Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 20:00:25
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 357 358 359 360 361 362 363 364 365 [366] 367 368 369 370 371 372 373 374 375 ... 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 1846604 раз)
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5475 : 20-02-2014, 11:02:27 »

Тихо тут стало. Собрал коммутатор на IGBT транзисторах. G4PH50UD сразу отпали. Делал преобразователь на 15 вольт для открывания затвора не помогло. Применил 14N36GVL полет нормальный даже при питании 5 вольт коммутатор в состоянии пробивать воздушный зазор в 20 мм. Статистика такова заводской коммутатор на 0529.3734 с выходным каскадом на MJE13007 просто младенец, искра еле живая. Итог машина заводится с пол пинка в любую погоду.


* IMG_20140220_124948.jpg (1425.22 Кб, 2560x1920 - просмотрено 428 раз.)

* IMG_20140220_125005.jpg (1109.81 Кб, 2560x1920 - просмотрено 407 раз.)

* IMG_20140220_125355.jpg (988 Кб, 1920x2560 - просмотрено 354 раз.)

* Работа ком.jpg (517.78 Кб, 1536x986 - просмотрено 486 раз.)
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
OlLEg
Гость
« Ответ #5476 : 20-02-2014, 11:18:56 »

Тихо тут стало. Собрал коммутатор на IGBT транзисторах. G4PH50UD сразу отпали. Делал преобразователь на 15 вольт для открывания затвора не помогло. Применил 14N36GVL полет нормальный даже при питании 5 вольт коммутатор в состоянии пробивать воздушный зазор в 20 мм. Статистика такова заводской коммутатор на 0529.3734 с выходным каскадом на MJE13007 просто младенец, искра еле живая. Итог машина заводится с пол пинка в любую погоду.

Молодец  понты  я поставил опелевский модуль искра тоже гатит что дурная  Подмигивает
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5477 : 20-02-2014, 11:22:11 »

OLLEG у меня есть 2 блока убитых ЭБУ от микаса 7.1 хочу разработать полную плату. Как думаешь стоит это потом тут опубликовывать. Ну по крайней мере я своей инфой с тобой поделюсь.  Веселый
Но собирать буд только на СМД элементах. Что меня на это побудило, частая проблема у кума с вылетом блоков ЭБУ. Газель старая карбовая, делаю замену на скорую руку.
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 77
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #5478 : 20-02-2014, 16:13:03 »

Димон21 молодец, схемой поделись, интересно посмотреть на твоё творение.
Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5479 : 20-02-2014, 16:49:29 »

Димон21 молодец, схемой поделись, интересно посмотреть на твоё творение.
Чуток позжее испытание на ГАЗ пройдут а там скину все остальное. Моим друзьям я скину в первую очередь.  Веселый
« Последнее редактирование: 20-02-2014, 20:36:28 от Димон21 » Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 77
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #5480 : 20-02-2014, 17:05:24 »

Давай испытывай. Я сегодня закончил и установил коммутатор от IGO61, теперь у меня их 2 шт. Резерв должен быть в дороге, хотя первый не разу не подвёл. Сегодня небольшой пробег сделал, приехал на нагрев проверил, чуть тёплый.

Вот так у меня SECU-3 и коммутатор от IGO61 стоит.


* SECU-3 Vid.JPG (53.73 Кб, 448x336 - просмотрено 1029 раз.)
« Последнее редактирование: 20-02-2014, 17:44:36 от LVS » Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
fog


Карма: +0/-0
Сообщений: 7

Из: Russian Federation ,

Регистрация: 01.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5481 : 21-02-2014, 08:09:13 »

LVS зря поставил блоки разъемами вверх, влага по этим разъемам внутрь блока будет стекать, есть прецеденты.
Записан
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 77
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #5482 : 21-02-2014, 08:28:33 »

 Сколько блоков ставил, не в один не попало. По речкам не езжу, в дождь мало попадал. Если собираюсь на рыбалку смотрю прогноз.  Влага в основном часто попадает если снять внизу защиту, что у многих видел. Хотя переносить собираюсь, но всё откладываю.
Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
Maksic
Максим


Карма: +21/-1
Сообщений: 425


Номер авто:

KadettE 1.3 NB,Седан,1986,ГБО,SECU-3,проект 13,ГУР

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Угледар

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

568215552
« Ответ #5483 : 22-02-2014, 22:16:10 »

Олег вот эту прошивку

* 111.bin (32 Кб - загружено 116 раз.)
Записан

0509985682
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5484 : 22-02-2014, 22:20:14 »

Ребята, есть ли смысл переходить на секу или остаться на механике(трамблер)
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5485 : 22-02-2014, 22:47:10 »

Ребята, есть ли смысл переходить на секу или остаться на механике(трамблер)
У меня был ВАЗ трамблер не первой свежести. Восстанавливать в родне не особо дешевле секи, вот и поставил - не жалею.
Хочется, конечно, моновпрыск втулить, но это дополнительные не маленькие расходы.
Записан
Maksic
Максим


Карма: +21/-1
Сообщений: 425


Номер авто:

KadettE 1.3 NB,Седан,1986,ГБО,SECU-3,проект 13,ГУР

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Угледар

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

568215552
« Ответ #5486 : 22-02-2014, 23:01:51 »

Ребята, есть ли смысл переходить на секу или остаться на механике(трамблер)
полсе того как поставили секу по ощущениям мне это напомнило когда я на ваз 2101 поставил электронное зажигание
Записан

0509985682
OlLEg
Гость
« Ответ #5487 : 27-02-2014, 18:00:37 »

полсе того как поставили секу по ощущениям мне это напомнило когда я на ваз 2101 поставил электронное зажигание

я отремонтировал, в личку кинь адресок
Записан
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Online Online

444925555
« Ответ #5488 : 28-02-2014, 21:51:44 »

Собрал коммутатор на IGBT транзисторах. G4PH50UD сразу отпали. Делал преобразователь на 15 вольт для открывания затвора не помогло. Применил 14N36GVL полет нормальный даже при питании 5 вольт коммутатор в состоянии пробивать воздушный зазор в 20 мм. Статистика такова заводской коммутатор на 0529.3734 с выходным каскадом на MJE13007 просто младенец, искра еле живая. Итог машина заводится с пол пинка в любую погоду.
То есть вместо 13007 - ИГБТ с ключом? Или еще чего?
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 77
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #5489 : 01-03-2014, 06:22:34 »

Он наверно на испытаниях. Ждём отчёта по испытаниям.
Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
Страниц: ««« 1 ... 357 358 359 360 361 362 363 364 365 [366] 367 368 369 370 371 372 373 374 375 ... 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: