Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 04:16:07
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22255 Пользователей
Последний пользователь: Veronabnd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Пропала искра. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3]
Автор Тема: Пропала искра.  (Прочитано 11216 раз)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #30 : 19-09-2014, 14:23:59 »

Там старая матерая косище вкученная намертво в крепление генератора и болт опоры стойки Веселый
То что она сильно вкрученная не значит, что между ней и корпусом хороший контакт. Нужно раскрутить, почистить и собрать. Тогда можно явно говорить про проверку. Еще лучше взять мультиметр и померять падение напряжения на звеньях всех цепей и найти место повышенного сопротивления, которое и не дает ослабленному напряжению пробиться, чтобы организовать достаточный заряд искры.
Записан

Deniskov
Гость
« Ответ #31 : 23-09-2014, 07:13:34 »

Ну что, купил и поставил новый комутатор. Зажигание - как часы. Порадовался два дня, и сегодня утром доехал до работы, заглушил на шлагбауме, заводиться - фиг. Благо на заезде на стоянку. Затолкали, проверил искру с центрального провода запасной свечой - нету. Похоже - сгорела вновьпоставленная деталька за 485 грн. (здесь должно быть много мата).
В чем вообще может быть причина того, что комутаторы горят? Что может так влиять в сети авто?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #32 : 23-09-2014, 07:28:52 »

Ну что, купил и поставил новый комутатор. Зажигание - как часы. Порадовался два дня, и сегодня утром доехал до работы, заглушил на шлагбауме, заводиться - фиг. Благо на заезде на стоянку. Затолкали, проверил искру с центрального провода запасной свечой - нету. Похоже - сгорела вновьпоставленная деталька за 485 грн. (здесь должно быть много мата).
В чем вообще может быть причина того, что комутаторы горят? Что может так влиять в сети авто?
Коммутатор был посажен на термопасту? Попробуйте завести уже холодный двигатель, если получиться, то очень вероятно, что коммутатор перегрелся.
Каково состояние катушки индуктивного или датчика Холла? Под крышкой есть следы влаги? Резкие скачки напряжения в сети или перенапряжение тоже могут привести к отказу коммутатора.
Записан

Deniskov
Гость
« Ответ #33 : 23-09-2014, 07:39:51 »

Да, термопасту в комплекте использовал.
Индуктивная катушка, которая, насколько я понял, не есть датчик Холла, выдает около 800 сопротивления, +/-5-7. Вроде как норма. Влаги нет.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #34 : 23-09-2014, 08:05:13 »

Да, термопасту в комплекте использовал.
Индуктивная катушка, которая, насколько я понял, не есть датчик Холла, выдает около 800 сопротивления, +/-5-7. Вроде как норма. Влаги нет.
Интересует не сопротивление катушки, а состояние ее обмоток. Даже точнее не обмоток а защитной внешней ленточки.
Записан

Deniskov
Гость
« Ответ #35 : 23-09-2014, 08:51:24 »

Интересует не сопротивление катушки, а состояние ее обмоток. Даже точнее не обмоток а защитной внешней ленточки.
Надо посмотреть.
Записан
Vakula
Фёдорыч


Карма: +25/-2
Сообщений: 380


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Mykolaiv

Регистрация: 19.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 23-09-2014, 09:34:26 »

Ещё одна история от Вакулы.
Когда то под морозы, имел счастье помыть движло. Как следует не выдул воду из высокоразрядных частей (это уже потом сообразил).
Домой доехал без проблем. Ну, посчитал, что двигатель прогреется и всё само высохнет.
Утро, морозец, заводиться - болт. За искру - ноль. Снял трамблер, пошел в дом. Проверил катушку индуктивности, как бы в норме. Прихожу к машине, присоединяю, крутнул - заискрило.
Следующее утро такая же пертруха. Поехал коммутатор купил. Где то с неделю та же проблема. Пока в воскресенье не ударил посильнее мороз и я решил трамблер пересматривать. Снимаю катушечку, на клеммы омметр и заношу в тепло! Потом аккуратно выношу на улицу и слежу на изменением. Если и должно быть, но в пределах 5 %. Тут же, минут через 5-8 омметр приблизился к нулю. Знающие уже сообразили по физическим свойствам метала, что происходит. Для непонимающих расжевую.
После мойки блуждающая искра прошила катушечку. Совсем безобидно так. Но когда холодно, метал начинает сокращаться и, как следствие в месте попадания искры получается КЗ.
Дай попробую на авось отмотать витков 200 от катушки. Коммутатор по любому должен подхватить ту индукцию и работать нормально. Как следствие - получилось. О проблеме забыл, пока не купил новую (как сейчас помню, 350 грн). Это началось уже в этом году. Заметил раз на трассе. Машина на скоросте тупо заглохла, потом сама завилась. Напрягло меня это очень. Потом начались редкие но западлистские глохания в городе. И главное, залезу в траблер, покручу, покручу провода; потом на ключ и поехал. Пока так не стал на трассе в глухом месте и ночью. Бежать не куда, до города 30 км. В селе что либо искать бесполезно.
Опять постоял-пожурился, покрутил запалювач и, о чудо, завелась. По-тихому доехал домой, а на утро снова полная разборка на причину поиска западла.
Как оказалось, контактный вывод катушки к проводу с клемой перетер изоляционную прокладочку в катушечке. Вот иногда и получалось короткое замыкание и коммутатор не смог выдать импульсы на катушку зажигания. А делов то копейки. Но уже и пролил дополнительной изоляцией витки и понадежнее поставил изоляцию.
Записан

Нам бы только как следует разобраться, мы что угодно сломаем.
Deniskov
Гость
« Ответ #37 : 29-09-2014, 17:34:32 »

Вобщем, други, наконец-то забрал машину с СТО. К сожалению, приехал поздно, и мастер, который чинил уже ушел, подробностей не удалось выяснить. В общих чертах мне рассказали, что проблема была одновременно в контактной групе замка зажигания и в гнилых проводах, замыкающих на массу. Видел следы ремонта в салоне, на коврике водителя  - куски проводов, изоляция, под капотом ничего нового нет. 
По поводу комутаторов. Предыдущий был сгоревший однозначно - я его вскрывал и видел пробитое сопротивление и оплавленный транзистор (если это транзистор). А вот новый комутатор я рано отпел - рабочий он остался)
Ему на замену уже приехал другой. Продавец выслал семиножечный. В общении на мой недоуменный вопрос заверил, что сам на таком ездит, не подключая просто одну ножку. Попробовал я и на 6-ти и на 7-ми ножках.  Ну, оно-то да... Машина на 7-миножечном ездит, зажигание работает. Но ездит тупо до раздражения. Интуиция говорит, что дело в УОЗ, вероятно такой комутатор не дружит как положено с мозгами.  Скажем так - семиножечный можно ставить как временный, поездить пока не приедет нормальный.
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Пропала искра. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: