Началось все вчера, когда начал заводить - что-то в замке зажигания щелкнуло и ключ уже не возвращался в начальное положение.
Стартер гудел как самолет, потому что не выключился. Я тут же крутанул ключ назад - заглушил мотор. Где-то в замке лопнула пружина
ПОчитав форум - понял, что пружина, которая возвращает ключ в 3-е положение, где-то в контактной группе.
Так и не нашел фоток с разборкой контактной группы. Поэтому представляю вашему вниманию этот разбор полетов
Начинаем разборку1. Снимаем облицовку под рулем. Два винта находятся под рулем. Сначала подумал, что нужно будет снимать руль
Оказывается просто надо повернуть руль влево (и вправо) - и можно открутить
2. Не стал снимать замок зажигания - просто открутил один маленький винт который крепит контактную группу, и с тыльной стороны второй.
Тяжело к нему подобраться. Отвертка должна быть 4-5 сантиметров в длину, чтобы было удобно, но таковой не было - засовывал длинную под руль.
3. Вынул и отсоединил контактную группу.
4. Контактная группа - на трех защелках. Не потеряйте шарик!
Разобранная группаВиновница торжества с обломкомОбрезаем нафиг 3/4 витка (я пытался сначала загнуть старый и засунуть назад - но ничего не вышло )
Отгибаем - ставим на местоЧтобы все работало - нужно чтобы торчал кончик - около 3ммЧистим контакты, без фанатизма и собираем.
Всё пашет.