Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 22:45:35
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 351 352 353 354 355 356 357 358 359 [360] 361 362 363 364 365 366 367 368 369 ... 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 1846682 раз)
Maksic
Максим


Карма: +21/-1
Сообщений: 425


Номер авто:

KadettE 1.3 NB,Седан,1986,ГБО,SECU-3,проект 13,ГУР

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Угледар

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

568215552
« Ответ #5385 : 27-11-2013, 22:20:47 »

А что он ваще собой представляет?
подобный случай был у меня на ваз 2101 поставил электронное зажигание, по началу ездил и горя не знал около года но потом заметил! прихожу  утром в гараж стартер крутит но не заводиться поменял комутатор завелась целый день все нормально опять утро и опять та же хрень ставлю старый комутотор завелась и так каждое утро переключал комутаторы  Смеяться
Записан

0509985682
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5386 : 28-11-2013, 00:08:57 »

ну у меня то коммутаторов 2, и на трамплере они работают.
Вобщем буду курить дальше.
Записан

всем привет
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 77
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #5387 : 28-11-2013, 05:09:12 »

У меня на выходе ключи стоят,питание на них подаю через реле прямо с аккумулятора, а блок SECU-3 через замок зажигания. Не каких нареканий в заводке. Тем более стартер с редуктором просадку делает меньше чем без редуктора. Да у меня плюс и минус отдельно подведены к блоку ключей. Сделал себе коммутатор от IGO61 один вход сигнал на зажигания по фронту и спаду(прошивка secu-3_m32_2chig.a90) на месте опробовал работает, сегодня в движении попробую. Всё поместилось в старом коммутаторе.
Вопрос к OLLEG с какого вывода МК можно подать сигнал ДФ.


* Vid3.jpg (45.35 Кб, 440x336 - просмотрено 921 раз.)

* Vid2.jpg (42.93 Кб, 347x336 - просмотрено 1464 раз.)

* Vid1.jpg (42.63 Кб, 448x316 - просмотрено 1601 раз.)
« Последнее редактирование: 28-11-2013, 05:21:22 от LVS » Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5388 : 28-11-2013, 22:47:22 »

Блин, провел испытания, в результате - резонатор разорвало на британский флаг, Пууук  , или где-то штаны перед ним. Не знаю как у вас, у нас уже вечерами погодка -3  -   -7 бывает, и ночью до -10 ,и лазить там с холодными грязными трубами очень не хочется Грустный   .    А придется хе-хе
Ладно. Как было:
Сначала решил попробовать как Олег Советовал - подключил от внешнего источника питания, стабилизированный источник питания 12В 3А от советской радиостанции, вроде "Лен" - результата нет, работает, вернее не работает как и раньше.
Потом пробовал менять зазор на ДПКВ, он у меня прокладками регулируется, вернее только уменьшать пробовал - ничего. То же самое ничего дала и замена ДПКВ.
В процессе вращения стартером иногда вроде как слабо схватывает, есть непонятные вспышки, но мотор они не запускают. Ими же и разорвало выхлоп, а так же проскакивающей холостой искрой при включении  зажигания.
Питание при этом для СЕКИ было от отдельного источника, а коммутуаторы и катушки питались как обычно. Напомню, что эти же коммутаторы и катуши при этом же питании работают при подоючении двухканального трамплера нормально,т.е. дело точно не в них.
Какие имею мысли:
Ну скорее всего дело в СЕКЕ. Или до нее не доходит какой-то сигнал, или из нее не выходит, это первое.
Второе что вытекает из первого - изменения произошли после установки нового стартера, или он крутит медленнее и не успевает срабатывать ДПКВ, что вряд ли, либо он как-то влияет на маховик, а зубья для ДПВ у меня на маховике, что еще более врядли дурак.
Складываем картинку дальше: мимо ДПКВ  у меня проходит большой и толстый плюсовой провод от аккума до стартера, я его шевелил, и возможно там че-то повредил.
Интересно еще, что пару дней назад когда мотор еще как-то заводился, то менеждер обороты показывал, но когда не заводился  то  при кручении стартером обороты КВ не показывались. Т.е при кручении стартером действительно или ДПКВ не дает сигнал, или в проводе где-то обрыв.
Хм, логичности выводу придает то, что у меня есть и второй аварийный\запасной блок, и с ним такое же поведение.

вобщем пока писал сам для себя нашел пока вывод - проблема в ДПКВ, вернее надо смотреть провод, сам ДПКВ я менял.

 Опель- Рулезз!!
И главное хрен бы с ним,но собираюсь переводить зажигание на Январь, и нужно чтоб заведомо были 100% исправны датчики и проводка, проверить секой надо.
Записан

всем привет
alshkl93


Карма: +0/-0
Сообщений: 12

Из: Ukraine ,

Регистрация: 01.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5389 : 28-11-2013, 23:25:07 »

Под ланосо модули пойдут последние прошивки  с офф сайта. чем они отличаются от для коммутаторов+катушка?
Записан
alvikagal


Карма: +3/-0
Сообщений: 209

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Донецкая обл., г.Енакиево

Регистрация: 11.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

430330599
« Ответ #5390 : 30-11-2013, 20:39:12 »

Накоплением нужно управлять для модулей, а для коммутаторов не нужно. Поэтому прошивки разные. Читай описание по прошивкам на офф. сайте.
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #5391 : 30-11-2013, 20:41:24 »

Под ланосо модули пойдут последние прошивки  с офф сайта. чем они отличаются от для коммутаторов+катушка?
лайно модули надежностью не блещут используй опелевские дис модули
Записан
Max VMS


Карма: +30/-0
Сообщений: 661


1.3 Full injector IEFI-6

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 09.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5392 : 30-11-2013, 20:57:47 »

а что значит дис модули?
Записан

OLLEG
Гость
« Ответ #5393 : 30-11-2013, 21:07:19 »

а что значит дис модули?


ну такая катушка со встроенным коммутатором

http://images.yandex.ua/yandsearch?stype=image&lr=148&source=psearch&text=%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0%20x16szr
Записан
alshkl93


Карма: +0/-0
Сообщений: 12

Из: Ukraine ,

Регистрация: 01.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5394 : 30-11-2013, 21:29:56 »

С прошивкой понятно. А с модулями... я уже купил бу ланосовский дурак
Записан
Max VMS


Карма: +30/-0
Сообщений: 661


1.3 Full injector IEFI-6

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 09.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5395 : 30-11-2013, 21:53:34 »

ОО, в мене ж такой стоит, классный модуль, но тяжелый капец Смеяться
Записан

alshkl93


Карма: +0/-0
Сообщений: 12

Из: Ukraine ,

Регистрация: 01.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5396 : 03-12-2013, 23:17:55 »

У меня образовалась следующая проблема. На эмуляторе 1500 об. все гуд, 1450 начинается срыв импульсов на ком1 и 2, при 1400 полная тишина на них. на 20-м порту сигнал присутствует вплоть до 50-и оборотов. мигает ошибка 21.  прошивка из последних, с накоплением. других не пробовал. Что ей надо?
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #5397 : 04-12-2013, 07:55:16 »

У меня образовалась следующая проблема. На эмуляторе 1500 об. все гуд, 1450 начинается срыв импульсов на ком1 и 2, при 1400 полная тишина на них. на 20-м порту сигнал присутствует вплоть до 50-и оборотов. мигает ошибка 21.  прошивка из последних, с накоплением. других не пробовал. Что ей надо?

А ты уверен что эмулятор правильную форму импульсов дает ?  как показывает практика если все детали исправны то сека сразу начинает работать 
Записан
alshkl93


Карма: +0/-0
Сообщений: 12

Из: Ukraine ,

Регистрация: 01.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5398 : 04-12-2013, 15:59:42 »

По ослику сигнал прямоугольный, 5 вольт.  Единственное при малых оборотах уменьшается скважность. импульс %30 субъективно. На оборотах срыва начинает хаотично заполнятся шкала расхода воздуха, и мигает диод на 1-й ноге. Для чего он вообще. Дросели по питанию могут давать наводку на диоды в обвязке LM на пример?
Полечил заменой LM293.  Тему можно продолжать.
« Последнее редактирование: 11-12-2013, 08:35:39 от alshkl93 » Записан
Maksic
Максим


Карма: +21/-1
Сообщений: 425


Номер авто:

KadettE 1.3 NB,Седан,1986,ГБО,SECU-3,проект 13,ГУР

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Угледар

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

568215552
« Ответ #5399 : 12-12-2013, 17:18:21 »

Парни, в чем причина может быть - поставил новый редукторный стартер и после этого стал заводиться хуже на СЕКУ? Переключаю на ДБСЗ трамлер -  сразу заводится. А на СЕКЕ бывает крутить надо очень долго и много раз, вроде подсхватывает но не заводится.
Думаю может просадка где и не хватает чего, еще не мерил, но блин ваще че за хрень м.б.

На Январь пока не хватает коегчего, и мозгов в том числе.
похоже у меня те же проблемы и тоже редукторный тартер
Записан

0509985682
Страниц: ««« 1 ... 351 352 353 354 355 356 357 358 359 [360] 361 362 363 364 365 366 367 368 369 ... 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: