Возникла идея сделать как народ делает на четырках:
http://www.drive2.ru/c/565675/Вентилятор печки установлен примерно так же, можно сделать кастомный кожух под установку испарителя по образу и подобию.
Однако там не решен вопрос с рециркуляцией воздуха. По обыту эксплуатации кондера в нексии могу сказать, что без такой опции толку от кондея не много, вроде дует прохладой, но как надо не охлаждает салон. Да и вообще очень нужная штука. В общем пилить все-равно придется и ставить заслонку для перенаправления потока воздуха.
Ставить печку от нексии и глубоко ковырять перегородку не хочу: зачем делать из кадика нексию, если она у меня уже есть (машина на каждый день, кадик - руки приложить)? Хочу сохранить максимум родного.
На Ксюхе 1.5 с кондером отъездил два сезона. Да, чуть тупее мотор становится, но на этой машине и так рекордов скорости не поставишь, так что потеря особо не замечается, для городской езды достаточно, а если резко навалить - мозги вырубают компрессор. Зато почувствовав что это такое, уже в машину без сего генератора живительной прохлады в жаркую погоду не сяду, контраст слишком велик)
И что я хочу сказать: конденсор (радиатор) от ксюхи в кадета не встанет: у последнего высота телевизора меньше. Узнал об этом когда попытался основной радиатор от узбечки себе поставить: над телевизором торчит еще примерно 15см. А конденсор по высоте примерно такой же, как и основной радиатор.
Кроме того, от ксюхи я б не советовал ставить по одной простой причине: крепления дополнительного вентилятора - это по сути болты, которые варварски вогнали сквозь соты. В этих местах как ни старайся образуется коррозия и довольно быстро могут появляться дыры. Тут кому как повезет: кто-то годами ездит и бед не знает, а кому-то радиатор на сезон.