Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
04-05-2024, 15:59:45
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Белый дым валит постоянно 1.6D 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Белый дым валит постоянно 1.6D  (Прочитано 5878 раз)
Zelan Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 9

Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 16-08-2013, 17:52:32 »

Лопнул распредвал Удивлен(1.6d) - отремонтировал головку, немного блок, собрал. Выставлял зажигание первый раз - все по инструкции с индикатором,тнвд не трогал.Завелся только после подогрева(ну он и раньше на холодную так заводился) - сломался рокер  - заменил и еще раз более тщательно выставил  то же самое но ничего не сламалось, даже едет но с белым дымом и уж как то плохо работает - вибрирует,громко вжжжжжж....В чем проблема ? зажигание уж очень тщательно выставлял-В каком направлении дальше двигаться?Дальше мучит распредвал или может какая другая причина? Нужна помощь!
P.S. Раньше было  много черного дыма - говорили эт нормально, а теперь только белый,черного и близко нет.
Записан
ArtUA
Никалаич


Карма: +72/-0
Сообщений: 2938


Номер авто:

Давно я тут..

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривбасс,17-й квартал

Регистрация: 20.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 16-08-2013, 17:59:56 »

Нафиг тебе индикатор,распредвал выставляй так http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=40790.0
И еще впрыск надо выставлять
Записан

KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
  0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..

Мой Бортовик
Дизелёк
Андрей


Карма: +26/-0
Сообщений: 354


Номер авто:

068-55-44-263 Андрей

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 16-08-2013, 18:06:53 »

Как по мне - впрыск ранний. Звезду на ТНВД на зуб назад пробуй вернуть.
Записан

Kadett E  1.6 D, хетч 1985 -  БЫЛ

 Fiat Croma 1988 г.  2.0 Turbo - была ...

Сейчас корячу Славуту Веселый Ностальгия по Кадетту ...

https://www.speedtest.net/my-result/4226549288
Zelan Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 9

Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 17-08-2013, 12:08:46 »

Нафиг тебе индикатор,распредвал выставляй так http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=40790.0
И еще впрыск надо выставлять

Выставил так действительно лучше - пропала вибрация и тише стал работать. а вот белый дым пропадать не хочет............
Впрыск тоже крутил до одного места. а могут форсунки такой эффект давать. я как купил машину полглда назад их и не менял?
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 17-08-2013, 12:57:46 »

Белый дым может быть из-за трещины в голове. Или прокладка пропускает.
Записан
Zelan Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 9

Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 17-08-2013, 13:01:41 »

Белый дым может быть из-за трещины в голове. Или прокладка пропускает.
Да уже думал насчет этого - после обеда буду розбирать,Прокладку можна продиагностировать, а вот как головку?????
Записан
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 17-08-2013, 13:09:50 »

Да уже думал насчет этого - после обеда буду розбирать,Прокладку можна продиагностировать, а вот как головку?????
головку к спецам на опресовку,  на трещины между клапанами не обращай внимания- они почти у всех.
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
Дмитрий (Мариуполь)
О96-999-56-ЧЗ....О95-11-4О-222


Карма: +28/-2
Сообщений: 349


Номер авто:

Opel Kadett 1,3S Хетчбэк 5дв

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 25.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

О96-999-56-ЧЗ О95-114-О2-22
« Ответ #7 : 17-08-2013, 13:19:08 »

загляни в бачек куда тосол заливаешь, если уходит значит либо голову повело от перегрева, либо прокладку пробило..

Позавчера только забрал с ремонта машину. Когда ехал к мастеру уже дым валил белый на всю дорогу через пол км встал и дальше на тросе. Цена ремонта 100$ с шлифовкой головы, заменой масла, фильтра прокладок, свечей, сальников клапанов, тосола. Не поехал бы своим ходом с экономил бы 200 грн на замене масла.Так как недавно его менял.Мастер взял 200грн (очень скромно) за свою работу остальное потрачено на запчасти( по очень хорошим ценам).

 Помогли местные одноклубники solonets-alex советами, мастером, моральной поддержкой и veys dron запчастями. Спасибо им кстати Опель- Рулезз!!
Записан
Zelan Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 9

Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 17-08-2013, 20:23:39 »

К вечеру. после всех попыток. разобрал все таки двигатель - оказалось не работал вообще 4 цилиндр. Ну просто он белый как был так и остался. остальные три закоптились. КТО ЗНАЕТ ЧЕ В ЭТОМ СЛУЧАЕ ДЕЛАТЬ??????(я подозреваю форсунку. но вот как ее проверить не представляю)
P.S. Спасибо всем за подсказки - перепробоваль все......
Записан
ArtUA
Никалаич


Карма: +72/-0
Сообщений: 2938


Номер авто:

Давно я тут..

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривбасс,17-й квартал

Регистрация: 20.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 17-08-2013, 20:42:30 »

Сделай фото
Записан

KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
  0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..

Мой Бортовик
ARHIMED
Гость
« Ответ #10 : 17-08-2013, 21:19:25 »

К вечеру. после всех попыток. разобрал все таки двигатель - оказалось не работал вообще 4 цилиндр. Ну просто он белый как был так и остался. остальные три закоптились. КТО ЗНАЕТ ЧЕ В ЭТОМ СЛУЧАЕ ДЕЛАТЬ??????(я подозреваю форсунку. но вот как ее проверить не представляю)
P.S. Спасибо всем за подсказки - перепробоваль все......
Давай для начала ответь на пару вопросов.После первой сборки в каком цилиндре сломался рокер?Во время работы был ли стук металлический,как будто застучал мотор?Пробовал ли перед разборкой отпускать трубки от форсунок,на работающем моторе?Если да то какая реакция?
Это пока для начала.Раз уж разобрал то проверяй глубину просадки клапанов,и проверяй головку на герметичность системы охлаждения(сквозные дыры в камеру сгорания))
Записан
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 18-08-2013, 19:05:51 »

К вечеру. после всех попыток. разобрал все таки двигатель - оказалось не работал вообще 4 цилиндр. Ну просто он белый как был так и остался. остальные три закоптились. КТО ЗНАЕТ ЧЕ В ЭТОМ СЛУЧАЕ ДЕЛАТЬ??????(я подозреваю форсунку. но вот как ее проверить не представляю)
P.S. Спасибо всем за подсказки - перепробоваль все......

Сам не провериш, если конечно нет специального приспособления. Неси дизелисту, цена вопроса - двадцатка (проверить в смысле)
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
Zelan Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 9

Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 19-08-2013, 19:06:57 »

Давай для начала ответь на пару вопросов.После первой сборки в каком цилиндре сломался рокер?Во время работы был ли стук металлический,как будто застучал мотор?Пробовал ли перед разборкой отпускать трубки от форсунок,на работающем моторе?Если да то какая реакция?
Это пока для начала.Раз уж разобрал то проверяй глубину просадки клапанов,и проверяй головку на герметичность системы охлаждения(сквозные дыры в камеру сгорания))
[/qu
Сломался  на первом цилиндре второй рокер. ну там скорее причина в неправильном выставлении распредвала,а работал вроде ,как и раньше.Насчет трубок я вообще как то не догадался Веселый, ну да ,как свечи на бензине. Посмотрел глубину посадки клапанов, и вот какая новость - на четвертом цилиндре, кот не работал, клапана посажены глубже , чем остальные - что бы это значило?и как проверить герометичность системы охлаждения на снятой головке.?
Записан
ArtUA
Никалаич


Карма: +72/-0
Сообщений: 2938


Номер авто:

Давно я тут..

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривбасс,17-й квартал

Регистрация: 20.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 19-08-2013, 19:25:30 »

Нужно мерять их заглубление,скорее всего они постоянно открыты,вот котел и не работает
Головку нести на опрессовку,только так ты узнаешь реальное состояние водяной рубашки
Записан

KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
  0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..

Мой Бортовик
Zelan Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 9

Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 19-08-2013, 20:02:31 »

Нужно мерять их заглубление,скорее всего они постоянно открыты,вот котел и не работает
Головку нести на опрессовку,только так ты узнаешь реальное состояние водяной рубашки
А как же гидрокомпенсаторы, они разве не должны "компенсировать" заглубление клапанов, и если мерять то где узнать величину максимального углубления. Ладно завтра попробую соединить постель с головкой и посмотреть на клапана.
Хотя в эту версию могу поверить. потому что при заводке двигателя чуствовалось отсутствие той компрессии как была до поломки - легко крутился и звук другой был, ну кто выкручивал свечи на бензине меня поймет.
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Белый дым валит постоянно 1.6D « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: