Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
04-05-2024, 11:43:25
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Установка направляющих клапанов 1.6.DA 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Установка направляющих клапанов 1.6.DA  (Прочитано 3451 раз)
Cypolillya Автор темы
Илья


Карма: +3/-1
Сообщений: 52


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 06.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 02-09-2013, 15:23:31 »

Уважаемые одноклубники! Подскажите, какой должен быть выступ новой направляющей клапана, т.к на старых были все разные размеры от 13.5 до 16.5! Заранее благодарен!
Записан

Cypolillya Автор темы
Илья


Карма: +3/-1
Сообщений: 52


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 06.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 11-09-2013, 01:57:55 »

Дизелисты! Вы что, не капиталитесь? 60 просмотров, 0 ответов! ARHIMEDy, Teсhnology, ArtUA отдельный респект!
« Последнее редактирование: 11-09-2013, 02:11:41 от Cypolillya » Записан

ARHIMED
Гость
« Ответ #2 : 11-09-2013, 19:42:48 »

Ну если ты считаешь,что тут все грамотные мотористы,которые абсолютно всё сами делают своими руками,вплоть до расточки блока,то ты глубоко ошибаешься.Многие делают многое,но определённые работы лучше отдать специально обученым людям,чтоб потом себе не парить мозг.Даже замена тех же направляющих стоит копейки,но после замены нужно произвести ещё ряд работ,таких как развёрткой проити и подогнать тепловой зазор,потом поправить седло клапана.При этом это желательно сделать на станке,а не обычной шарошкой,чтоб не просадить больше нормы.А если клапан уже окажется просажен больше допуска,то седло нужно менять.
Записан
ruziban
Руслан


Карма: +5/-0
Сообщений: 516


С20XE (был S 1.8 NV)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 21.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 11-09-2013, 19:50:33 »

Ну если ты считаешь,что тут все грамотные мотористы,которые абсолютно всё сами делают своими руками,вплоть до расточки блока,то ты глубоко ошибаешься.Многие делают многое,но определённые работы лучше отдать специально обученым людям,чтоб потом себе не парить мозг.Даже замена тех же направляющих стоит копейки,но после замены нужно произвести ещё ряд работ,таких как развёрткой проити и подогнать тепловой зазор,потом поправить седло клапана.При этом это желательно сделать на станке,а не обычной шарошкой,чтоб не просадить больше нормы.А если клапан уже окажется просажен больше допуска,то седло нужно менять.
+1, и мало того на впуске и на выпуске  они сидят с разной глубиной, я когда делал шайбы точил для запресовки!!! Геммор это щё тот так что отдай  мотористам, я например за такое отдельно не берусь))))
Записан

Виталий1980


Карма: +1/-0
Сообщений: 172


Opel Kadett Е Karawan 1.6 D

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Лисичанск. Луганская обл.

Регистрация: 17.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 11-09-2013, 20:03:20 »

а чем мерять внутренний диаметр в направляющих клапанов ?
Записан

066106906семь
097190635три
ArtUA
Никалаич


Карма: +72/-0
Сообщений: 2938


Номер авто:

Давно я тут..

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривбасс,17-й квартал

Регистрация: 20.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 11-09-2013, 20:06:17 »

а чем мерять внутренний диаметр в направляющих клапанов ?
нутромером
пойди к нормальному  мотористу,дай ему 20грн, и вместе с ним все померяешь Смеяться (я так и делал)
Записан

KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
  0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..

Мой Бортовик
ARHIMED
Гость
« Ответ #6 : 11-09-2013, 20:18:29 »

а чем мерять внутренний диаметр в направляющих клапанов ?
У мастеров есть специальные калибры,которыми они проверяют внутренний диаметр.
Записан
Виталий1980


Карма: +1/-0
Сообщений: 172


Opel Kadett Е Karawan 1.6 D

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Лисичанск. Луганская обл.

Регистрация: 17.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 11-09-2013, 20:29:05 »

а что лучше , поменять направляющие клапанов, или уменьшить их внутренний диаметр с помощью спец.инструмента ?
Записан

066106906семь
097190635три
Cypolillya Автор темы
Илья


Карма: +3/-1
Сообщений: 52


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 06.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 11-09-2013, 22:13:26 »

Ну если ты считаешь,что тут все грамотные мотористы,которые абсолютно всё сами делают своими руками,вплоть до расточки блока,то ты глубоко ошибаешься.Многие делают многое,но определённые работы лучше отдать специально обученым людям,чтоб потом себе не парить мозг.Даже замена тех же направляющих стоит копейки,но после замены нужно произвести ещё ряд работ,таких как развёрткой проити и подогнать тепловой зазор,потом поправить седло клапана.При этом это желательно сделать на станке,а не обычной шарошкой,чтоб не просадить больше нормы.А если клапан уже окажется просажен больше допуска,то седло нужно менять.

Александр, я сдал движок мотористам, но у них тоже возник вопрос о глубине посадки т.к голова была уже с выбитыми направляющими! В литературе нигде данный параметр не нашли! Сделал по Вашему совету взял средний размер! Но интерестно, может кто-то знает правильный размер!
Записан

Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Установка направляющих клапанов 1.6.DA « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: