Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
10-05-2024, 12:51:44
684147 Сообщений в 14297 Тем от 22259 Пользователей
Последний пользователь: viktoriamelnyk
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 86 »»»
151  Главная / Электрооборудование / Re: Паялка : 24-06-2013, 17:22:05
А что это за режим МОТД?
Порт РСО отдельная кнопка.
152  Главная / Электрооборудование / Re: Паялка : 24-06-2013, 17:15:38
Тогда я не знаю в чём дело. Подправлю печатку (есть одна ошибка) и выложу.
Сопротивление подтяжки к +5В. стоит 1,5К., а в усилителе 43К и переменник 50К.
Причину я не вижу у тебя, плату живую не видел. Возможно кз на плате, сказать ничего не могу. Возможна причина  кз режима "мотд" по этому не даёт запись в ЕЕПРОМ.
153  Главная / Электрооборудование / Re: Паялка : 24-06-2013, 16:45:40
Залил твой ЕЕПРОМ и сразу мягкий разогрев. Сейчас заново калибрую. Или это не твой ЕЕПРОМ? Я раньше только программу без ЕЕПРОМ заливал. Может в этом причина?
Я заливаю чисто нех файл в FLASH, а затем прогонка и запись в ЕЕПРОМ автоматически.
154  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 24-06-2013, 16:28:41
Спасибо за рисунки. Теперь объясняю почему у меня получились такие цифры. Я замерял напряжения на ДАД при заглушённом  двигателе и холостом ходу. У меня получилось при заглушённом 4,5v и на холостом 1v.  Вместо ДАД подключил переменный резистор,  поставил галочку сырые значения датчиков и стал ставить на резисторе  значения 1 v и 4,5v и стал коэффициентом и коррекцией выставлять что-бы значения на резисторе и в менеджере на вкладке стали совпадать. Может я не так сделал, но теперь у меня полное совпадение 20=1v а 90=4,5v. Попробую выставить твои значения посмотрю что получится.
Для чего это делать"у меня полное совпадение 20=1v а 90=4,5v" я не понимаю. Выставил на холостых свои , думаю более чем достаточно. Надо логи посмотреть свои. В следующий раз нетбук возьму всё запишу.
Внимание на ДАД не обращать это я проганяю в тестовом режиме, на эмуляторе ДПКВ дома.  Веселый
155  Главная / Электрооборудование / Re: Паялка : 24-06-2013, 16:15:30
Прошивка какая у тебя стоит? С первого поста? Она пищит в паяльнике.
Производил полное стирание, фьюзы ставил как в первом посту.
Сейчас использую транзистерную схему управления нагревом. Прошивка SS.hex
Если использую твердотельное реле то с низким шим.hex.
156  Главная / Электрооборудование / Re: Паялка : 24-06-2013, 10:58:27
Пробовал ставил галочку на EESAVE, но это защита от стирания ЕЕПРОМ при программировании, этот фьюз не имеет значения.

мотд - это ТЫЦЬ, я правильно понял?

Спать он уходит сразу после выдачи сообщения об ошибке ЕЕПРОМ и отсутствия паяльника, а в настройках стоит 15мин. Потом нажимаю ТЫЦЬ и паяю. Всё работает, но сообщение об ошибке - напрягает немного.

Кстати, спасибо, огроменное за помощь.  Пиво
Вопрос чем программируеш. Производиш полное стирание кристалла. Просто почему пишу, была у меня такая проблема. Произвёл полное стирание чипа и установил нужные фьюзы и дело пошло.  Веселый
157  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 24-06-2013, 10:53:06
Сегодня сделал плату на БК для SECU-3, первая двух-сторонняя плата. Смещение отверстий есть но небольшое. Димон21 выложи скриншоты  своих Функции и АЦП. Может что и неправильно настроил, просто подгонял что-бы напряжения совпали, с нижним и верхним давлением.
Должно быть помоему так.
158  Главная / Электрооборудование / Re: Паялка : 24-06-2013, 10:27:54
Калибровка - жесть.
С ...надцатого захода только разобрался, что к чему. Перепробовал все прошивки и остановился на SS_russian_menu_avtor2.
Получилось при реальных 40 градусов выставил 60 и 200 эта разница в 20 градусов исчезла и дальше градусы соответствовали термопаре.

Почему-то после калибровки попаял, выключил, включил и пишет - "Ошибка ЕЕПРОМ или откалибруйте. Не подключен паяльник. Спящий режим Тыць -> проснусь." Не пойму в чём прикол.
Считывал отдельно ЕЕПРОМ, он записался.

Ещё не нашёл как нажимая тыць - чтобы спать ушёл. Или в меню при выборе ПРИСЕТА - паяльник не работает?

Почему-то после калибровки попаял, выключил, включил и пишет - "Ошибка ЕЕПРОМ или откалибруйте. Ошибка при программировании не выставлен фьюз сохранения ЕЕПРОМ. Был у меня такой косяк в первое время.
Спящий режим Тыць -> проснусь." Не пойму в чём прикол. Установка таймера сна, обычно по умолчанию 15 минут его можно изменять в настройках.
По поводу "тыц" надо нажать мотд и нагрев паяльника снова возбновит работу.
Или в меню при выборе ПРИСЕТА - паяльник не работает? ПРИСЕТА- это установка задания температуры. Все параметры можно установить в настройках, а почему не работает возможно есть ошибки как я писал при программировании микроконтроллера.  Веселый
Корпус класс. А я вот пока немогу приобрести. Заказал жду.
159  Главная / Электрооборудование / Re: Паялка : 23-06-2013, 07:39:56
Есть уже маленькие сдвиги.
Сегодня вытравил плату управления, припаял все детали, прошил МК и подключил дисплей.
На дисплее чере скачет лошадка и надпись: ПАЯЛЬНАЯ СТАНЦИЯ v2., а через 7-8 сек.:Ошибка EEPROM или откалибруйте.
Сопротивления на подсветку поставил 51 Ом.

За это время нашёл 3 трансформатора и 2 БП от ноутбука - один сгоревший, а второй проверил кратковременно током 4,1А и он тянет нагрузку и выдаёт стабильно 19,5В. в них стоит транзистор на ток 10А. Пока остановился на БП от ноута, т.к. остальные трансформаторы в стабилизаторе не вытягивают 24В. Энкодер застрял в Днепропетровске, поэтому отлаживать придётся мышкой.
Осталась отладка схемы.
Ошибка EEPROM или откалибруйте. При включении нужно нажать кнопку мотд, станция переключется в режим калибровки. Начнёт плавно прогревать жало паяльника, проходя калибровку до 420 градусов. После теста обратно выходит на 40 градусов.  Веселый
160  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 19-06-2013, 06:00:30
Вот теперь более-менее стало понятно с чем воевать. Конечно желательно обновить прошивку и менеджер до 12.04.2013 что бы всё с нами было одинаково. А так нет желания старые менеджеры разыскивать. Ты так и не написал какие напряжения на ДАД у тебя на холостом и заглушённом двигателе. В 5 разделе ТЕМПЕРАТУРА выстави свои значения включения и выключения вентилятора. В 6 Карбюратор выстави свои значения ЭПХХ, инверсию концевика карбюратора делать не нужно. В АЦП выставь напряжение бортовой сети, и напряжения ДТОЖ (к стати какой датчик используется). ДАД выставлять нужно знать напряжения. У меня такой-же стоит. Выставь пока по моим рисункам. Будешь загружать график в свою прошивку загружай только графики остальные галочки сними.
Немного не так у тебя с кривыми. Смещение ДАД должно быть 600, наклон кривой 20,200 закон для всех. Не знаю как у других у меня так. Это имеется ввиду нашего отечественого ДАД.
161  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 19-06-2013, 05:50:56
Работает двигатель на хх,тут внезапно заглох. Или набираю скорость,пропадает искра(не троит а полностью пропадает),тут резко появилась. Как будто снимается напряжение с блока.Свечи заменил,вв провода тоже, стабилизатор lm2931, кварц заменил, мк тоже менял,может провода нужно как то посортировать.С датчиков отдельно ,а с остального вместе. С менеджера тоже вылетает при работающем двигателе.Может как то катушки заэкранировать.Уже незнаю что и думать.
Рекомендую дома сделать эмитатор для проверки сего блока. Я прежде чем ставить в машину пару дней прогоняю там. Светики моргают показывая наличие выход.  Веселый
162  Главная / Электрооборудование / Re: Паялка : 19-06-2013, 05:48:44
Рубята спасибо за поздравления.  Балалайка
163  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 19-06-2013, 05:48:02
Рубята спасибо за поздравления.  Балалайка
164  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 18-06-2013, 05:53:31
да как работало хреново собрал и поставил secu старые беды пропали но появилась новая надеюсь с божьей и вашей помощью разобраться
Понятно, просто надо старую систему избавить было от проблем, ну чтож будем искать ошибки. Если работает не устойчиво на холостых проверить карбик, надо промыть топливные жиклёры. Заменить высоковольтные провода, свечи проверить.
165  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 17-06-2013, 17:51:28
Вот человек если думает поставил электронное зажигание самолёт получет. Сначало надо сделать на простом зажигании конфетку а затем всё остальное. А то хочет из грязи сразу в князи.  Веселый
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 86 »»»