Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
08-05-2024, 06:14:52
684144
Сообщений в
14297
Тем от
22258
Пользователей
Последний пользователь:
Dmhskcvep
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
лямда
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
Печать
Автор
Тема: лямда (Прочитано 5768 раз)
Nazik
Карма: +0/-0
Сообщений: 161
Люблю свій Кадік С16NZ
Пол:
Возраст: 35
Из:
, М.Івано-Франківськ
Регистрация: 15.11.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
лямда
«
:
16-02-2009, 18:29:19 »
Як установити Лямбду з ваз 2110 на кадік(C16nz)-Лямбда одноконтактна!!!
Записан
Довіряю-лише собі...
andersen
Андрей
Карма: +46/-0
Сообщений: 2527
Номер авто:
KADETT
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Белая Церковь
Регистрация: 24.01.2007
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: лямда
«
Ответ #1 :
16-02-2009, 18:34:12 »
Просто перепаять твою старую фишку на 10ною лямбду и вкрутить на место.
Записан
KADETT GSI 20SEH
Nazik
Карма: +0/-0
Сообщений: 161
Люблю свій Кадік С16NZ
Пол:
Возраст: 35
Из:
, М.Івано-Франківськ
Регистрация: 15.11.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: лямда
«
Ответ #2 :
16-02-2009, 18:37:03 »
а опора однакові?
Записан
Довіряю-лише собі...
Nazik
Карма: +0/-0
Сообщений: 161
Люблю свій Кадік С16NZ
Пол:
Возраст: 35
Из:
, М.Івано-Франківськ
Регистрация: 15.11.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: лямда
«
Ответ #3 :
16-02-2009, 18:40:38 »
І чи можна не на фішку а на папу-маму???Бо фішці по ходу по..па!!
Записан
Довіряю-лише собі...
andersen
Андрей
Карма: +46/-0
Сообщений: 2527
Номер авто:
KADETT
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Белая Церковь
Регистрация: 24.01.2007
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: лямда
«
Ответ #4 :
16-02-2009, 18:42:35 »
Возьми сравни по длине,резьбе и на вид.Должна стать как родная.А вообще есть в продаже неоригинал кадетовская лямбда,я думаю она не намного дороже Вазовской.
Можешь напрямую спаять.Папа +мама может быть плохой контакт.
Записан
KADETT GSI 20SEH
ШрэК
Карма: +0/-1
Сообщений: 72
ШрэК
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Донецк
Регистрация: 01.02.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: лямда
«
Ответ #5 :
27-02-2012, 10:23:41 »
как заново вывести провод на лямда зонд? и откуда он идет и какого цвета( если есть может схемы какие-то)
Записан
Opel kadett Е 1.6,С16NZ, седан, моноинжектор 1991г. 095-352-22-52
оптимизация сайтов
Mish
Миша
Moderator
Карма: +83/-5
Сообщений: 5895
корейский овощ
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Одесса
Регистрация: 12.10.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: лямда
«
Ответ #6 :
27-02-2012, 11:05:08 »
Цитата: Nazik от 16-02-2009, 18:37:03
а опора однакові?
Опора в мозгах находится, одноконтактную лямбду просто подключаешь любым удобным и качественным разъёмом, но главное - герметичным и бензостойким.
Цитата: ШрэК от 27-02-2012, 10:23:41
и откуда он идет и какого цвета( если есть может схемы какие-то)
Контакт D7 мозгов, зелёный провод.
Ну конечно есть схемы, и даже у нас на форуме, в ФАКе
ТЫЦЬ
ну проще всех напрячь наверное, чем поискать да?
Записан
Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
ШрэК
Карма: +0/-1
Сообщений: 72
ШрэК
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Донецк
Регистрация: 01.02.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: лямда
«
Ответ #7 :
27-02-2012, 13:55:40 »
Цитата: Mish от 27-02-2012, 11:05:08
Опора в мозгах находится, одноконтактную лямбду просто подключаешь любым удобным и качественным разъёмом, но главное - герметичным и бензостойким.
Контакт D7 мозгов, зелёный провод.
Ну конечно есть схемы, и даже у нас на форуме, в ФАКе
ТЫЦЬ
ну проще всех напрячь наверное, чем поискать да?
Сорри))
вроде искал.... Спасибо
Записан
Opel kadett Е 1.6,С16NZ, седан, моноинжектор 1991г. 095-352-22-52
оптимизация сайтов
Runner
Серёга
Карма: +85/-0
Сообщений: 1631
Kadett, просто Kadett
Пол:
Возраст: 53
Из:
, Днепр
Регистрация: 27.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: лямда
«
Ответ #8 :
05-03-2012, 01:05:33 »
Что б не создавать новую тему. У меня выпускной от 1.3, на нем выход 1 и 4 в одну трубу, 2 и 3 в другую. Нужно на него прикрутить лямду. Можно конечно на штаны, туда где две трубы сходится, но тогда нужна с подогревом. Хочется поставить ее на коллектор. Если я ее врежу ее например сюда? Она будет нормально работать ? точне работать она будет, но какие данные на мозг будет давать правильные или нет?
13nb.jpg
(59.41 Кб, 514x493 - просмотрено 582 раз.)
Записан
067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
Mish
Миша
Moderator
Карма: +83/-5
Сообщений: 5895
корейский овощ
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Одесса
Регистрация: 12.10.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: лямда
«
Ответ #9 :
05-03-2012, 10:21:55 »
Врежь в штаны с подогревом, или поменяй коллектор. Если у тебя лямбда будет только на 2 цилиндра - не есть хорошо.
Записан
Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Роман
Карма: +6/-1
Сообщений: 410
Kadett 5-х хечбек 1988 г.в. c1.6nz+SS коробкаF13
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Старобельск
Регистрация: 08.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: лямда
«
Ответ #10 :
05-03-2012, 20:44:45 »
Цитата: Runner от 05-03-2012, 01:05:33
Что б не создавать новую тему. У меня выпускной от 1.3, на нем выход 1 и 4 в одну трубу, 2 и 3 в другую. Нужно на него прикрутить лямду. Можно конечно на штаны, туда где две трубы сходится, но тогда нужна с подогревом. Хочется поставить ее на коллектор. Если я ее врежу ее например сюда? Она будет нормально работать ? точне работать она будет, но какие данные на мозг будет давать правильные или нет?
привари гайку на штаны после того места где штаны сходятся в одну трубу с гдето на 10 см с таким же шагом резьбы как на лямбде,сделай отверствие ставь 4-х проводную лямбду от десятки.
Записан
Runner
Серёга
Карма: +85/-0
Сообщений: 1631
Kadett, просто Kadett
Пол:
Возраст: 53
Из:
, Днепр
Регистрация: 27.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: лямда
«
Ответ #11 :
05-03-2012, 23:12:09 »
Цитата: Mish от 05-03-2012, 10:21:55
Если у тебя лямбда будет только на 2 цилиндра - не есть хорошо.
та я в принципе головой понимаю, что это не совсем правильно, но лямде какая разница сколько цилиндров на нее дышит, если в выхлопе процент СО больше(меньше) чем положено, что в одном цилиндре , что в четырех, этот процент будет отличаться от нормы.
Если я не правильно понимаю, поправьте. Хочется уже точно разобраться.
Записан
067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: лямда
«
Ответ #12 :
07-03-2012, 10:19:35 »
Цитата: Runner от 05-03-2012, 23:12:09
та я в принципе головой понимаю, что это не совсем правильно, но лямде какая разница сколько цилиндров на нее дышит, если в выхлопе процент СО больше(меньше) чем положено, что в одном цилиндре , что в четырех, этот процент будет отличаться от нормы.
Если я не правильно понимаю, поправьте. Хочется уже точно разобраться.
Попробую объяснить разницу. В одном двигателе и даже с моноинжектором, всегда может возникнуть ситуация, когда любой из цилиндров будет работать хуже, чем остальные. Причин масса. Зажигание: свеча, оборванный или с повышенным сопротивлением ВВ провод, окисленный контакт крышки трамблера. Искра слабеет, смесь в этом цилиндре сгорает хуже. Подсос воздуха: разрыв прокладки впускного коллектора в одном из цилиндров, травит клапан ЕГР, подсос воздуха из-за разрыва мембраны вакуумного усилителя тормозов. Износ механики двигателя: задубевший сальник клапана, лопнувшее кольцо в цилиндре, подгоревший клапан и т.д. Короче, причин множество. Поэтому и ставят лямбда-зонд в такое место, где на него попадают выхлопные газы всех цилиндров, чтобы усреднить эту смесь и исключить неправильную работу лямбды.
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: лямда
«
Ответ #13 :
08-05-2012, 21:59:12 »
Цитата: yoker от 08-05-2012, 08:44:18
Один из лучших ответов, специалиста своего дела! (не в обиду другим).
Подобные проблемы, стоят и передо мной купившему недавно Опель. Поэтому чтобы понять и исключить их влияние, убежден что один из лучших способов это - понемногу заменять такие вещи на новые, как: лямбду, крышку трамблера, бегунок, а то и сам трамблер, ВВ провода, индуктивную катушку, свечи, новые жгуты соединения массы и много других существенных и не таких уж дорогих и мелких вещей.
Это то что касается двигателя. Об остальном.. не говорю. Т.е. подогнать машину под себя, и знать что и как.
Сам столкнулся с такой идиотской ситуацией (после старого хозяина) - по мере бюджета стараюсь покупать кое что новое или хорошее б/у.
Конечно все стоит денег, но другого выхода наверное нет. Впрочем это лишь мое мнение.
А вот DieselFan - прекрасно разбирается в этих вопросах, заданных выше (говорю не с потолка, он очень мне помог по этой тематике).
За что ему и спасибо.
Спасибо, yoker, за столь высокую оценку моего скромного вклада в оказание посильной помощи людям, ищущим ответы на свои вопросы. Мне бы еще немного времени побольше, да не затуркиваться бы на работе за день. А то я иногда, уже ближе к ночи, толком и понять не могу, что же у человека за проблема, а не то что подсказать пути ее решения. Ну и анекдот, в некотором роде на тему замены деталей, жгутов и датчиков на новые:
Стоят верблюд-сын и верблюд-отец:
- Папа, а зачем нам на спине нужен горб?
- В горбу, сынок мы накапливаем воду и когда идем по пустыне, нас не мучает жажда.
- Папа, а зачем нам такие копыта?
- Это чтобы ходить по песку и ноги не проваливались.
- А зачем нам такие большие и жесткие губы?
- Это чтобы в пустыне можно было есть колючки.
- Тогда, папа, объясни мне, нахрена нам весь этот тюнинг в Киевском зоопарке?..
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Страниц:
[
1
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
лямда
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...