3
|
Главная / Бортовой журнал / Re: История моей KADETTки от Raspberry
|
: 16-03-2017, 19:59:03
|
Ну вот у Акволанда же стоит в идеале... ?
Мои привода сняты сто процентов с дизельного кадета. Потому как с этих палок я поставила себе внутренние шрусы.
Наша песня хороша, начинай сначала. В третий раз пишу, что на дизелях были F13.
|
|
|
4
|
Главная / Бортовой журнал / Re: История моей KADETTки от Raspberry
|
: 16-03-2017, 19:05:48
|
у меня есть палки кстати, как оказалось с дизельного кадета. одинаковые с моими по длине, как оказалось. Моя ж проблема не в длине палок, а в том что чтоб попал кронштейн ровно на подушку заднюю пришлось 1см подложить между кронштейном и кпп.
недешвое и хлопотное.. согласна)) хотя обидно мне все-таки. У всех все становится отлично как я почитала в инете и проблем вообще нет...
Я уже писал, что на дизелях стояли F13. Палки точно с F16? Моя ж проблема не в длине палок, а в том что чтоб попал кронштейн ровно на подушку заднюю пришлось 1см подложить между кронштейном и кпп.
Дык вроде бы звучало: видно, по внутренней гранате, что она практически сложена с левой стороны . Установив правую лапу с нексии, двигатель с кпп уйдет влево еще на пару сантиметров. и придется вместо 1 см шайб, подкладывать еще 2см + зажму гранаты так, что штопорное кольцо шруса проскользнет дальше в кпп и натворю беды..
Нужно всю конструкцию сместить право, хотя бы на 1см, тогда все будет идеально, правый шрус сложится чуть, левый разложитсбудет симметрично все..
хотя обидно мне все-таки. У всех все становится отлично как я почитала в инете и проблем вообще нет...
У всех всё становится только в интернетах. Я бы в реальности хотел на это посмотреть. Я для того что бы собрать правильную коробку разобрал 4 других и собрал одну. Чтобы сделать регулируемую колонку на кадета, купил по очереди 5 колонок пока слепил одну единственную. Может это я конечно неправильный, но чтобы сделать как надо и как обычно не делают, нужна куча деталей и сравнивать, сравнивать, сравнивать. Зато всё потом работает правильно и долго.
|
|
|
5
|
Главная / Бортовой журнал / Re: История моей KADETTки от Raspberry
|
: 16-03-2017, 18:52:49
|
у меня смолл блочные стойки
Я бы палки сравнил как по длине, так и по шлицам. У меня на кадете шлицы под наружные ШРУСы были одинаковые. Вот оно, собирательство кастомного авто и тюнинг, хлопотное и недешёвое дело. ))
|
|
|
6
|
Главная / Бортовой журнал / Re: История моей KADETTки от Raspberry
|
: 16-03-2017, 18:24:28
|
видно, по внутренней гранате, что она практически сложена с левой стороны . Установив правую лапу с нексии, двигатель с кпп уйдет влево еще на пару сантиметров. и придется вместо 1 см шайб, подкладывать еще 2см + зажму гранаты так, что штопорное кольцо шруса проскользнет дальше в кпп и натворю беды..
Нужно всю конструкцию сместить право, хотя бы на 1см, тогда все будет идеально, правый шрус сложится чуть, левый разложитсбудет симметрично все..
А приводы с F16 конечно не вариант поставить?
|
|
|
7
|
Главная / Бортовой журнал / Re: История моей KADETTки от Raspberry
|
: 16-03-2017, 17:15:51
|
Правильная лапа может быть только с дизельного Кадета, Кадета GSI (не факт, что с любого), либо Ланоса/Нексии. Другие точно не подойдут.
На дизеле бигблок и коробка F13 (кроме совсем ранних, где 4-х ступка F16).
|
|
|
8
|
Главная / Бортовой журнал / Re: История моей KADETTки от Raspberry
|
: 16-03-2017, 17:13:48
|
Могут писать что угодно. Впрочем как и я. Я менял коробки на Кадете и на Астре. На Кадете давно, на Астре года не прошло. Причем именно с астрой менять пришлось очень много. Вот, если интересно. https://www.drive2.ru/l/9625336/Обратите внимание на кронштейны. Ну очень похожи, особенно задний и левый, но разные. Жаль что история с Кадетом была много раньше, ещё при царе Горохе ), были бы фото... Есть отличный путь, который проходили многие. Покупаем все нужные опоры с Нексии/Кадета под F16, сравниваем со своими. Меняем, смотрим на положение двигателя по точкам крепления. Да это дорого и муторно. Но если не так, то слушаем, читаем, пробуем и пр.
|
|
|
9
|
Главная / Бортовой журнал / Re: История моей KADETTки от Raspberry
|
: 16-03-2017, 15:28:47
|
отлично встал вроде.. на опущенной машине люфт продольный(в сторону колеса если дергать) остался.. хотя при этом внутренний шрус более сложенный нежели с другой стороны.
Логично, если участь что длина полуосей другая. Фото остались только с Астры F18 читаем F16, а F17 читаем F13 Разница видна невооружённым глазом. Это при том что количество шлицов на полуосях и наружные ШРУСы совпадают.
|
|
|
11
|
Главная / Бортовой журнал / Re: История моей KADETTки от Raspberry
|
: 16-03-2017, 15:20:22
|
а вот левая.. это та которая к кпп прикручивается? они отличаются по размерам?
Да, она прикручивается к КПП. У меня (дай бог памяти) они отличались. И, кстати, мне очень интересно, как встал левый привод, учитывая, что он должен теперь быть короче?
|
|
|
12
|
Главная / Бортовой журнал / Re: История моей KADETTки от Raspberry
|
: 16-03-2017, 15:17:18
|
, левые одинаковые по размерам (все испытано на себе),
(На всякий случай.) а левая точно одинаковая по размерам? Я видел разные лапы. Кристина говорит что порешала все шайбами, так что ж заставлять ее переделывать? Ее машина, ее шайбы)
Ну да, а потом спрашивать, как сместить двигатель на 1 см. Двигатель, Карл! Вот для сравнения разница по колоколам F13/15/17 и F16/18/20 Бумажка - контур F13 Обращаем внимание на несовпадение отверстий заднего крепления. А ещё F16 больше выступает влево. А ещё не совпадает крепление переднего успокоителя, у кого он есть.
|
|
|
13
|
Главная / Бортовой журнал / Re: История моей KADETTки от Raspberry
|
: 16-03-2017, 15:00:55
|
Народ, ну ладно ТС - девочка, ей простительно, но вы, мужики. Какое к чертям смещение влево, какие вообще могут быть смещения??? Сняли коробку F13, поставили F16. Лапы крепления оставили с F13...рука-лицо... Мотор стоит как нужно. Его родная опора, которая определяет положение - правая. Коробка F16 БОЛЬШЕ, чем F13. Физически больше. То что она прикручивается к смолблоку, так то не такое уже и чудо, равно как и на биг блок прикрутить F13/15/17. И лапы на неё нужны свои с F16. Это задняя и левая. Вкорячили коробку на старые лапы и подложили шайбы мастера, блин...
|
|
|
14
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: Почему ломаються трубки на форсунках
|
: 28-02-2017, 08:27:00
|
Алюминиевый кронштейн ТНВД крепится к блоку на 4 болта, Насос крепится к кронштейну спереди на 2 болта, сзади через металлическую пластину ещё на 2 болта. Трубки на 1.6D, 1.7D с ТНВД Бош одинаковые. Предполагаю, что трубки вырывало из накидных гаек на форсунках, т.е. обрывало уплотнительный поясок. Это износ уплотняющей части трубки и вибрация. Трубки нужны родные, стальные. Никакая медь, как постоянный вариант не подойдёт. Если беда и нужно заменить одну трубку и родной не найти, то надо помнить, что трубки должны быть одинаковой длины.
|
|
|
15
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: Стоимость кап. ремонта двигателя 1,6D
|
: 28-02-2017, 08:13:37
|
, я не считаю что нужно менять маслонасос и шлифовать колено если в двигателе давление в норме,
Всё верно. Но есть одно но. Я за 15 лет общения конкретно с этими моторами 1.6/1.7D и наддувным X17DTL, который на 80% тот же дизель, не видел НИ ОДНОГО мотора, где было бы в норме давление маслонасоса и коленвал был в порядке. В том числе на тех, что благополучно ездили по нашим дорогам. Однажды нашёл коленвал в номинальном размере, но он был с машины 91 года, было это в 2003 и пробег у авто был меньше 100 тыс. Нет моторов на наших авто, в которым можно "подкинуть кольца", поменять вкладыши и огонь. Поэтому готовим 1000-1300$ и будет счастье с хорошим мотором.
|
|
|
|
|
|