Помогите советом , знающие люди.
Проблема началась с того , что вечером машина отказалась заводиться ( утром все было как обычно - нормально ).
Путем проб обнаружил что не идет высоковольтный импульс с катушки , оттащил почти ночью машинку на станцию возле дома( не раз делал там машинку) , на следующий день вечером забрал её , сказали что проблемы с контактами как бы , но все зделали . Завелся и перегнал машину домой . На следующее утро машина не завелась , так же небыло с катушки сигнала . Позвонив этим "мастерам" мне сказали что по всей вероятности дело в комутаторе , заменив его все будет нормально . Сегодня купив комутатор (6 контактный) , машина завелась , но после глушения её опять отказалась заводиться , проверил все контакты от комутатора до катушки , на вид все в порядке , но искры с катушки нет. Получается выкинул деньги на новый комутатор .......
Подскажите что делать с этим народ
PS. Неделю до того снимал крышку траблера (почистить контакты) и на свою беду снял верхнюю гребенку с комутатора (зачистить контакты) мог случайно поменять их местами . Поставил зеленый наверх , белый вниз ( в гребенке) .После этого машина завелась и ездила неделю так точно . Мог я перепутать их местами , и завелась ли машина если я их перепутал , мог ли сгореть новый комутатор при таком расположении проводов ? Эти 2 провода идут не к катушке а в сам трамблер.