77
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #4989 : 27-06-2013, 12:20:51 »

Почему этот не устраивает. Его собирать собрался потому что согласуется с блоком секи и плюс к нему датчик топлива. Хотя в принцепе хотел иметь расходомер топлива, но не смог найти датчик расхода топлива. В те застойные времена у меня стоял на НИВЕ типа БК на логике купленный, к нему был датчик. Но машину продал когда уезжал с севера. Тогда  настройку по расходу по нему делал, очень удобно было. Жалею что ушло это в месте с машиной.  Сейчас такой датчик не найдёшь.
Сейчас я на море купаюсь, вот между купаниями  и выхожу в интернет.
Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4990 : 27-06-2013, 17:14:07 »

Почему этот не устраивает. Его собирать собрался потому что согласуется с блоком секи и плюс к нему датчик топлива. Хотя в принцепе хотел иметь расходомер топлива, но не смог найти датчик расхода топлива. В те застойные времена у меня стоял на НИВЕ типа БК на логике купленный, к нему был датчик. Но машину продал когда уезжал с севера. Тогда  настройку по расходу по нему делал, очень удобно было. Жалею что ушло это в месте с машиной.  Сейчас такой датчик не найдёшь.
Сейчас я на море купаюсь, вот между купаниями  и выхожу в интернет.
Я хотел не такой БК, а чтоб можно было заниматься регулировкой прям с него. Но сейчас с возможностью андроида решается всё проще. По этому БК заморожен.  Подмигивает
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
ДОК


Карма: +8/-0
Сообщений: 332


Opel-kadett-karavan 1986

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 31.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4991 : 27-06-2013, 17:57:35 »

Всем Привет !!! интересует такой вопрос на коммутаторе (на одном )отпал минус -как работала машина ,на чем .Заводилась нормально но иногда не хотела заводится ,на машине проехали 1000 км ,было работала при 200 оборотах?
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4992 : 27-06-2013, 19:25:23 »

Всем Привет !!! интересует такой вопрос на коммутаторе (на одном )отпал минус -как работала машина ,на чем .Заводилась нормально но иногда не хотела заводится ,на машине проехали 1000 км ,было работала при 200 оборотах?
Многие говорят при статической раздаче искры можно незаметить пропадания:пример или 1-4 или 2-3 цилиндр раздачи искры. Это по описанию непомню статейки в инете "статическая раздача искры", возможно, но на отечественных гавнотазах при потере 2 цилиндров очень заметен спад мощности не знаю как на иномарках. Так что ездить и не заметить мощности или пропуски зажигания для иномарок, не сильно влияет пропадание. Веселый Это сугубо моё мнение, тапачками сильно не забивать.
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #4993 : 27-06-2013, 20:18:28 »

Многие говорят при статической раздаче искры можно незаметить пропадания:пример или 1-4 или 2-3 цилиндр раздачи искры. Это по описанию непомню статейки в инете "статическая раздача искры", возможно, но на отечественных гавнотазах при потере 2 цилиндров очень заметен спад мощности не знаю как на иномарках. Так что ездить и не заметить мощности или пропуски зажигания для иномарок, не сильно влияет пропадание. Веселый Это сугубо моё мнение, тапачками сильно не забивать.
Ну не скажи. Одна свеча в аут и уже как компрессор, тяги вообще нет, хоть и статика.
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4994 : 28-06-2013, 05:57:38 »

Ну не скажи. Одна свеча в аут и уже как компрессор, тяги вообще нет, хоть и статика.
На трёх точно я спокойно ездил, но на двух уже плюётся. Ну скажем у кого двигло имеет под капотом более 100 кобыл скорее всего смогут ездить.  Веселый
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
Страниц: ««« 1 ... 324 325 326 327 328 329 330 331 332 [333] 334 335 336 337 338 339 340 341 342 ... 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: