Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 01:25:55
684135 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Просадка напряжения - тюхнет машина 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Просадка напряжения - тюхнет машина  (Прочитано 8105 раз)
vindiablo
crazy manager


Карма: +36/-2
Сообщений: 3064


ОКЕ 1.6; ОКЕ 1.2

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Винница, Украина

Регистрация: 25.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

492392691
« Ответ #15 : 12-01-2010, 00:06:43 »

масса на движок умирает..

лично поставил ему новую "косу" две недели назад - раньше такого не замечалось вообще, после того вряд ли



была такая байда,сто пудоф МАССА,у меня от акума на кузов масса идет через такую крутилку с пружиной,как на жигулях ставили,так вот одно время не мог понять что с машиной происходит,симптомы точ в точ как у автора,дошло когда решил пошевелить крутилку.

на автомобиле не установлен выключатель массы... если бы был плохой контакт на кузове массы - были бы проблеммы сзаводкой движка и зарядкой, чего не наблюдаеться...

а ну тогда все клемы и как выше писали массу на кузове и движке проверить.

клеммы в порядке...


вообще склонен думать что ето слабый плюс или минус на "мозгах", а ещё скорее - на контактной группе плюс...
ибо машина умирает полностью...
и нужно проверять мотор печки... мож он жрет слишком много...


Дополнено: 12-01-2010, 00:08:50
чтобы не начинать новую тему.
такой вопрос - тлеет лампа заряда аккума, при большом кол-ве потребителей - печь, магнитола, дальний, накидка-обогрев,  обогрев заднего стекла.
в чем причина ? генератор летом перебирался - все ок. Никакого недозаряда нет,на аккум идет 13,5-13,8 В

была аналогичнаябайда
мой совет - проверить массу от гены на двиг и от двига на кузов
Записан

Kadett E 1.3 86" r.i.p.
Ascona B 2.0 78" sold
Kadett E 1.8 GSi 85" sold
Vectra A 2.0 91" sold
Kadett E 1.3 GSi 86" crashed, r.i.p.
Kadett E 2.0 86" sold
Kadett E 2.0 86" sold
Vectra A 1.6 91" sold
Kadett E 1.6 88" in progress
Kadett E 1.2 87" eve
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10862


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

256276115
« Ответ #16 : 12-01-2010, 00:16:38 »

Если машина умирает полностью, то это пропадает "+" или "-" полностью. Причем если это происхоит при максимальной электрической нагрузке, то гдето окислился контакт. Так как минусовую косу меняли, то глючит "+". Проверь плюсовой провод от акума в салон и контактную группу замка зажигания.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
vindiablo
crazy manager


Карма: +36/-2
Сообщений: 3064


ОКЕ 1.6; ОКЕ 1.2

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Винница, Украина

Регистрация: 25.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

492392691
« Ответ #17 : 12-01-2010, 00:36:23 »

скорее всего да - но если тухнет и мафон - то проблемма глубже - ведь я мафон запитал через отдельный плюс прямо на клемму и через отдельный минус отдельно на кузов... тогда получаеться что? плохой контакт на массе? но тогда бы машина не заводилась... нужно будет проверить... самое интересное даже не знаешь что именно искать...
у кого какое напряжение в борт сети при включенном дальнем и печке на максимум?
мож это печка такую разрдку даёт? в любом случае нужно вычислить проблемму и устранить её...
Записан

Kadett E 1.3 86" r.i.p.
Ascona B 2.0 78" sold
Kadett E 1.8 GSi 85" sold
Vectra A 2.0 91" sold
Kadett E 1.3 GSi 86" crashed, r.i.p.
Kadett E 2.0 86" sold
Kadett E 2.0 86" sold
Vectra A 1.6 91" sold
Kadett E 1.6 88" in progress
Kadett E 1.2 87" eve
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 12-01-2010, 00:40:49 »

Мысли две: или генератор чудит или в акуме проблемы, может банка какая, пластины коротят, хз. Как вариант решения - попробывать на время заменить акум и отключить и поездить без гены... Ниче другого в голову пока не приходит.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 12-01-2010, 22:05:54 »

Может диоды пробивают в генераторе?
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10862


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

256276115
« Ответ #20 : 12-01-2010, 22:18:28 »

скорее всего да - но если тухнет и мафон - то проблемма глубже - ведь я мафон запитал через отдельный плюс прямо на клемму и через отдельный минус отдельно на кузов... тогда получаеться что? плохой контакт на массе? но тогда бы машина не заводилась... нужно будет проверить... самое интересное даже не знаешь что именно искать...
у кого какое напряжение в борт сети при включенном дальнем и печке на максимум?
мож это печка такую разрдку даёт? в любом случае нужно вычислить проблемму и устранить её...

Магнитофон глохнет при понижении напряжения до 9вольт. Что-то садит его. И шутить с этим не стоит. А то один уже дошутился. Грустный
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,3971.0.html
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
xrom34


Карма: +1/-0
Сообщений: 154


Кто здесь?

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Очаков

Регистрация: 06.05.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

628367178
« Ответ #21 : 12-01-2010, 22:21:28 »

Дык кто ето и что с ним случилось
Записан

Кадет Седан 87 г.в. Двиг 13S . Pierburg 2E3.
У меня с 97.
Перед выездом подумай - кто тебя ждет дома?
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10862


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

256276115
« Ответ #22 : 12-01-2010, 22:22:51 »

Дык кто ето и что с ним случилось
Наука о контактах... Грустный
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
CRX
Гость
« Ответ #23 : 13-01-2010, 08:41:25 »

Ребята подскажите - что за беда - симптомы такие;
Ночью когда включаеш - фары, печку и потом включаеш передачю и отпускаеш сцепления, для того чтобы тронутся - машина глохнет и выключается полностью все(мафон, фары, печка).
Такая же беда - и когда на 2 передачи едиш медленно - там типа по сугробам и все такое(тоже включены фары, печка) - тоже начинает блыкать фары - выключается - потом опа и все заработало.
Вроде смотрел - клемы аккума нормально прикручены - все там сухо.
Извените может глупо создал вопрос - но как есть так и описал проблему
Грешу на просадку напряжения - но где ее искать - може, это печка такое мутит???

П.С. Название темы понял - чтобы было более понятно, заранее сорри!!!
сёдня точ в точ был такой пркиол,два раза -плохой плюс на акуме!!!провертье его дествитеотно хорошо,зачистьте,промажте слегка литолом,и хорошо прикрутите!
Записан
DimitrikVin Автор темы


Карма: +29/-1
Сообщений: 1296


http://proavto.vn.ua 098 553 27 80

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 21.09.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 14-01-2010, 09:50:54 »

Спасибо ребята - за подсказки!!!!
Вчера с Серегой Виндиабло сходили в гараж - все по возможности пересмотрели!!
Вообщем из работ - проверили массу - были пересмотрены клемы и все пощенно и зачищенно - после совершили пробный заезд - вроде все гуд.

Записан

https://proavto.vn.ua - Проавто - автоаксессуары для Вашего авто

Винница
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Просадка напряжения - тюхнет машина « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: