Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
06-05-2024, 03:09:50
684138
Сообщений в
14296
Тем от
22256
Пользователей
Последний пользователь:
Meganabeve
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Тюнинг кузова и ходовой
|
Обязательно ли укорачивать аморты?
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
Печать
Автор
Тема: Обязательно ли укорачивать аморты? (Прочитано 4144 раз)
Despech
Максим
Карма: +14/-2
Сообщений: 1172
Номер авто:
Максим
Пол:
Возраст: 111
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 18.07.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Обязательно ли укорачивать аморты?
«
:
19-02-2014, 21:59:31 »
Всем привет, назрел вопрос
Есть заниженные пружины -40перед, и -30зад
обязательно ли под них укорачивать аморты?ато занижение вроде минимальное, может оно так не повлияет?
Записан
МОЙ НОМЕР 063-5-228-228
monia
Саша
Модератор
Карма: +293/-0
Сообщений: 7576
Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Киев
Регистрация: 06.07.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Обязательно ли укорачивать аморты?
«
Ответ #1 :
19-02-2014, 22:03:48 »
есть готовые укороченные аморты...
многие говорят-надо...подвеска неправильно работает вроде...
Записан
denya0079
Карма: +36/-5
Сообщений: 1597
Номер авто:
Денис
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Украина,Крым,Феодосия!
Регистрация: 02.11.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Обязательно ли укорачивать аморты?
«
Ответ #2 :
19-02-2014, 22:04:18 »
да мне кажется не надо.
Записан
Был кадет 1985г.в.,двигатель1.3 Серый, 3-х дверка,хетч.
Сейчас Хюндай Солярис 2013г.в
Despech
Максим
Карма: +14/-2
Сообщений: 1172
Номер авто:
Максим
Пол:
Возраст: 111
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 18.07.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Обязательно ли укорачивать аморты?
«
Ответ #3 :
19-02-2014, 22:06:14 »
Цитата: monia от 19-02-2014, 22:03:48
есть готовые укороченные аморты...
многие говорят-надо...подвеска неправильно работает вроде...
вот и интересно,те 30 мм на пружине повлияют ли?
а укороченные аморты стоят дорого)))
Записан
МОЙ НОМЕР 063-5-228-228
Aleksei4
Василий
Модератор
Карма: +75/-3
Сообщений: 7844
GSI c20ne
Пол:
Возраст: 49
Из:
, Киев
Регистрация: 26.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Обязательно ли укорачивать аморты?
«
Ответ #4 :
19-02-2014, 22:28:15 »
Цитата: Despech от 19-02-2014, 22:06:14
вот и интересно,те 30 мм на пружине повлияют ли?
а укороченные аморты стоят дорого)))
На тех 30 мм машина будет шо гойдалка, если не укоротить аморт.
Записан
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
Дизелёк
Андрей
Карма: +26/-0
Сообщений: 354
Номер авто:
068-55-44-263 Андрей
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 20.11.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Обязательно ли укорачивать аморты?
«
Ответ #5 :
19-02-2014, 22:37:14 »
Цитата: Despech от 19-02-2014, 21:59:31
Всем привет, назрел вопрос
Есть заниженные пружины -40перед, и -30зад
Да тебе с твоим просветом, и твоими дорогами , её поднять нужно на + 150 мм. минимум
Записан
Kadett E 1.6 D, хетч 1985 - БЫЛ
Fiat Croma 1988 г. 2.0 Turbo - была ...
Сейчас корячу Славуту
Ностальгия по Кадетту ...
https://www.speedtest.net/my-result/4226549288
denya0079
Карма: +36/-5
Сообщений: 1597
Номер авто:
Денис
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Украина,Крым,Феодосия!
Регистрация: 02.11.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Обязательно ли укорачивать аморты?
«
Ответ #6 :
19-02-2014, 22:39:39 »
Цитата: Aleksei4 от 19-02-2014, 22:28:15
На тех 30 мм машина будет шо гойдалка, если не укоротить аморт.
так а когда пружины проседают не влияет на движение?
Записан
Был кадет 1985г.в.,двигатель1.3 Серый, 3-х дверка,хетч.
Сейчас Хюндай Солярис 2013г.в
Aleksei4
Василий
Модератор
Карма: +75/-3
Сообщений: 7844
GSI c20ne
Пол:
Возраст: 49
Из:
, Киев
Регистрация: 26.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Обязательно ли укорачивать аморты?
«
Ответ #7 :
19-02-2014, 22:42:24 »
Цитата: denya0079 от 19-02-2014, 22:39:39
так а когда пружины проседают не влияет на движение?
Ну как бы чувствуется немного разница когда едеш на новой машине и когда на 30ти-летней.
Записан
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
Shumi
Сергей
Карма: +15/-0
Сообщений: leet
Пол:
Возраст: 47
Из:
, Киев
Регистрация: 04.03.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Обязательно ли укорачивать аморты?
«
Ответ #8 :
19-02-2014, 23:29:16 »
Цитата: Despech от 19-02-2014, 22:06:14
вот и интересно,те 30 мм на пружине повлияют ли?
а укороченные аморты стоят дорого)))
. У меня стоят перед : -35мм ; зад -30 мм и аморты Koni -sport стандартного размера . Ничего неотвисает , непробивает , нераскачивает , нескладывает и т.д. . Рулится как по рельсам
Как правило укороченные пружиныч жостче и следовательно рабочие хода подвески на сжатие и отбой станут меньше , амортизатор будет работать с меньшим диапазоном перемещения штока . Но я бы несоветовал оставлять стандартные амортизаторы с короткими пружинами , а заменить их на что нибуть с более прогрессивными настройками , например теже : Кони, Бильштайн В6 или В8 , Кайаба ультра ср . У стандартных амортизаторов мягкие настройки и подвеску просто будет пробивать , так как пружина короткая уже почти полностью сложилась , а амортизатор еще не погасил толчок...
Записан
Кадетт GSI 20SEH->X30XE 5-дв. хетч
Восстановлен--год выпуска значения не имеет.
Человек находит время для всего , чего он действительно хочет...
0677130875
Бортовик
[/size
K0sty@n
Карма: +19/-0
Сообщений: 2042
Пешиход
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Конотоп
Регистрация: 13.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Обязательно ли укорачивать аморты?
«
Ответ #9 :
19-02-2014, 23:49:30 »
Амортизатором принципиально нет разницы насколько ниже машина стала. В кадетте они еще ограничивают ход балки... тоесть при свободном полете, не дотрагиваясь колесами, ты имеешь возможность потерять пружины, поскольку балка опустится
Записан
Страниц:
[
1
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Тюнинг кузова и ходовой
|
Обязательно ли укорачивать аморты?
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...