Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
04-05-2024, 11:13:49
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Как узнать какая прокладка ГБЦ нужна мне,на 1,6д 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Как узнать какая прокладка ГБЦ нужна мне,на 1,6д  (Прочитано 12155 раз)
Despech Автор темы
Максим


Карма: +14/-2
Сообщений: 1172


Номер авто:

Максим

Пол: Мужской
Возраст: 111
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 18.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 24-09-2013, 21:18:15 »

Как узнать какая прокладка ГБЦ нужна мне,на 1,6д? там где-то насечки должны быть,где их искать?
и что они означают?

заранее благодарен Веселый
Записан

МОЙ НОМЕР 063-5-228-228
kram


Карма: +0/-0
Сообщений: 76


Opel kadett caravan 1.7D 89г.

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Zimbabwe , Торез

Регистрация: 27.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 24-09-2013, 21:48:32 »

Смотришь спереди на двигатель в правом ближнем углу головки. Прокладка там  немного выступает, на выступе есть дырки или насечки с торца прокладки то 1 до 3-х. Означает толщину прокладки, какую именно не помню, нужно смотреть в мануалах.
Записан

US6IUA Игорь
Despech Автор темы
Максим


Карма: +14/-2
Сообщений: 1172


Номер авто:

Максим

Пол: Мужской
Возраст: 111
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 18.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 24-09-2013, 21:56:35 »

Смотришь спереди на двигатель в правом ближнем углу головки. Прокладка там  немного выступает, на выступе есть дырки или насечки с торца прокладки то 1 до 3-х. Означает толщину прокладки, какую именно не помню, нужно смотреть в мануалах.
там одна дырочка) сбегал - сфоткал)

что же это значит?))


* IMG_20130924_230141_800x600.jpg (71.89 Кб, 800x600 - просмотрено 3948 раз.)
Записан

МОЙ НОМЕР 063-5-228-228
Despech Автор темы
Максим


Карма: +14/-2
Сообщений: 1172


Номер авто:

Максим

Пол: Мужской
Возраст: 111
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 18.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 24-09-2013, 22:13:12 »

и что бедет,Если я поставлю с 2мя дырочками прокладку?
Записан

МОЙ НОМЕР 063-5-228-228
SPV
Гость
« Ответ #4 : 24-09-2013, 22:46:03 »

и что бедет,Если я поставлю с 2мя дырочками прокладку?
В дизеле толщина прокладки это важно. Правильно узнать какая она должна быть-нужно промерять головку и блок по высоте. Эти детали могли шлифоваться или при вскрытии может потребоваться шлифовка. Если истории мотора не знаешь, то лучше покупать прокладку потом, после вскрытия мотора. Так будет точно понятно, что нужно. Я не особо дизелист это АРХИМЕД, наверно расписал бы, что к чему. Но если я не ошибаюсь, то ты можешь случайно увеличить камеру сгорания и как минимуму просто пропадёт тяга.
Записан
Despech Автор темы
Максим


Карма: +14/-2
Сообщений: 1172


Номер авто:

Максим

Пол: Мужской
Возраст: 111
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 18.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 24-09-2013, 22:49:44 »

В дизеле толщина прокладки это важно. Правильно узнать какая она должна быть-нужно промерять головку и блок по высоте. Эти детали могли шлифоваться или при вскрытии может потребоваться шлифовка. Если истории мотора не знаешь, то лучше покупать прокладку потом, после вскрытия мотора. Так будет точно понятно, что нужно. Я не особо дизелист, это АРХИМЕД, наверно расписал бы, что к чему. Но если я не ошибаюсь, то ты можешь случайно увеличить камеру сгорания и как минимуму просто пропадёт тяга.
та в том то и дело,что машина нужна каждый день,хочу вскрыть голову,посмотреть померять,какие кольца надо и надо ли чтото делать с головой или еще чем...что бы закупится и может денег пособирать...

так что решил купить прокладку новую,вскрыть,промерять,записать,просмотреть все и обратно собрать...покататься насобирав детали и потом уже капитально заняться..
Записан

МОЙ НОМЕР 063-5-228-228
SPV
Гость
« Ответ #6 : 24-09-2013, 23:03:32 »

А если ты снимешь голову и выяснится, что голову нужно шлифовать? На дизелях это частое явление. А собирать обратно как было уже нельзя.
Ну и про болты головы не забывай. Они по идее тоже одноразовые.
Записан
Despech Автор темы
Максим


Карма: +14/-2
Сообщений: 1172


Номер авто:

Максим

Пол: Мужской
Возраст: 111
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 18.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 24-09-2013, 23:05:44 »

А если ты снимешь голову и выяснится, что голову нужно шлифовать? На дизелях это частое явление. А собирать обратно как было уже нельзя.
Ну и про болты головы не забывай. Они по идее тоже одноразовые.

