Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
04-05-2024, 09:44:29
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Если меняю кольца на размер больше,то и поршня надо тоже на размер больше ставит 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Если меняю кольца на размер больше,то и поршня надо тоже на размер больше ставит  (Прочитано 7560 раз)
Despech Автор темы
Максим


Карма: +14/-2
Сообщений: 1172


Номер авто:

Максим

Пол: Мужской
Возраст: 111
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 18.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 04-11-2013, 22:47:04 »

Ввели меня в заблуждение некие цифры и люди
Смотрите,если допустим я буду со стоковых колец и поршней переходить(точить цилиндры) на 0,5(1й ремонтный) то не только кольца но и порня надо менять? ато чтото по размеру колец понять не могу,есть допустим кольца 80мм но потом размеры идут 2 X 2 X 3 или 1,5mm на 1,75mm на 4mm  как понимать?

и какой стоковый размер поршня на 1,6д? ато кольца есть 80мм, 81мм, еще какие-то
Записан

МОЙ НОМЕР 063-5-228-228
fedoryk
Андрей


Карма: +17/-0
Сообщений: 945


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Кривой Рог-Днепропетровск

Регистрация: 07.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 04-11-2013, 22:57:12 »

Ввели меня в заблуждение некие цифры и люди
Смотрите,если допустим я буду со стоковых колец и поршней переходить(точить цилиндры) на 0,5(1й ремонтный) то не только кольца но и порня надо менять? ато чтото по размеру колец понять не могу,есть допустим кольца 80мм но потом размеры идут 2 X 2 X 3 или 1,5mm на 1,75mm на 4mm  как понимать?

и какой стоковый размер поршня на 1,6д? ато кольца есть 80мм, 81мм, еще какие-то

если точится блок на ремонтный размер то поршня с кольцами полюбому нужно ремонтные брать(+0.5) старые не прокатят
Записан



Caravan C16NZ, 88г.в
ARHIMED
Гость
« Ответ #2 : 04-11-2013, 22:57:45 »

Что то не совсем понял суть топика.Расточка блока идёт под поршня,но ни как не под кольца.Что касается колец,то по второму варианту толщины колей ни разу не сталкивался на дизельный Опель.Как вариант на бензиновый?И по поводу рементных колец.бывают варианты,что находят Б/У ремонтные поршня,и естественно под поршня растачиают блок,а потом уже подгоняют кольца.Так же как и в случае расточки под новые поршня не мешало бы провериь кольца в цилиндрах,так как качество запчастей  не всегда бывает нормальным.
Записан
Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #3 : 04-11-2013, 23:00:15 »

По размерам сразу не скажу, а про то что если точишь блок то и поршня и кольца под замену. И там нет таких шагов с 80 на 81. Там типа 80-стд то 80,25 потом 80,50-80,75-81 только найти запчасти подходящие может быть проблемно
Записан

ARHIMED
Гость
« Ответ #4 : 04-11-2013, 23:04:07 »

И ещё.Многие считают по деньгам что им выгоднее.Расточить блок под новые ремонтные поршня,или загильзовать блок под родные Б/У поршня.Ну естественно эта стоимость зависит от запчастей.Но при всём желании расточка(или гильзовка)под Б/У поршня делается с увелиненым тепловым зазором,и мотор уже проедет меньше,чем при сборке с новыми запчастями.Да и при гильзовке теряется теплооотдача ,и соответственно такой мотор уже проедет меньше.
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #5 : 04-11-2013, 23:05:41 »

По поводу размеров для 1.6 то стандарт 80,     1 ремонт 80.5      2 ремонт 81  .      Для 1.7 то 82.5,      1 ремонт 83,        2 ремонт 83.5
Записан
Despech Автор темы
Максим


Карма: +14/-2
Сообщений: 1172


Номер авто:

Максим

Пол: Мужской
Возраст: 111
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 18.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 04-11-2013, 23:05:53 »

Что то не совсем понял суть топика.Расточка блока идёт под поршня,но ни как не под кольца.Что касается колец,то по второму варианту толщины колей ни разу не сталкивался на дизельный Опель.Как вариант на бензиновый?И по поводу рементных колец.бывают варианты,что находят Б/У ремонтные поршня,и естественно под поршня растачиают блок,а потом уже подгоняют кольца.Так же как и в случае расточки под новые поршня не мешало бы провериь кольца в цилиндрах,так как качество запчастей  не всегда бывает нормальным.

ну смотри,допустим стандарт поршень 80мм, 1й ремонт 80,5мм, 2й ремонт 81мм у нас в дизеле ведь так?
допустим,у меня сток поршня стоят,я расточу на размер(тоесть 1й) надо будут поршня 80,5мм, кольца на них могут быть только одного вида?(просто не понял,фразу "а потом уже подгоняют кольца",что там подгонять? просто кольца первого ремонта?) короче вопрос: в ремонтном размере колец,допустим 1й только один вариант колец по размерам?
Записан

МОЙ НОМЕР 063-5-228-228
Despech Автор темы
Максим


Карма: +14/-2
Сообщений: 1172


Номер авто:

Максим

Пол: Мужской
Возраст: 111
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 18.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 04-11-2013, 23:07:34 »

И ещё.Многие считают по деньгам что им выгоднее.Расточить блок под новые ремонтные поршня,или загильзовать блок под родные Б/У поршня.Ну естественно эта стоимость зависит от запчастей.Но при всём желании расточка(или гильзовка)под Б/У поршня делается с увелиненым тепловым зазором,и мотор уже проедет меньше,чем при сборке с новыми запчастями.Да и при гильзовке теряется теплооотдача ,и соответственно такой мотор уже проедет меньше.

так что лучше? расточка и новые поршня?
Записан

МОЙ НОМЕР 063-5-228-228
ArtUA
Никалаич


Карма: +72/-0
Сообщений: 2938


Номер авто:

Давно я тут..

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривбасс,17-й квартал

Регистрация: 20.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 04-11-2013, 23:10:16 »

так что лучше? расточка и новые поршня?
Расточка+ новые поршня+ новые кольца.Это будет лучше всего Веселый Веселый
Записан

KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
  0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..

Мой Бортовик
Despech Автор темы
Максим


Карма: +14/-2
Сообщений: 1172


Номер авто:

Максим

Пол: Мужской
Возраст: 111
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 18.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 04-11-2013, 23:12:26 »

Расточка+ новые поршня+ новые кольца.Это будет лучше всего Веселый Веселый
блин,а там еще с коленвалом зацепись и ggw вообще по деньгам выйдет)
Записан

МОЙ НОМЕР 063-5-228-228
ArtUA
Никалаич


Карма: +72/-0
Сообщений: 2938


Номер авто:

Давно я тут..

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривбасс,17-й квартал

Регистрация: 20.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 04-11-2013, 23:14:05 »

блин,а там еще с коленвалом зацепись и ggw вообще по деньгам выйдет)
Блин,я чёт не пойму,что ты хочешь от движка?? Смеяться Смеяться Смеяться Капремонт за 2000 грн сделать? Забудь Веселый
Записан

KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
  0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..

Мой Бортовик
Despech Автор темы
Максим


Карма: +14/-2
Сообщений: 1172


Номер авто:

Максим

Пол: Мужской
Возраст: 111
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 18.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 04-11-2013, 23:16:23 »

Блин,я чёт не пойму,что ты хочешь от движка?? Смеяться Смеяться Смеяться Капремонт за 2000 грн сделать? Забудь Веселый

а вот если сделаю? Подмигивает по запчастям влезу)а вот работа,как расточка и всякая мелочь(по голове) еще на тыщу выйдет
Записан

МОЙ НОМЕР 063-5-228-228
ARHIMED
Гость
« Ответ #12 : 04-11-2013, 23:16:43 »

На новых поршнях идет тепловой зазор.Если кольца идут в комплекте с поршнями,то естественно подгонять зазор на кольцах не нужно,но проверить не мешало бы.НА КОЛЬЦАХ ПРОВЕРЯЮТ И ПОДГОНЯЮТ ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР,



Чем меньше Вы слушаете и вычитываете шибко грамотные и не понятные для Вас вещи,тем легче живётся.Если нет понятия,то обратитесь к проффессионалам.Я понимаю,что охота всё сделать своими руками,но для этого нужно как минимум нормальное понятие.А от подобных вопросов,я вижу что понятия особо нет.Это не жигуль,который отремонтировали и рады что он проехал 50 тысяч,и не возникают лишние вопросы.Эти моторы спокойно могут отходить 500 а то и миллион,при условии эксплуатации с нормальными расходниками.
Записан
nonameID


Карма: +3/-0
Сообщений: 75


3D_1.6D - f16

Пол: Мужской
Из: Ukraine , запад

Регистрация: 27.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 04-11-2013, 23:17:48 »

Блин,я чёт не пойму,что ты хочешь от движка?? Смеяться Смеяться Смеяться Капремонт за 2000 грн сделать? Забудь Веселый

ето как на базаре замену колец обзывают капиталкой  Смеяться  Грустный
Записан
Despech Автор темы
Максим


Карма: +14/-2
Сообщений: 1172


Номер авто:

Максим

Пол: Мужской
Возраст: 111
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 18.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 04-11-2013, 23:22:12 »

На новых поршнях идет тепловой зазор.Если кольца идут в комплекте с поршнями,то естественно подгонять зазор на кольцах не нужно,но проверить не мешало бы.НА КОЛЬЦАХ ПРОВЕРЯЮТ И ПОДГОНЯЮТ ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР,



Чем меньше Вы слушаете и вычитываете шибко грамотные и не понятные для Вас вещи,тем легче живётся.Если нет понятия,то обратитесь к проффессионалам.Я понимаю,что охота всё сделать своими руками,но для этого нужно как минимум нормальное понятие.А от подобных вопросов,я вижу что понятия особо нет.Это не жигуль,который отремонтировали и рады что он проехал 50 тысяч,и не возникают лишние вопросы.Эти моторы спокойно могут отходить 500 а то и миллион,при условии эксплуатации с нормальными расходниками.


Да что за манера натупить то? Грустныйя вот понять не могу? что тут не знать можно? я ж не собираюсь его сам точить,а узнаю,что да как(в перспективе закупки верных запчастей)все,что надо делать профессионалам,то профессионалы сделают,такое как работы по головке,всякие проточки,расточки...а дальше неужели без них не обойтись?
а вопросы эти из-за изучения запчастей,это как в учебе - нет вопросов,значит нихрена не понял)
Записан

МОЙ НОМЕР 063-5-228-228
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Если меняю кольца на размер больше,то и поршня надо тоже на размер больше ставит « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: