Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 04:35:26
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  FAQ  |  Зазор между электродом на свече 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Зазор между электродом на свече  (Прочитано 20375 раз)
Иванович


Карма: +4/-0
Сообщений: 643

Kadett E 1.3 NB, F13/4 , 1987г.(Седан)

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Пологи , Запорожская обл.

Регистрация: 10.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 17-03-2011, 19:33:44 »

карбюратор, 1.3 NB ,свечи Бош WR 7 DC зазор 0.7-0.8 Доволен
Записан

Жизнь - это движение. Только кто-то шевелит мозгами, а кто-то хлопает ушами.
Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #16 : 17-03-2011, 19:35:28 »

зазор 0.75 рекомендуеться для обычной системы зажигания.

для 4-х катушечных или катушек на свече можно ставить зазор 1-1.1 мм

напряжение вторичной обмотки катушки:
контактное зажигание 15-10 кВ.
бесконтактное и более современное 25-30 кВ.

Больше нельзя ,будут быстро выгорать контакты на свече.
« Последнее редактирование: 17-03-2011, 20:31:58 от Andj » Записан
Kostello


Карма: +0/-0
Сообщений: 68


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Владимир-Волынский

Регистрация: 01.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 17-03-2011, 19:46:40 »

Цитата(правда ссылка Вазовский двиг,но какая разница):"  Но обратимся к официальному источнику, т.е. к производителю двигателя. Он (завод-изготовитель) рекомендует определенный зазор. Возьмем для примера впрысковый мотор ВАЗ-2111 и карбюраторный ВАЗ-21083. Для ВАЗ-2111 рекомендуемый зазор в свечах составляет от 1,0 до 1,13 мм, а для ВАЗ-21083 - от 0,7 до 0,8 мм."

Так же производители делают разный зазор для карбовых и инжекторных двигов,а  они я думаю,знают суть вопроса Пиво
не може бути якщо система запалення однакова по принципу зазор на свічці ніколи не залежатиме від системи вприску!!!!
це не дасть кращого розряду свічки!!!! хе-хе
Записан

Opel Kadett E caravan двиг C16NZ коробочка F13
карбюратор pierburg 2e
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 17-03-2011, 20:17:04 »

Дело не в карбюраторе и не в инжекторе,а в системе образования искры,т.е.контакты,коммутатор,мозги.Контакты не могут дать искру с большой энергией,поэтому в такой системе меньше зазор на свечах.У меня были контакты,зазор 0.7,потом поставил контакты+электронный блок ,зазор 0.9 -1.1мм.Система работает.
Записан

Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #19 : 17-03-2011, 20:31:05 »

мой пост пропустили......

всё дело в отсутствии трамблёра как разносчика искры.вот вам и заветные + 0.3 мм зазора.
Записан
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 17-03-2011, 20:34:22 »

И я о том же,на инжекторном зажигании меньше потерь и на свечи приходит большее напряжение,поэтому и зазор больше.
Записан


Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10863


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

256276115
« Ответ #21 : 17-03-2011, 20:34:46 »

Купил новые свечи BERU по каталогу на мой мотор 13NB. На коробке пишется - зазор 0,8мм.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Kostello


Карма: +0/-0
Сообщений: 68


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Владимир-Волынский

Регистрация: 01.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 17-03-2011, 20:39:06 »

Дело не в карбюраторе и не в инжекторе,а в системе образования искры,т.е.контакты,коммутатор,мозги.Контакты не могут дать искру с большой энергией,поэтому в такой системе меньше зазор на свечах.У меня были контакты,зазор 0.7,потом поставил контакты+электронный блок ,зазор 0.9 -1.1мм.Система работает.
1 коммутатор принимает сигнал с датчика хола или интуктивной катушки и в момент сигнала (спада напрежения) коммутатор  замыкает минус катушки на масу!!!
а мозги делают задержку етого сигнала (випирежение зажигания) в зависимости от оборотов двигателя, температури масла.
чем различаются котушки контактной и безконт актной системы??-обмотками для безконтактной надо меньше времени на накопление заряда!

а выход заряда одинаков !!!!! и зазор в свече тут не причем!!! он всеже 0.7-0.8! я думаю так!! Пууук
Записан

Opel Kadett E caravan двиг C16NZ коробочка F13
карбюратор pierburg 2e
Kostello


Карма: +0/-0
Сообщений: 68


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Владимир-Волынский

Регистрация: 01.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 17-03-2011, 20:42:04 »

И я о том же,на инжекторном зажигании меньше потерь и на свечи приходит большее напряжение,поэтому и зазор больше.
ето когда стоит четырех виходная котушка!!!!! ито завод производитель рекоментует 0.8!!!
Записан

Opel Kadett E caravan двиг C16NZ коробочка F13
карбюратор pierburg 2e
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 17-03-2011, 21:14:06 »

Мощность искры зависит от формы импульса приходящего на катушку.Я раньше (пока не нашёл инфу)думал какая разница-подан минус на катушку и всё-есть искра,ан нет,мощность зависит от крутизны импульса,в идеале,строго вертикальный по фронту импульс с малой длительностью,от этого и коммутаторы разные,в зависимости от применяемых в них выходных транзисторов.Чем "быстрее" транзистор и меньше его сопротивление в открытом состоянии-тем мощнее искра.А ещё трамблёр за счёт искрового промежутка "съедает"энергию искры.Поэтому ,дело не в конструкции мотора ,а в системе раздачи искры.Как-то так Пардон
Записан


Kostello


Карма: +0/-0
Сообщений: 68


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Владимир-Волынский

Регистрация: 01.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 17-03-2011, 21:21:17 »

Мощность искры зависит от формы импульса приходящего на катушку.Я раньше (пока не нашёл инфу)думал какая разница-подан минус на катушку и всё-есть искра,ан нет,мощность зависит от крутизны импульса,в идеале,строго вертикальный по фронту импульс с малой длительностью,от этого и коммутаторы разные,в зависимости от применяемых в них выходных транзисторов.Чем "быстрее" транзистор и меньше его сопротивление в открытом состоянии-тем мощнее искра.А ещё трамблёр за счёт искрового промежутка "съедает"энергию искры.Поэтому ,дело не в конструкции мотора ,а в системе раздачи искры.Как-то так Пардон
ну и я о томже система вприска тут не причем!!! а сама система зажигания(конструкция)
Записан

Opel Kadett E caravan двиг C16NZ коробочка F13
карбюратор pierburg 2e
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 17-03-2011, 21:29:31 »

Ну да,просто тема с  самого начала была "привязана"к мотору,а не к системе раздачи искры и её формировании.
Общими усилиями пришли к истине Пиво Опель- Рулезз!!
Записан


Sergyariys Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 318


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , КРЫМ-Алушта

Регистрация: 19.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 17-03-2011, 21:34:38 »

Ну да,просто тема с  самого начала была "привязана"к мотору,а не к системе раздачи искры и её формировании.
Общими усилиями пришли к истине Пиво Опель- Рулезз!!

ну так истина - это 0,7мм для 1,3 N?
Я правильно понял?
Записан
Rukukl


Карма: +8/-6
Сообщений: 1044


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 06.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 17-03-2011, 21:38:23 »

ну так истина - это 0,7мм для 1,3 N?
Я правильно понял?

вообще-то 0,8 во всех мурзилках шептать и "Купил новые свечи BERU по каталогу на мой мотор 13NB. На коробке пишется - зазор 0,8мм."
Записан
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 18-03-2011, 13:30:37 »

Из личного опыта:полгода назад стояли Бош WR7DP-зазор 0,8,прошли больше 35тыс,претензий никаких.Поставил Бош WR7DPX (для инжекторов)-зазор 1,1 -просто не было DP на момент покупки ,разницы не почувствовал,работает так же отлично. вжжжжжж...
Записан


Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  FAQ  |  Зазор между электродом на свече « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: