Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
15-05-2024, 03:54:06
684149
Сообщений в
14297
Тем от
22265
Пользователей
Последний пользователь:
Raymondbek
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
8
9
10
11
12
13
14
15
16
[
17
]
18
19
20
21
22
23
24
25
26
...
492
»»»
Печать
Автор
Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца. (Прочитано 1427130 раз)
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #240 :
14-05-2015, 14:20:39 »
Мне бесплатно отдают растяжку на стаканы от 2108. Не подойдёт? По креплению не страшно - можно пересверлить. А капот то закроется с ней - вопрос.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #241 :
14-05-2015, 17:43:24 »
Фотографии выше заставляют еще раз подумать о приобретении полуавтомата себе.
Молодцы. Серъезный подход.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #242 :
14-05-2015, 18:49:20 »
Полуавтомат тоже не всё решает. У меня он есть, специально покупал из - за кадета. Но проблема не заварить - в этом как раз то и нет проблем, с полуавтоматом ребёнок справится, а подготовить грамотно латку и большая проблема - зачистить в труднодоступных местах металл для сварки, ибо полуавтомат очень критичен к чистоте свариваемого металла.Глушак варить легко - снял его и обрабатывай, а вот переварить крепление рычагов, вскрыв полик под ногами - я лично боюсь приступать. Кстати, сам глушак поставил от пятёрки. Переварил входной патрубок, срезав с родной банки. От пятёрки оказался из нержавейки - век не прогорит.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #243 :
14-05-2015, 18:54:40 »
Кстати, толщина металла, которая под крылом какая? Чтобы завтра готовить заготовки.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #244 :
14-05-2015, 21:59:09 »
Цитата: Спортсмен79 от 14-05-2015, 14:20:39
Мне бесплатно отдают растяжку на стаканы от 2108. Не подойдёт? По креплению не страшно - можно пересверлить. А капот то закроется с ней - вопрос.
Народ пишет, что все подходит. Регулируемая точно, а нерегулируемая не уверен, что по расстоянию подойдет.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #245 :
14-05-2015, 21:59:39 »
Цитата: Спортсмен79 от 14-05-2015, 18:54:40
Кстати, толщина металла, которая под крылом какая? Чтобы завтра готовить заготовки.
0.8
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #246 :
14-05-2015, 22:05:19 »
Цитата: Спортсмен79 от 14-05-2015, 13:07:51
Стаканы стянуть и укрепить можно без растяжки между ними? Как нибудь к моторному отсеку уголками?
Сварить то все можно, но результат зависит от степени усталости металла. Кроме того, не стоит забывать, что усиливая в одном месте мы повышаем нагрузки на другие места.
Я поступил кардинально: сегодня приобрел себе целиком морду с Ксюхи 2011г.в. без гнили и трещин. На следующей неделе начнется процесс пересадки. Обошлось все в 8тыс руб, в качестве бонуса верхняя кулиса и возможность установки печки от ксю.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #247 :
14-05-2015, 22:25:44 »
0.8 мм... Н...да... Экономисты хреновы...Что ж там держать то будет... Я то думал, что для силовых таких вещей могли бы уже и потолще... Сегодня уже нагнул уголков из 1.5 мм., завтра придётся единицу искать... Каблуки когда стянул арматурой - хоть правильно сделал, делают так?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #248 :
14-05-2015, 22:36:21 »
Каблуки - норм, это надо. Растяжки даже новой машине не повредят, себе буду ставить в любом случае и верх, и низ.
Из более толстого металла сделаны лонжероны, точно толщину не скажу, но явно больше. Тут дело не столько в экономии, сколько в безопасности. При лобовом ударе тонкий металл будет мяться и гасить удар, а толстый - будет ломать уже пассажирскую клетку. Тут все дело в том, что конструкция сама по себе не самая удачная.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #249 :
15-05-2015, 11:40:12 »
Весь день льёт дождь. Если так и завтра, то варить не судьба. Вот к чему привариваются изначально на заводе передние рычаги (гайки для них) - там просто пол, или есть более толстое основание? У меня там просто море заплаток, родного практически нет ничего. Но держится крепко. Хочу как - нибудь ещё уголком или профилем пустить от этих мест до чего нибудь крепкого, например, до задних лонжеронов. Реально?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #250 :
15-05-2015, 12:01:36 »
Цитата: Спортсмен79 от 15-05-2015, 11:40:12
Весь день льёт дождь. Если так и завтра, то варить не судьба. Вот к чему привариваются изначально на заводе передние рычаги (гайки для них) - там просто пол, или есть более толстое основание? У меня там просто море заплаток, родного практически нет ничего. Но держится крепко. Хочу как - нибудь ещё уголком или профилем пустить от этих мест до чего нибудь крепкого, например, до задних лонжеронов. Реально?
Болты вкручиваются не в пол, а в поперечный усилитель кузова, он же траверса. Пол проходит выше, между ними полость, получается как бы двойное дно. Там изнутри приварены гайки. Тебе как минимум надо всю эту хрень срезать и вваривать целый кусок металла, на нем размечать отверстия под болты и варить гайки. Для доступа из салона пол в ногах водителя и переднего пассажира придется вырезать.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #251 :
15-05-2015, 13:01:18 »
Этот двойной пол в порядке - мы его заново перекрывали два года назад, недавно я его чуток подделал с одной стороны. Меня интересует, где изначально проходит эта траверса, к чему она крепится и есть ли случаи её сгнивания, ведь она должна быть миллиметра два толщиной. Под туннелем - проходит? Случайно задняя подушка движка не к ней крепится с низу? Подушка, её крепление, приварено хорошо, ещё заводская контактная сварка. Если подушка на траверсе, то можно от подушки положить снизу мощный лист, накрывающий крепления рычагов и до передних лонжеронов? Грубо говоря: я не вырежу эти места, это не стоит даже начинать, хочу просто снизу дополнительно на те заплатки положить листы металла, конечно же, с отверстиями под рычаги. Зимой загонял к специалисту, он брался за подобную работу и знает её, чтобы убрать заплатки и положить металл новый. Его итог: достаточно крепко там, езди и не парься. Так и не взялся. А там без слёз взглянуть нельзя.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #252 :
15-05-2015, 13:13:48 »
Вот траверса в снятом виде (под нижнюю кулису):
К ней крепятся:
- задняя подушка КПП
- стабилизатор
- задние подушки рычагов
Типичное состояние траверсы на кадете:
Наиболее правильная терапия:
http://www.drive2.ru/l/288230376152950619/
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #253 :
15-05-2015, 13:41:26 »
Н..да... Толстая хоть? Смотря на эти фото, задумываюсь о новой машине. Я так не переварю. А траверсе у меня да, конец. Вся в латках. Стоит дорого? В ауди тоже такая фигня? Стоит аудюха в ломбарде, селёдка, стоит уже месяц, никак не подойду узнать, что с ней. 65 рублей просят, но хоть оцинкованная...
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #254 :
15-05-2015, 13:59:55 »
Вроде около 1.5 там есть.
Вот я так посмотрел и потому принял решение всю морду заменить. Оно менее муторно.
Вообще такая особенность конструкции наверно только у опелей. Даже у ВАЗов подобных слабых мест нет.
Вообще бери любую машину с подрамником (Вектра, Астра и т.п., если из опелей), там пока кузов в какашку не сгниет, проблем подобного рода не случится.
Вот кстати мой донор:
Будет свежачок)
Записан
Страниц:
«««
1
...
8
9
10
11
12
13
14
15
16
[
17
]
18
19
20
21
22
23
24
25
26
...
492
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...