Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
07-05-2024, 01:07:23
684143 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  ХОЛОДНЫЙ СТАРТ 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: ХОЛОДНЫЙ СТАРТ  (Прочитано 4587 раз)
ss Автор темы


Карма: +15/-0
Сообщений: 1646


Апокалипсис сегодня «Люблю запах НАПАЛМА поутру» "

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Луганск/Киев

Регистрация: 09.05.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 18-01-2011, 11:52:34 »

Вообщем многие из нас сталкивались с проблемой, не удоется завести двигатель в холодную погоду, особенно после продолжительного стояние авто. Причин этого явления  3 - слабый акаммулятор, низкая компресия, значительные минусовые температуры. Итак что делать возникает вопрос у человека столкнувшигося с этой проблемой, как выход это завод машины с троса, но это не всегда получается в ряду причин.
Столкнулся и я с этой проблемой дорогие форумчане, долго боролся, психовал, менял акум , но все было не то так как была слабая компресия, т.е. в -4 заводил а вот в -10 нет. но я нашел выход, вчера купил аэрозоль холодный старт фирма Б2 в эпицентре за 35 грн, (также есть 34 грн нашего производства и 69 грн луки моле), далее снял воздухан и 2 раза пшикнул в карбюратор после быстренько за руль и о чудо завелась с пол тычка, сегодня с утра была проделана аналогичная протцедура  и машина завелась с пол тычка (а до этого не хотела). Дополню что холодный старт можно использовать на дизельных машинах.
Записан

по выходным организую "Полёт Валькирий"
karma


Карма: +77/-0
Сообщений: 2001


OKE - С14NZ(1b1) -> OVC - Z22SE (Full injection)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Нова Умань

Регистрация: 05.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 18-01-2011, 13:23:31 »

как екстренное (разовое) решение может быть и неплохо..
но когда на улице -20 то как-то снимать воздухан  и не особо хочется..та и вообще каждый день его снимать даже если и -5- не феншуй..проще впрыгнуть в маршрутку и уехать в нужное место ..
нужно решать проблему глобально..и делать так чтобы машина  заводилась..
у меня было прошлой зимой не завелась в морозы из-за акума( и то потому что забыл выключить усилитель на ночь)..
а так заводилась без сопротивления и в -10 и минус 15 и в минус 25
Записан

Aleksei4
Василий
Модератор


Карма: +75/-3
Сообщений: 7845


GSI c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.04.2009


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #2 : 18-01-2011, 13:30:43 »

А пшикать можно и карбоклинером)) Тоже помогает))
Записан

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
ss Автор темы


Карма: +15/-0
Сообщений: 1646


Апокалипсис сегодня «Люблю запах НАПАЛМА поутру» "

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Луганск/Киев

Регистрация: 09.05.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 18-01-2011, 13:40:24 »

за крабклинер не уверен так как кагда пшикаешь на работающем моторе то катострофически падают обороты, здесь пробывал наоборот поднимается
в маршрутку прыгнуть не проше полюбому, снять воздухан делов на 30 секунд или того меньше, ну а устронять проблему это согласен на все 100 %, но толко не оч хочется лезть и попадать на 3500 -5000 тыс грн если все решается за 35 грн, и переодической доливкой масла
Записан

по выходным организую "Полёт Валькирий"
довганюк леонид


Карма: +2/-0
Сообщений: 188


кадет караван 88г. е16нз и логан 1.6, Вектра А1.7д

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Russian Federation , мурманск

Регистрация: 27.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 18-01-2011, 14:05:37 »

Вообщем многие из нас сталкивались с проблемой, не удоется завести двигатель в холодную погоду, особенно после продолжительного стояние авто. Причин этого явления  3 - слабый акаммулятор, низкая компресия, значительные минусовые температуры. Итак что делать возникает вопрос у человека столкнувшигося с этой проблемой, как выход это завод машины с троса, но это не всегда получается в ряду причин.
Столкнулся и я с этой проблемой дорогие форумчане, долго боролся, психовал, менял акум , но все было не то так как была слабая компресия, т.е. в -4 заводил а вот в -10 нет. но я нашел выход, вчера купил аэрозоль холодный старт фирма Б2 в эпицентре за 35 грн, (также есть 34 грн нашего производства и 69 грн луки моле), далее снял воздухан и 2 раза пшикнул в карбюратор после быстренько за руль и о чудо завелась с пол тычка, сегодня с утра была проделана аналогичная протцедура  и машина завелась с пол тычка (а до этого не хотела). Дополню что холодный старт можно использовать на дизельных машинах.

В своё время целую зиму заводил хол.стартом Тоёту Хайс 2.2дизель и ничего! Всё было хорошо, а потом и свечи накала сделал.
Записан

+ 7 921 272 22 63          +7 964 682 53 13
white
Влад


Карма: +15/-0
Сообщений: 246


kadett 1.3 NB

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Днепр.обл

Регистрация: 29.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 19-01-2011, 22:17:07 »

А прошлом году пользовался... воздухан не надо снимать.. брыгзал в трубу которая идет к кострюле...5 секунд... потом заводишь... и все
Записан
Romzes
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 19-01-2011, 22:43:05 »

 Пардон
Нужно попробовать, а то за последнюю неделю уже пару раз на работу опоздал, пытаясь завестись по морозу  шептать
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
ARHIMED
Гость
« Ответ #7 : 19-01-2011, 22:51:37 »

Главное сильно не перестараться.Эта хрень создаёт сильный детонационный удар.Подобные аэрозоли на основе Эфира,и бывают нескольких фирм производителей.Есть термоядерные,а есть и слабые.Для бензиновых помогает хорошо,А вот для дизелей не всегда.Дизеля с прямым впрыском запускает без проблем,а с форкамерными хуже.Если свечи не работаю то и эфир особо не помогает.И при мёртвом моторе не всегда помогает.
Записан
ss Автор темы


Карма: +15/-0
Сообщений: 1646


Апокалипсис сегодня «Люблю запах НАПАЛМА поутру» "

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Луганск/Киев

Регистрация: 09.05.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 20-01-2011, 16:59:02 »

А прошлом году пользовался... воздухан не надо снимать.. брыгзал в трубу которая идет к кострюле...5 секунд... потом заводишь... и все
Куда ? не понял
Записан

по выходным организую "Полёт Валькирий"
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  ХОЛОДНЫЙ СТАРТ « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: