я думал это капут
после оформления машины прям на площадке ГАИ прикрутив торжественно новые номера сел завел сижу грею дизель капот открыт (так просто случайно остался ну масло посмотрел и прочее) и тут ......... ааааааааа дым пошел из под решетки где моторчик печки (я этого не знал еще) .
ну голыми руками без ключа мне приходилось срывать клемму уже раскаленную здесь проще все холодное было фууууууу ух . заглушил смотрю внутри ну все норм . завожу снова и опять дым
ужос как ехать домой у меня и отвертки нет даже
.
а на площадке страховщики язвят ну шо тачку у перекупов купил типа ? НЕЕЕ МЕШАЙТЕ чуть не послал их.
звоню продавцу описываю ситуацию отвечают - печка включена ? посмотри на панели
-посмотрел да на единичке стоит
-выключи
выключил и с ужасом прогрел мотор с открытым капотом ВСЕ ОК.
Так с отщелкнутым и ехал домой принюхиваясь .
оказалось все просто перед продажей просто на мойке мылась машина и походу мокренькая стояла неделю в гараже моторчик и прихватило .
сейчас все тьфу тьфу . дует вот только не пойму в дизелюшных машинах так теплый воздух и должен дуть в бензинке при рабочей температуре горячий шпарит .
как закрыть поток с улицы чтоб через радиатор гулял только салонный воздух.