про болты уже начитал,они многоразовые у нас)

а по поводу шлифовки,так ездит же голова,значит поставив прокладку другую,тоже поедет...разницы вроде нет..она ж на полном ходу(машина)
Записан

МОЙ НОМЕР 063-5-228-228
SPV
Гость
« Ответ #8 : 24-09-2013, 23:18:33 »

Если его не трогать, то оно всё ездит, а только снимешь, выясняется, что плоскость уже "пропеллером". Обратно так как стояла, ты её уже не притянешь. На бензине головы гораздо менее нагружены и то ведёт, а у дизеля с хорошим пробегом очень большая вероятность, что шлифовка понадобится. Ну, в общем дело хозяйское...
Записан
ArtUA
Никалаич


Карма: +72/-0
Сообщений: 2938


Номер авто:

Давно я тут..

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривбасс,17-й квартал

Регистрация: 20.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 25-09-2013, 15:51:45 »

Читай  Веселый
http://automn.ru/opel-kadett/opel-15536-10.m_id-1547.m_id2-1568.html
Записан

KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
  0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..

Мой Бортовик
Messerschmitte Me 262
Гость
« Ответ #10 : 25-09-2013, 16:10:36 »

Дырочки означают ремонтный номер. Если после снятия головы окажется что ее надо шлифануть- после шлифовки мастер те должен указать на голове сколько было сошлифовано, потом подбирать прокладку.
Болты нужно новые брать.ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Записан
ArtUA
Никалаич


Карма: +72/-0
Сообщений: 2938


Номер авто:

Давно я тут..

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривбасс,17-й квартал

Регистрация: 20.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 25-09-2013, 16:19:01 »

Дырочки означают ремонтный номер. Если после снятия головы окажется что ее надо шлифануть- после шлифовки мастер те должен указать на голове сколько было сошлифовано, потом подбирать прокладку.
Болты нужно новые брать.ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Причем тут головка??????
Прокладка на дизеле подбирается по величине ВЫСТУПАНИЯ ПОРШНЯ над поверхностью плоскости блока цилиндров. На дизеле поршень в ВМТ выступает над блоком.В ссылке что дал выше,есть величины выступания поршня.Померял выступание,записал,пошел купил прокладку,поставил и радуешься Веселый
Записан

KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
  0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..

Мой Бортовик
SPV
Гость
« Ответ #12 : 25-09-2013, 16:35:44 »

Причем тут головка??????
Прокладка на дизеле подбирается по величине ВЫСТУПАНИЯ ПОРШНЯ над поверхностью плоскости блока цилиндров. На дизеле поршень в ВМТ выступает над блоком.В ссылке что дал выше,есть величины выступания поршня.Померял выступание,записал,пошел купил прокладку,поставил и радуешься Веселый
Ну теперь только нужно разобраться на сколько часто нужна шлифовка блока. Голова, я так понимаю, может не иметь значения, если она совершенно плоская и в ней совершенно нет камеры сгорания. Т.е. она вся находится в поршне.
Записан
Deputat


Карма: +14/-0
Сообщений: 380


Opel Kadet Е 1.6 DA_Mercedes-Benz 190 D

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Николаев

Регистрация: 23.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 25-09-2013, 16:41:04 »

Можно вопрос ! У меня мотор с донора прокладка еще родная начело масло подтикать какую брать 1 ?
Записан
ArtUA
Никалаич


Карма: +72/-0
Сообщений: 2938


Номер авто:

Давно я тут..

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривбасс,17-й квартал

Регистрация: 20.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 25-09-2013, 16:47:12 »

К выбору прокладки ГБЦ сама головка никакого отношения не имеет. У самой головки есть минимально допустимая высота на которую она может шлифоваться,как таковой камеры сгорания нет.
Если блок шлифовался- померял выступание и подобрал прокладку.
Ваще про прокладку ГБЦ много раз уже говорилось,Саня Архимед много раз народу объяснял что и как,но ...... Смеяться. Ленятся Веселый
 
Можно вопрос ! У меня мотор с донора прокладка еще родная начело масло подтикать какую брать 1 ?
Брать для чего?? Просто вскрыть и посмотреть? А если там поршням  торба и их надо менять,а новые поршня не известно на сколько будут выступать из блока??
Записан

KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
  0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..

Мой Бортовик
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Как узнать какая прокладка ГБЦ нужна мне,на 1,6д « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: