Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 03:16:02
684135 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 »»»
1  Главная / Двигатель / Re: Непонятная причина поломки рокеров : 31-12-2016, 20:41:18
Гидрики торцевать нельзя вобще, если клапан будет проситься проторцевать его более чем 0.5 - голову в мусор. Торцевать каждый клапан отдельно после замеров.
тогда останеться вариант замены седел клапанов, дорогое ли удовольствие?
2  Главная / Двигатель / Re: Непонятная причина поломки рокеров : 31-12-2016, 19:40:39
если не промерялась высота головки и вылет ножек клапанов то и будут ломать рокера и стучать по поршням.нужно торцевать ножки клапанов или гидрик снизу стачивать.
если даже прийдеться торцевать гидрики или клапана то все под один размер или вимерять под каждый клапан?, И на сколько максимально можно, читал что клапана не больше 0,4-0,5мм, а гидрики сколько можно?
3  Главная / Двигатель / Re: Непонятная причина поломки рокеров : 31-12-2016, 16:14:30
Теоретически да. но хренивознает что ты за клапана купил и таки во избежание вот такой хери что ты наблюдаеш их лучше промерить.
А вообще, ехай к тому дизелисту и спрашивай - а какого собственно х?!
Это полностью его траблы. Что он там тебе наваял никто не знает. Может он их так притер что они вылезли выше крыши.
А полезеш сам, он тебе потом скажет - это ты накрутил я все правильно сделал. Так что ничего не делай. едь к нему и чем быстрее тем лучше
значит заменю рокер и померяю давления масла если в норме то 100% косяк в клапанах, я помню он при мне их притирать он не замерял высоту.
4  Главная / Двигатель / Re: Непонятная причина поломки рокеров : 31-12-2016, 14:46:19
если не промерялась высота головки и вылет ножек клапанов то и будут ломать рокера и стучать по поршням.нужно торцевать ножки клапанов или гидрик снизу стачивать.
объясни по поводу этого, из-за чего это может быть, я не пойму, это же колгосп стачивать, а как по-другому надо было делать, прокладку толще покупать или как, и если новые клапана, то они не вышлепаны и наоборот высота ножки будет меньше или я не прав?
5  Главная / Двигатель / Re: Непонятная причина поломки рокеров : 31-12-2016, 13:05:45
Желательно еще написать после чего случилась сия херь впервые. Бо упоминание вскользь мастера наводит на разные предположения
это началось после ремонта ГБЦ, был загнут клапан и жор масла,, менялись клапана и направляйки, плоскость проверяли была в норме, направляющие втулки развертывали, так что клапана не клинят в втулках, прокладка под ГБЦ такая какая и была 2 дырки, метки выставлял дизелист все верно, проехал 20-30км поломало рокер, поменял, опять поездил так само и опять поломало другой рокер, лампа масла тухнет сразу после заводки, реально когда поездил 20-30км и остановился, то слышен стучащий звук, как будто клапана касались к поршням, вот такая история.
Теперь у меня догадки,
1.может быть что редукционный клапан подклинивает и не сбрасывает давления, и как его разобрать тот что в масляном насосе?
2. Есть еще один клапан в ГБЦ, со стороны АКБ, под заглушкой, для чего он? И как ту заглушку вынуть?И может он мне мозг выносит, масло покупал mostela 10w40 масляный фильтра маленький, пробег масла тищ 2500-3000км
6  Главная / Двигатель / Re: Непонятная причина поломки рокеров : 31-12-2016, 10:42:13
редукционый клапан есть в головке по оси гидриков слева с краю.Он отвечет за зброс давления для гидриков.
Может клапана гнутые или масло густое залито?
, пока это исключено, но если еще пару раз поломает то нужно смотреть тогда, клапана новые и развертки прогнал мастер, диаметр клапанов 8мм, нужно постараться их погнуть, подскажите мне пожалуйста, как добраться до того клапана с боку в ГБЦ, как заглушку снять? Как его промыть, посоветуйте, пожалуйста, а то уже голова кипит от незнания причины...
7  Главная / Двигатель / Непонятная причина поломки рокеров : 31-12-2016, 09:00:34
Здравствуйте у меня кадет 17D, начало ломать рокера то 1-й то 7-й, когда менял спускал все гидрики и промывал, без снятия ГБЦ, ставил проезжал 30-40 Км, на следующий день заводу и 1 Км не приезжаю и ломает рокер и так 2 раза, может у меня редукционный клапан заклинило в масло насосе, или что еще посоветуете, метки в норме.
8  Главная / Дизельные вопросы / Re: Поломало рокер 7-го клапана : 12-10-2016, 15:19:22
]Это слова дизелиста, ладно я военный отправили в учебку до ноября, приеду буду смотреть метки
9  Главная / Дизельные вопросы / Re: Поломало рокер 7-го клапана : 12-10-2016, 13:52:53
Прокладка такая какая и была (2 дирки), плоскрсть не стачивалась, менялись новые клапана по причине критического износа старых клапанов, мы его завели с толкача чтобы ударило по гидрикам и зазоры стали на места, работала четко, и газовали на холостых, все норм, потом заглушили, завел потом работала также, проехал метров 300 на второй передаче, и застучало, я не понимаю почему его сломало, может гидрик подклинило, и не создало зазор под новый клапан и он был недозакрыт?
10  Главная / Дизельные вопросы / Re: Поломало рокер 7-го клапана : 12-10-2016, 09:29:23
Вот тут инструкция по регулировке распреда:

http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=40790.15
Ну а если выставлено правильно, в чем может быть возможная причина?
11  Главная / Дизельные вопросы / Re: Поломало рокер 7-го клапана : 10-10-2016, 21:11:25
Снимали шестерню распредвала и за ней дирка на вале ставили перпендикулярно вверх
12  Главная / Дизельные вопросы / Поломало рокер 7-го клапана : 10-10-2016, 15:19:07
Ребят двигатель 17D, подкидал кольца, завез в ремонт головку, ставили новые клапана и втулки, все сам поставил, но я забыл(не знал) спустить гидрики. Дизелист ко мне приехал, выставил все метки, и начали заводить, и говорит мне что клапана не закрываються, говорит чтобы не розбирать, то можно столкача, чтобы ударило по гидрикам и они стали на свои места. Так и зделали завелать подрепетировали, проехал по тихоньку гдето 1.5км и припарковал, поехал дизелист домой, и я через 3 час снова завожу проехджаю на 2-й передаче метров 300 и чтото застучало, сразу заглушил и снял крышку клапанов и вижу сломан 7-й рокер, я в шоке, что скажете по-этому поводу? Может из-за того что завели столкача образовалась микротрещина на рокере или подклинил гидрик? Что может быть еще, я та могу поменять рокер не снимая головы но не повториться ли инцидент и не погнуло ли клапан?
13  Главная / Двигатель / Re: Не могу найти причину горения лампы давления масла : 20-06-2016, 19:04:13
Спасибо народ, отпишусь на выходных, дай бог чтобы не маслонасос
14  Главная / Двигатель / Re: Не могу найти причину горения лампы давления масла : 20-06-2016, 16:53:33
Значить остался вопрос по давлению масла, может как-то можно   проверить в домашних условиях его там накрутить штуцер и компресометром померять или манометром обичным?
15  Главная / Двигатель / Re: Не могу найти причину горения лампы давления масла : 20-06-2016, 16:44:48
масло какое залито? и сколько проехало?

У меня еще один вопрос, решыл подкинуть кольца и при демонтаже обнаружил сие чудо кулибиных, откуда-то делся этот пиботь, который играет не малую роль на гидрокомпенсаторе, вот теперь сижу и ламаю голову то ли кто-то снял по причине что ламался рокер и нужно было впарить двигатель, или промывали и загубили, что думаете?
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 »»»