4966
|
Главная / Карбюратор / Re: Холостые.. :(((( Помогите...
|
: 18-05-2013, 20:50:45
|
огромное спасибо за ссылку - уже в теме той отписалась - так как на авторграду в Харькове я вчера спросила 240 грн.. там 160... переберу значит сама, рискну... жигулевский перебирала.... ТОлько там вот трубочки две выходят если смотерть лицом к карбу(моторному отсеку), то к клапанной крышке два наконечника с отвестиями.. они куда должны идти по уму?
|
|
|
4967
|
Главная / Карбюратор / Re: Холостые.. :(((( Помогите...
|
: 18-05-2013, 20:46:05
|
маленький закрутить в упор-тот что справа,потом открутить на 2.5 оборота.большой тот что слева,закручивать до тех пор,пока не будет нормальный холостой.950 достаточно если есть тах насколько я помню-есть маленький как на жигулевском карбе? на 2.5? 2 мало? кушать больше не будет? а что было когда он был откручен аж на 1 оборот всего? что происходило? душило? мммм..... конечно я на прогретом все делаю - ну не полная же я
|
|
|
4968
|
Главная / Бортовой журнал / Re: История моей KADETTки(будет переделано и дополнено)
|
: 18-05-2013, 20:42:57
|
вот кстати отчет по карбу
копалась с карбом... вообщем я его не разбиарала так как небыло ремкомплекта но - там два винта - как я поняла - качество и ХХ. так вот как только я открутила на пол оборота маленький, обороты стали ровные и выше -мотор перестал треситься, а просто немного изредка как бы поддергиваться, что, собственно я замечала на всех карбовых машинах. изначально он был откручен на чуть меньше одного оборота. незнаю, мне показалось что прошлый хозяин просто душил движок. думаю что как в жигулевском откручивается на 2-2.5 оборота. большой ин возле заслонки дроссельной я опустила обороты так как при отвинчивани маленького винтика обороты стали 1300. Стало намного лучше. Покажет в ходу. кто обьяснит, я все правильно сделала?
|
|
|
4969
|
Главная / Бортовой журнал / Re: История моей KADETTки(будет переделано и дополнено)
|
: 18-05-2013, 20:42:28
|
Уф, осилил) Отчаянные деФФченки Кристина, тяни Харьков на Всеукраинский Слет Кадетт Клуба ато всем "...далеко,дорого..." ))) ага, я бы притянула - только сама не поеду - дороговато получается ехать на западную, да и всего-то три дня... подумала и решила что лучше денежку на море отложу - лучше поеду на пару недель в ине диким способом на тараханкут и тд)))
|
|
|
4971
|
Главная / Карбюратор / Re: Холостые.. :(((( Помогите...
|
: 18-05-2013, 20:36:03
|
копалась с карбом... вообщем я его не разбиарала так как небыло ремкомплекта но - там два винта - как я поняла - качество и ХХ. так вот как только я открутила на пол оборота маленький, обороты стали ровные и выше -мотор перестал треситься, а просто немного изредка как бы поддергиваться, что, собственно я замечала на всех карбовых машинах. изначально он был откручен на чуть меньше одного оборота. незнаю, мне показалось что прошлый хозяин просто душил движок. думаю что как в жигулевском откручивается на 2-2.5 оборота. большой ин возле заслонки дроссельной я опустила обороты так как при отвинчивани маленького винтика обороты стали 1300. Стало намного лучше. Покажет в ходу. кто обьяснит, я все правильно сделала?
|
|
|
4974
|
Главная / Карбюратор / Re: Холостые.. :(((( Помогите...
|
: 18-05-2013, 10:00:48
|
Попробуй покрути винт качества смеси.У меня была такая ерунда.Приходилось постоянно его крутить,то больше то меньше.Если это из-за него проверь на нем есть маленькая резинка(у меня она порвалась),если она в плохом состоянии возможен подсос воздуха.
вопрос не только что крутить - но и где именно он находится. как я помню по жигулевскому карбу = там есть винт качества и регулировка холостого. Но где они на этом карбе? сегодня вечером буду разбирать смотреть - да вот ремкомплекта нет - придется чувствую самой все вырезать((((
|
|
|
4975
|
Главная / Карбюратор / Re: Регулировка холостого
|
: 18-05-2013, 09:57:35
|
а там под фильтром будет написано его название? короч я на днях к карбюраторщику заскочу, проще будетЪ ага. и если сделает то и мне отпишитесь где и как и почем. и адресок
|
|
|
4976
|
Главная / Карбюратор / Re: Холостые.. :(((( Помогите...
|
: 18-05-2013, 09:56:37
|
Наверное разбор не минуем. Прочистить все не снимая и не разбирая не получиться. Я с пирбургами не знаком, говорю по своему солексу. Еще в 1,3НБ замудренная система зажигания. Сам только на днях восстановил. Она тоже колупает мозг с холостыми, но не сильно, скажем не заметно +- до ста оборотов. У меня есть неплохой мануал по каде, могу выслать. В нем неплохо описаны все карбы, которые с завода ставились на них. Есть схемы, рекомендации по обслуживанию.
была бы очень благодарна мануалу любому. +-100 меня уже не волнует сильно. главное чтобы вообще держал а не трусился с малыми оборотами и глох((
|
|
|
|
|
|