Просмотр сообщений
|
Страниц: [1]
|
3
|
Главная / Коробка передач, сцепление / Люфт при старте
|
: 22-04-2017, 08:28:18
|
Доброго времени суток , подскажите в чем может быть проблема .
Симптомы - в момент отпускания сцепления чувствуется люфт , то есть как будто доводится механизм и начинает подталкивать полуоси в движение , такое происходит и во время движения но за счет натяжения(толкания) двигателем этот люфт не всегда заметен , при движении на передаче и сбросе газа появляется маятниковый эффект , машину дергает немного вперед назад , я думаю это связано с этим же люфтом . Помогите определить в чем этот люфт ?
|
|
|
4
|
Главная / Зажигание / Re: Проблемы с зажиганием.
|
: 27-10-2010, 21:01:11
|
Вопрос решен . Проблема оказалась банальна......Перегорел провод минусовой возле катушки , контакт был но слабый поэтому он звонился но при нагрузке пропадал контакт . Спасибо всем кто пытался помочь советами .
|
|
|
5
|
Главная / Зажигание / Re: Проблемы с зажиганием.
|
: 24-10-2010, 22:01:32
|
Вызвонил електрика , провозились с 9 утра до 5 вечера , прозвонили все что только можно ,все в норме , ни обрывов ни короткого , удачно спалили ещё 2 коммутатора , эффект тот же , 1-й старт заводится , повторный - нет искры . Завтра если не добью машину - буду ставить 9-й трамблер.
|
|
|
6
|
Главная / Зажигание / Re: Проблемы с зажиганием.
|
: 22-10-2010, 22:55:22
|
Опять никто нехочет слушать. Все эти обяснения я проверил на своем бюджете -покупку комутаторов за год -7 шт.новых -но они тогда стоили 150 грн .штука,брал и GM-по совету электрика-типо береш дерьмо вот и горит-И GM ПРОДЕРЖАЛСЯ 1 МЕСЯЦ-также как все лицензионные детали маде Германия,италия-симптоми теже.Нашол в своем Кадике причину -устранил и три года ездил без проблем -так его родного и продал.
Я согласен что не найдя причины поломкикомутатора , новые будут гореть с завидной регулярностью . Я не скажу что доверяю тому электрику на 100% , и , уже и сам начинаю сомневаться в комутаторе ли все дело ....грешу на те 2 провода , 1-й и 2-й на комутаторе не горят ли они из за этого
|
|
|
7
|
Главная / Зажигание / Re: Проблемы с зажиганием.
|
: 22-10-2010, 22:29:46
|
Проверь еще в катушке сопротивление первичной и вторичной обмотки.
Я не настолько разбираюсь в электронике что бы замерить сопротивление на катушке
|
|
|
8
|
Главная / Зажигание / Re: Проблемы с зажиганием.
|
: 22-10-2010, 22:28:04
|
На катушку подходят 2 провода ,один черный +от замка зажигания,а другой зеленый импульсный от 1 вывода коммутатора и тахометра.ПОСМОТРИ подходит ли плюс к катушке(черный провод)на клемму15.Скорее всего это умирающий датчик Холла,раз ты ставил новый коммутатор.На коммутаторе должна быть хорошая масса на клемме2,на клемме4 +.Прозвони все провода по схеме!
При включенном зажигании на черном и зеленом проводах на катушке есть плюс . на 4-й клеме комутатора стабильный + , на 2-й ноге масса есть но с сопротивлением (ставил тестер на звонок и при этом показывало 17341).
|
|
|
10
|
Главная / Зажигание / Проблемы с зажиганием.
|
: 22-10-2010, 21:53:15
|
Помогите советом , знающие люди. Проблема началась с того , что вечером машина отказалась заводиться ( утром все было как обычно - нормально ). Путем проб обнаружил что не идет высоковольтный импульс с катушки , оттащил почти ночью машинку на станцию возле дома( не раз делал там машинку) , на следующий день вечером забрал её , сказали что проблемы с контактами как бы , но все зделали . Завелся и перегнал машину домой . На следующее утро машина не завелась , так же небыло с катушки сигнала . Позвонив этим "мастерам" мне сказали что по всей вероятности дело в комутаторе , заменив его все будет нормально . Сегодня купив комутатор (6 контактный) , машина завелась , но после глушения её опять отказалась заводиться , проверил все контакты от комутатора до катушки , на вид все в порядке , но искры с катушки нет. Получается выкинул деньги на новый комутатор ....... Подскажите что делать с этим народ PS. Неделю до того снимал крышку траблера (почистить контакты) и на свою беду снял верхнюю гребенку с комутатора (зачистить контакты) мог случайно поменять их местами . Поставил зеленый наверх , белый вниз ( в гребенке) .После этого машина завелась и ездила неделю так точно . Мог я перепутать их местами , и завелась ли машина если я их перепутал , мог ли сгореть новый комутатор при таком расположении проводов ? Эти 2 провода идут не к катушке а в сам трамблер.
|
|
|
12
|
Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Проблема с лампой заряда АКБ.
|
: 02-10-2010, 17:38:25
|
Не много поправлю.Второй провод нужно кинуть не на массу а на + ,и зажигание включать не обязательно.Если лампа загорелась то искать причину в проводке,если не загорелась то смотреть массу гены и потом сам генератор.А вот если проблема в генераторе то сперва посмотреть что случилось,может дешевле отремонтировать чем менять полностью.
Спс ARHIMED , завтра протестирую гену .
|
|
|
13
|
Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Проблема с лампой заряда АКБ.
|
: 02-10-2010, 17:36:49
|
Shelter а в течении того года что ездиш акуму заряжал? Или все в норме? Может у товарища генератор с самовозбуждением... У меня как то были подобные симптомы - отламалась щетка, На АКБ проехал порядка 130 км. Т.е. обратил внимание в Донецке, доехал домой, машину заглушил, а завести не смог. Правда с толкача завелась. Но генератор все равно ремонтировал.
В течении года не заряжал АКБ ни разу , заводится машина хорошо , с включенными фарами нет затухания света при низких оборотах . Ну , такое чувство что гена работает на ура ,вот только эта лампочка муляет своей неработой .
|
|
|
14
|
Главная / Стартер, генератор, АКБ / Проблема с лампой заряда АКБ.
|
: 01-10-2010, 23:32:27
|
Подскажите в чем проблема . При включении зажигания не горит лампа заряда АКБ , сама лампа целая ,провод целый . При заведенном двигателе так же не горит лампа . При выключении двигателя в момент холостой остановки двигателя лампа на доли секунды мигнет и тухнет .Так езжу уже около года , никак руки не доходят выявить причину , до этого лампа работала как нужно , до определенного момента.
|
|
|
|
|
|