Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
15-05-2024, 03:15:34
684149 Сообщений в 14297 Тем от 22265 Пользователей
Последний пользователь: Raymondbek
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 129 130 131 132 133 134 135 136 137 [138] 139 140 141 142 143 144 145 146 147 ... 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 1855963 раз)
OLLEG
Гость
« Ответ #2055 : 22-05-2012, 10:30:52 »

Я думаю что у тебя наверняка такие схемы были. Веселый Ты просто забыл про них.
Дима, если честно то даже и не видел
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2056 : 22-05-2012, 10:48:02 »

 Удивлен Удивлен Удивлен как так в проекте SECU много схем было расмотренно.
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
OLLEG
Гость
« Ответ #2057 : 22-05-2012, 11:15:22 »

Удивлен Удивлен Удивлен как так в проекте SECU много схем было расмотренно.

а ты думаешь я там форум сильно читаю  Смеяться
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #2058 : 22-05-2012, 12:28:07 »

Удивлен Удивлен Удивлен как так в проекте SECU много схем было расмотренно.
Ха,  ну и форум у них весёлый Смеяться  когда то с год назад говорили что выход на тах нах не нужен а теперь и USB отстой  ржу
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2059 : 22-05-2012, 14:03:46 »

Ха,  ну и форум у них весёлый Смеяться  когда то с год назад говорили что выход на тах нах не нужен а теперь и USB отстой  ржу
ЫЫЫ это нормально на всех сайтах такое происходит  Сумасшедший
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2060 : 22-05-2012, 14:08:55 »

Блин здорово запустил эмулятор теперь очень удобно проверять стало блок.Единственное не понятно обороты у меня меньше:
1-50
2-510
3-4860
Олег это нормально.Хотелось по более 1 устраивает можно просмотреть работу как тахометра так и коммутаторов.А вот 2 хочется около 800-900 3-6000.Тогда будет вообще хорошо. Веселый
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
OLLEG
Гость
« Ответ #2061 : 22-05-2012, 14:13:12 »

Блин здорово запустил эмулятор теперь очень удобно проверять стало блок.Единственное не понятно обороты у меня меньше:
1-50
2-510
3-4860
Олег это нормально.Хотелось по более 1 устраивает можно просмотреть работу как тахометра так и коммутаторов.А вот 2 хочется околошо 800-900 3-6000.Тогда будет вообще хорошо. Веселый

та нефиг делать  Смеяться  только прям точно я не смогу
Записан
VASILIY


Карма: +0/-0
Сообщений: 3

Из: Ukraine ,

Регистрация: 28.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2062 : 22-05-2012, 14:20:21 »

Добрый  день .  Олег, Димон  сегодня  обкатал  две  SECI  70 км  в  одну  сторону  на одной   и  обратно  на  второй .  Что   было  общего  в  работе  блоков  , так  это  провалы  на  ХХ   и   во  время   движения  , а  разное  ,  что на  одном  из  блоков  наблюдался   отказ  в  работе ,и  на ХХ и  при  движении  ,   глох  двигатель . Сразу  при  попытке  завестись  ,в  движении   или   стоячий  , заводился  как  нивчем  небывало  .
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2063 : 22-05-2012, 14:21:21 »

та нефиг делать  Смеяться  только прям точно я не смогу
Ну приблизительно.Во вопрос Олег а можно реализовать функцию управления внутреннего генератора управляемая напряжением,т.е получается не программно а аналоговое.У него ведь есть по входу компаратор поставить регулятор и выводить многооборотным резистором нужную величину. Во как.  Веселый
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
OLLEG
Гость
« Ответ #2064 : 22-05-2012, 14:22:31 »

Добрый  день .  Олег, Димон  сегодня  обкатал  две  SECI  70 км  в  одну  сторону  на одной   и  обратно  на  второй .  Что   было  общего  в  работе  блоков  , так  это  провалы  на  ХХ   и   во  время   движения  , а  разное  ,  что на  одном  из  блоков  наблюдался   отказ  в  работе ,и  на ХХ и  при  движении  ,   глох  двигатель . Сразу  при  попытке  завестись  ,в  движении   или   стоячий  , заводился  как  нивчем  небывало  .

какие прошивки были в блоках ?
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #2065 : 22-05-2012, 14:26:41 »

Ну приблизительно.Во вопрос Олег а можно реализовать функцию управления внутреннего генератора управляемая напряжением,т.е получается не программно а аналоговое.У него ведь есть по входу компаратор поставить регулятор и выводить многооборотным резистором нужную величину. Во как.  Веселый

к завтрашнему вечеру попробую замутить
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2066 : 22-05-2012, 14:27:27 »

Я тут эксперементы проводил поставил старые АТМЕГА16.Вернул длительность имульса вместо 40 обратно 10 пропуски вообще пропали. Удивлен
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
OLLEG
Гость
« Ответ #2067 : 22-05-2012, 14:30:02 »

Я тут эксперементы проводил поставил старые АТМЕГА16.Вернул длительность имульса вместо 40 обратно 10 пропуски вообще пропали. Удивлен

так всё таки получается что при компиляции впрошиве вылазят бока ?  Удивлен

мегу16 компелил WinAVR-20100110

а 32  Embedded Workbench 5.4
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2068 : 22-05-2012, 14:32:43 »

так всё таки получается что при компиляции впрошиве вылазят бока ?  Удивлен

мегу16 компелил WinAVR-20100110
Возможно а также я не добился включения электроклапана. Грустный
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
VASILIY


Карма: +0/-0
Сообщений: 3

Из: Ukraine ,

Регистрация: 28.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2069 : 22-05-2012, 14:58:14 »

Олег прошивку  использую   secu-3_mega32_tah_t-seka.hex  блоки  абсолютно  собраны  одинаково  , разница  только  в  том  , что в  одном  блоке  установил  кондеры  на  1 н  а  во  втором  нет.  ДТОЖ  42.3828  но  это  так  , навсякий   случай .
Блоки  собраны  по  этой  схеме   один  в  один  .


* SECU3 (1).JPG (188.98 Кб, 1270x1135 - просмотрено 316 раз.)
Записан
Страниц: ««« 1 ... 129 130 131 132 133 134 135 136 137 [138] 139 140 141 142 143 144 145 146 147 ... 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: