Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
08-05-2024, 13:27:13
684145 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 85 »»»
1  Главная / Смешные картинки / Re: СМЕШНЫЕ КАРТИНКИ : 13-08-2017, 10:08:18
Шось там в канфeтках одніeі руки нeхватає...
У крайней правой конхфетки правая рука заведена за спину. Иначе так грудь не выпятишь.
2  Главная / Бортовой журнал / Re: История моей KADETTки от Raspberry : 17-03-2017, 13:44:16
Если бы они были с ф13 то мне в ф16 не влезли бы
Тоже верно.
3  Главная / Бортовой журнал / Re: История моей KADETTки от Raspberry : 16-03-2017, 19:59:03
Ну вот у Акволанда же стоит в идеале... ?

Мои привода сняты сто процентов с дизельного кадета. Потому как с этих палок я поставила себе внутренние шрусы.
Наша песня хороша, начинай сначала.
В третий раз пишу, что на дизелях были F13.
4  Главная / Бортовой журнал / Re: История моей KADETTки от Raspberry : 16-03-2017, 19:05:48
у меня есть палки кстати, как оказалось с дизельного кадета.
одинаковые с моими по длине, как оказалось. Моя ж проблема не в длине палок, а в том что чтоб попал кронштейн ровно на подушку заднюю пришлось 1см подложить между кронштейном и кпп.

недешвое и хлопотное.. согласна)) хотя обидно мне все-таки. У всех все становится отлично как я почитала в инете и проблем вообще нет...
Я уже писал, что на дизелях стояли F13.
Палки точно с F16?

Моя ж проблема не в длине палок, а в том что чтоб попал кронштейн ровно на подушку заднюю пришлось 1см подложить между кронштейном и кпп.

Дык вроде бы звучало:
видно, по внутренней гранате, что она практически сложена с левой стороны . Установив правую лапу с нексии, двигатель с кпп уйдет влево еще на пару сантиметров. и придется вместо 1 см шайб, подкладывать еще 2см + зажму гранаты так, что штопорное кольцо шруса проскользнет дальше в кпп и натворю беды..

Нужно всю конструкцию сместить право, хотя бы на 1см, тогда все будет идеально, правый шрус сложится чуть, левый разложитсбудет симметрично все..


хотя обидно мне все-таки. У всех все становится отлично как я почитала в инете и проблем вообще нет...
У всех всё становится только в интернетах. Я бы в реальности хотел на это посмотреть.
Я для того что бы собрать правильную коробку разобрал 4 других и собрал одну. Чтобы сделать регулируемую колонку на кадета, купил по очереди 5 колонок пока слепил одну единственную. Может это я конечно неправильный, но чтобы сделать как надо и как обычно не делают, нужна куча деталей и сравнивать, сравнивать, сравнивать. Зато всё потом работает правильно и долго.
5  Главная / Бортовой журнал / Re: История моей KADETTки от Raspberry : 16-03-2017, 18:52:49
у меня смолл блочные стойки
Я бы палки сравнил как по длине, так и по шлицам.
У меня на кадете шлицы под наружные ШРУСы были одинаковые.
Вот оно, собирательство кастомного авто и тюнинг, хлопотное и недешёвое дело. ))
6  Главная / Бортовой журнал / Re: История моей KADETTки от Raspberry : 16-03-2017, 18:24:28
видно, по внутренней гранате, что она практически сложена с левой стороны . Установив правую лапу с нексии, двигатель с кпп уйдет влево еще на пару сантиметров. и придется вместо 1 см шайб, подкладывать еще 2см + зажму гранаты так, что штопорное кольцо шруса проскользнет дальше в кпп и натворю беды..

Нужно всю конструкцию сместить право, хотя бы на 1см, тогда все будет идеально, правый шрус сложится чуть, левый разложитсбудет симметрично все..
А приводы с F16 конечно не вариант поставить?
7  Главная / Бортовой журнал / Re: История моей KADETTки от Raspberry : 16-03-2017, 17:15:51
Правильная лапа может быть только с дизельного Кадета, Кадета GSI (не факт, что с любого), либо Ланоса/Нексии. Другие точно не подойдут.
На дизеле бигблок и коробка F13 (кроме совсем ранних, где 4-х ступка F16).
8  Главная / Бортовой журнал / Re: История моей KADETTки от Raspberry : 16-03-2017, 17:13:48
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=172896

и вот пишут что кронштейны и лапы все родные оставляют.



Могут писать что угодно. Впрочем как и я.
Я менял коробки на Кадете и на Астре. На Кадете давно, на Астре года не прошло. Причем именно с астрой менять пришлось очень много.
Вот, если интересно.
https://www.drive2.ru/l/9625336/
Обратите внимание на кронштейны. Ну очень похожи, особенно задний и левый, но разные.
Жаль что история с Кадетом была много раньше, ещё при царе Горохе ),  были бы фото...

Есть отличный путь, который проходили многие. Покупаем все нужные опоры с Нексии/Кадета под F16,  сравниваем со своими. Меняем, смотрим на положение двигателя по точкам крепления.
Да это дорого и муторно. Но если не так, то слушаем, читаем, пробуем и пр.
9  Главная / Бортовой журнал / Re: История моей KADETTки от Raspberry : 16-03-2017, 15:28:47
отлично встал вроде.. на опущенной машине люфт продольный(в сторону колеса если дергать) остался.. хотя при этом внутренний шрус более сложенный нежели с другой стороны.

Логично, если участь что длина полуосей другая.
Фото остались только с Астры
F18 читаем F16, а F17 читаем F13


Разница видна невооружённым глазом. Это при том что количество шлицов на полуосях и наружные ШРУСы совпадают.
10  Главная / Бортовой журнал / Re: История моей KADETTки от Raspberry : 16-03-2017, 15:21:26

хорошо... тогда просто посоветуйте что докупить чтобы сделать по уму?
Все лапы с F16 что имеют контакт с коробкой и приводы (сами палки) они отличаются по размерам.
11  Главная / Бортовой журнал / Re: История моей KADETTки от Raspberry : 16-03-2017, 15:20:22
а вот левая.. это та которая к кпп прикручивается? они отличаются по размерам?
Да, она прикручивается к КПП.
У меня (дай бог памяти) они отличались.
И, кстати, мне очень интересно, как встал левый привод, учитывая, что он должен теперь быть короче?
12  Главная / Бортовой журнал / Re: История моей KADETTки от Raspberry : 16-03-2017, 15:17:18
, левые одинаковые по размерам (все испытано на себе),

(На всякий случай.) а левая точно одинаковая по размерам? Я видел разные лапы.
Кристина говорит что порешала все шайбами, так что ж заставлять ее переделывать? Ее машина, ее шайбы)

Ну да, а потом спрашивать, как сместить  двигатель на 1 см. Двигатель, Карл!
Вот для сравнения разница по колоколам F13/15/17 и F16/18/20
Бумажка - контур F13
Обращаем внимание на несовпадение отверстий заднего крепления.
А ещё F16 больше выступает влево. А ещё не совпадает крепление переднего успокоителя, у кого он есть.


13  Главная / Бортовой журнал / Re: История моей KADETTки от Raspberry : 16-03-2017, 15:00:55
Народ, ну ладно ТС - девочка, ей простительно, но вы, мужики.
Какое к чертям смещение влево, какие вообще могут быть смещения???
Сняли коробку F13, поставили F16. Лапы крепления оставили с F13...рука-лицо...
Мотор стоит как нужно. Его родная опора, которая определяет положение - правая.
Коробка F16 БОЛЬШЕ, чем F13. Физически больше. То что она прикручивается к смолблоку, так то не такое уже и чудо, равно как и на биг блок прикрутить F13/15/17.
И лапы на неё нужны свои с F16. Это задняя и левая.  Вкорячили коробку на старые лапы и подложили шайбы мастера, блин...

14  Главная / Дизельные вопросы / Re: Почему ломаються трубки на форсунках : 28-02-2017, 08:27:00
Алюминиевый кронштейн ТНВД крепится к блоку на 4 болта, Насос крепится к кронштейну спереди на 2 болта, сзади через металлическую пластину ещё на 2 болта.
Трубки на 1.6D, 1.7D с ТНВД Бош одинаковые.
Предполагаю, что трубки вырывало из накидных гаек на форсунках, т.е. обрывало уплотнительный поясок. Это износ уплотняющей части трубки и вибрация. Трубки нужны родные, стальные. Никакая медь, как постоянный вариант не подойдёт. Если беда и нужно заменить одну трубку и родной не найти, то надо помнить, что трубки должны быть одинаковой длины.
15  Главная / Дизельные вопросы / Re: Стоимость кап. ремонта двигателя 1,6D : 28-02-2017, 08:13:37
, я не считаю что нужно менять маслонасос и шлифовать колено если в двигателе давление в норме,
Всё верно. Но есть одно но.
Я за 15 лет общения конкретно с этими моторами 1.6/1.7D и наддувным X17DTL, который на 80% тот же дизель, не видел НИ ОДНОГО мотора, где было бы в норме давление маслонасоса и коленвал был в порядке.  В том числе на тех, что благополучно ездили по нашим дорогам. Однажды нашёл коленвал в номинальном размере, но он был с машины 91 года, было это в 2003 и пробег у авто был меньше 100 тыс.
Нет моторов на наших авто, в которым можно "подкинуть кольца", поменять вкладыши и огонь. Поэтому готовим 1000-1300$ и будет счастье с хорошим мотором.
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 85 »»»