Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
07-05-2024, 05:11:14
684143 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Стук в ГБЦ 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Стук в ГБЦ  (Прочитано 12369 раз)
norbert Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 37


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 26.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 28-07-2010, 06:59:59 »

Если клапана садил толковый спец то толщина прокладки роли не сыграет в данном случае.Толщина прокладки зависит от выхода поршней.Для начала попробуй перемыть гидрики ,а там будем дальше делать выводы.
Понял. В выходные этим займусь, в понедельник отпишусь.
Записан
norbert Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 37


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 26.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 02-08-2010, 08:32:35 »

Новости следующие. В пятницу полез я менять гидрокомпенсатор. Путем нереального секса мне удалось за три часа его поменять не снимая распред. Поставил свой старый, предварительно я его разобрал, помыл и собрал. Завел - эффект ноль, стук остался.
В субботу покрутил ещераз распредвал и угол начала подачи топлива - никакого результата это не дало.
Расстроившись окончательно, решил снимать ГБЦ и ставить самую толстую прокладку. Начал разбирать. Дошел до свечей накала и заметил, что свеча из первого цилиндра гораздо чернее остальных, причем сажа с ее металлического основания тряпкой не оттирается. Также обратил внимание, что из под форсунки первого цилиндра начало сочится топливо. Выкрутил форсунку - в колодце куча сажи! ОЧень грязно, форсунка тоже вся в саже. Выкрутил остальные форссунки - в них все чисто и красиво. Также заметил, что первая форсунка была затянута хуже, чем остальные, хотя я затягивал все одинаково.
Вот такая история. Решил головку пока не снимать, а отвезти форсунки на проверку. Думаю, дело как раз в первой форсунке.
Записан
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 02-08-2010, 10:50:45 »

медные кольца под форунками замени,а если нет в продаже ,то хоья б отпусти их на огне
Записан
norbert Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 37


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 26.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 02-08-2010, 12:37:53 »

медные кольца под форунками замени,а если нет в продаже ,то хоья б отпусти их на огне
Я когда двиг собирал, то поставил новые (т.е. проехал на них 7 км, еще минут 20 на холостых поработал). Их же можно назад поставить?
И старые мне выковырять не удалось, я просто новые сверху кинул - это плохо?
Записан
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 02-08-2010, 13:08:19 »

медные кольца под форунками замени,а если нет в продаже ,то хоья б отпусти их на огне
Я когда двиг собирал, то поставил новые (т.е. проехал на них 7 км, еще минут 20 на холостых поработал). Их же можно назад поставить?
И старые мне выковырять не удалось, я просто новые сверху кинул - это плохо?

старые нада достать,а новые возми отпусти их на огне,что б потом они приняли нужную форму
Записан
norbert Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 37


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 26.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 02-08-2010, 15:13:07 »

медные кольца под форунками замени,а если нет в продаже ,то хоья б отпусти их на огне
Я когда двиг собирал, то поставил новые (т.е. проехал на них 7 км, еще минут 20 на холостых поработал). Их же можно назад поставить?
И старые мне выковырять не удалось, я просто новые сверху кинул - это плохо?

старые нада достать,а новые возми отпусти их на огне,что б потом они приняли нужную форму

Что значит "отпустить"? Над огнем подержать, нагреть, дать остыть, а потом ставить?
Записан
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 02-08-2010, 15:17:29 »

медные кольца под форунками замени,а если нет в продаже ,то хоья б отпусти их на огне
Я когда двиг собирал, то поставил новые (т.е. проехал на них 7 км, еще минут 20 на холостых поработал). Их же можно назад поставить?
И старые мне выковырять не удалось, я просто новые сверху кинул - это плохо?

старые нада достать,а новые возми отпусти их на огне,что б потом они приняли нужную форму

Что значит "отпустить"? Над огнем подержать, нагреть, дать остыть, а потом ставить?

да
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #22 : 02-08-2010, 19:31:23 »

По любому старые нужно достать.Ставить только по одному медному кольцу толщиной 1.8 мм.И под самим распылителем должны стоять ещё пламягасящие шайбы,типа пуговичек.Они точно одноразовые(то есть их каждый раз нужно доставать и ставить новые)И раз у тебя такая куча сажи то есть возможность перегрева и подклинивания распылителя.Как раз и будет металлический стук.Перед установкой форсунок обязательно вымой и вычисти посадочное место и убедись чтоб там не осталось старых шайб."Стаканчик"в который упирается форсунка должен быть целый,только маленькое отверстие около 6 мм(то есть не проломано днище в которое упирается пламягасящая шайба)
Записан
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 02-08-2010, 19:47:09 »

По любому старые нужно достать.Ставить только по одному медному кольцу толщиной 1.8 мм.И под самим распылителем должны стоять ещё пламягасящие шайбы,типа пуговичек.Они точно одноразовые(то есть их каждый раз нужно доставать и ставить новые)И раз у тебя такая куча сажи то есть возможность перегрева и подклинивания распылителя.Как раз и будет металлический стук.Перед установкой форсунок обязательно вымой и вычисти посадочное место и убедись чтоб там не осталось старых шайб."Стаканчик"в который упирается форсунка должен быть целый,только маленькое отверстие около 6 мм(то есть не проломано днище в которое упирается пламягасящая шайба)

но если у него ГБЦ с 1.7 ,так там пламягасщая шайба у самой форсунке.
подправь если я не прав
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #24 : 02-08-2010, 20:54:22 »

Да,но не всегда.В основном конечно на 1.7 пламягасящая шайба в самом корпусе форсунки,но бывает и как на 1.6.Головки абсолютно одинаковые,вся разница в том где расположен стаканчик.Либо на гайке либо в головке.С одного в другое перейти легко.
А тем более автор написал в первом сообщении что делали мотор 1.6
Записан
norbert Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 37


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 26.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 03-08-2010, 07:29:38 »

По любому старые нужно достать.Ставить только по одному медному кольцу толщиной 1.8 мм.И под самим распылителем должны стоять ещё пламягасящие шайбы,типа пуговичек.Они точно одноразовые(то есть их каждый раз нужно доставать и ставить новые)И раз у тебя такая куча сажи то есть возможность перегрева и подклинивания распылителя.Как раз и будет металлический стук.Перед установкой форсунок обязательно вымой и вычисти посадочное место и убедись чтоб там не осталось старых шайб."Стаканчик"в который упирается форсунка должен быть целый,только маленькое отверстие около 6 мм(то есть не проломано днище в которое упирается пламягасящая шайба)
Понял, все вычищу, вымою. Пока еще не отдал форсунки в ремонт, в Донецке с этим проблема.
Записан
norbert Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 37


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 26.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 03-08-2010, 07:30:20 »

По любому старые нужно достать.Ставить только по одному медному кольцу толщиной 1.8 мм.И под самим распылителем должны стоять ещё пламягасящие шайбы,типа пуговичек.Они точно одноразовые(то есть их каждый раз нужно доставать и ставить новые)И раз у тебя такая куча сажи то есть возможность перегрева и подклинивания распылителя.Как раз и будет металлический стук.Перед установкой форсунок обязательно вымой и вычисти посадочное место и убедись чтоб там не осталось старых шайб."Стаканчик"в который упирается форсунка должен быть целый,только маленькое отверстие около 6 мм(то есть не проломано днище в которое упирается пламягасящая шайба)

но если у него ГБЦ с 1.7 ,так там пламягасщая шайба у самой форсунке.
подправь если я не прав
Двигатель 1.6, ГБЦ тоже с 1.6.
Записан
norbert Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 37


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 26.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 04-08-2010, 12:03:50 »

Проверили форсунки - с ними все в порядке.
Тип, который смотрел их, предложил притянуть машину к нему, и у него выставить распредвал и угол опережения начала подачи топлива. Наверное, так и сделаю. Заодно посмотрю, настолько ли он крут, как дизелист, как он говорит. Смеяться
Записан
norbert Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 37


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 26.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 09-08-2010, 08:19:08 »

Такие дела. В субботу рано утром зацепили мой дизель на трос и потащили к специалисту.
Он все делал неспешно. Сначала совмести метки, причем метку на коленвале выставлял по маховику, очень долго ее подгоняя. Потом выставил распредвал и угол опережения начала подачи топлива (все это было сбито, как я и предполагал). Затем послал меня за термо-шайбами под форсунками, после чего подгонял толщину медных шайб для того, чтобы правильно ужалисть термошайбы. Затем все собрал, закрутил форсунки и мы его завели. Вуаля - работает прекрасно, тихо, вибраций очень мало.
Он сказал, что причиной стука была совокупность неправильного настроенного распреда и зажигания. Однако минут через пять полсе работы на холостых стук начал проскакивать вновь. После прогазовок он пропадал. Вердикт однозначен - форсунка. Еще минут пятнадцать мы ловили стук, отключая по очереди форсунки, однако он пропал насосем и больше не появлялся. Песня!
На следуюущий день я накатал километров триста и опять случиоась неприятность. Вымыл машину и уже собирался ехать домой. Завелась как-то тяжеловато. Я этому значения непридал. Доехал до перекрестка - что-то тупит, на перекрестке появилась вибрация на холостых, а потом двиг совсем заглох. Я завел его, но он на холостых работать отказалсяч, прогазовки особо не помогали. Вышел, открыл капот и обнаружил, что из ТНВД капает солярка, со стороны шестерни. Все, приехали.
Попросил отца помочь, оттащили и затолкали в гараж. На выходных буду снимать насос.
Печально.
Записан
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 09-08-2010, 08:38:18 »

Вышел, открыл капот и обнаружил, что из ТНВД капает солярка, со стороны шестерни. Все, приехали.
Попросил отца помочь, оттащили и затолкали в гараж. На выходных буду снимать насос.
Печально.

Та то нестрашно, сальник поменяют те и все
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Стук в ГБЦ « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: