Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
06-05-2024, 19:24:38
684142 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Стук в ГБЦ 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: Стук в ГБЦ  (Прочитано 12364 раз)
norbert Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 37


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 26.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 26-07-2010, 13:57:45 »

Добрый день всем! Помогите пожалуйста, я в тупике. Двигатель 16Д, был осуществлен капремонт.

Правдами и неправдами за четыре месяца я его собрал. Сделано:
- порши первый ремонт с расточкой, кольца;
- заварили трещины в ГБЦ, поменяли седла на третьем и четвертом цилиндре;
- замена всех направляющих, новые клапана;
- распредвал б/у, состояние среднее, б/у рокер и гидрокомпенсатор.

Вчера завел. Распредвал настроил по этой мурзилке http://diesel.dcp.kiev.ua/Opel16GRM.html . Угол опережения начала подачи топлива настроил на глаз, думаю что неправильно (дымит, тупит).

Завел с трудом, сначала работал неустойчиво, но вскоре все наладилось.

А проблема вот в чем - при работе двигателя слышится металлический стук, при добавлении оборотов он усиливается и становится звонче. Распредвал проверил 3 раза часовым индикатором. Такое впечатление что стук иногда стихает, но я неуверен. Двиг поработал минут двадцать, потом я заглушил, боюсь.  Что это может быть?

И еще. Гидрокомпенсаторы я не промывал, каюсь. Только сейчас понял, что это операция обязательно. Может ли стук быть из-за них?

Заранее спасибо за помощь.
Записан
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 26-07-2010, 14:02:20 »

так это они и не прокачиваются,странно очень обычно 5 мин работы двигателя достаточно для прокачки гидриков Подмигивает
Записан
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 26-07-2010, 14:12:13 »

Если они закоксованы, то они некогда и непрокачаютса. Сними кл.крышку и методом секса вытягивай по одному, разбирай, промывай и назад...
Записан
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 26-07-2010, 14:15:11 »

Еще выроботка на рокере и тарелке немаловажно, тоже будет тарахтеть.
Записан
norbert Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 37


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 26.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 26-07-2010, 14:28:37 »

Дело в том, что до ремонта ТАК не тарахтело. Поэтому-то и настораживает.
Записан
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 26-07-2010, 14:51:17 »

То тебе, так кажетса...
Записан
norbert Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 37


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 26.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 26-07-2010, 15:00:22 »

То тебе, так кажетса...
Не, сто процентов такого не было.
У меня 7 компенсаторов старые, а один поменян на бэушный. Мои точно хорошие, они работали на хорошем масле, а этот - фиг его. МОжет, это он не работает?
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #7 : 26-07-2010, 16:25:49 »

А стук слышен в районе Б Ушого гидрика?И ещё стук может давать подклинившая форсунка.Сёдла клапанов все сидят в одном размере?(Может клапан до поршня достаёт)Какого рода дым?
Записан
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 26-07-2010, 17:44:33 »

гидрики пролежали 4 -ре месяца,там уже масло наверное закисло
Записан
norbert Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 37


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 26.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 27-07-2010, 07:50:22 »

А стук слышен в районе Б Ушого гидрика?И ещё стук может давать подклинившая форсунка.Сёдла клапанов все сидят в одном размере?(Может клапан до поршня достаёт)Какого рода дым?

Да, стук слышен вроде как в районе б/у гидрика, т.е. это он может быть?
Дым разный пока шестерню на ТНВД крутил, последний раз был светлый.
Головку шлифанули на 0,2 мм и клятвенно меня заверили, что кланана просадили на этот же размер. ПОэтому я поставил стандартную прокладку.
Записан
norbert Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 37


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 26.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 27-07-2010, 07:51:06 »

гидрики пролежали 4 -ре месяца,там уже масло наверное закисло
Т.е. что, вытащить компенсаторы, промыть и назад поставить - вдруг поможет?
Записан
Aleksei4
Василий
Модератор


Карма: +75/-3
Сообщений: 7845


GSI c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.04.2009


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #11 : 27-07-2010, 07:54:33 »

В любом случае не помешает))
Записан

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 27-07-2010, 08:07:51 »

А стук слышен в районе Б Ушого гидрика?И ещё стук может давать подклинившая форсунка.Сёдла клапанов все сидят в одном размере?(Может клапан до поршня достаёт)Какого рода дым?

Да, стук слышен вроде как в районе б/у гидрика, т.е. это он может быть?
Дым разный пока шестерню на ТНВД крутил, последний раз был светлый.
Головку шлифанули на 0,2 мм и клятвенно меня заверили, что кланана просадили на этот же размер. ПОэтому я поставил стандартную прокладку.

как мне говорил знакомый моторист,лучше ставить прокладку под ГБЦ толстую(всмисле, по моему 2 метки)
Записан
norbert Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 37


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 26.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 27-07-2010, 09:17:50 »

А стук слышен в районе Б Ушого гидрика?И ещё стук может давать подклинившая форсунка.Сёдла клапанов все сидят в одном размере?(Может клапан до поршня достаёт)Какого рода дым?

Да, стук слышен вроде как в районе б/у гидрика, т.е. это он может быть?
Дым разный пока шестерню на ТНВД крутил, последний раз был светлый.
Головку шлифанули на 0,2 мм и клятвенно меня заверили, что кланана просадили на этот же размер. ПОэтому я поставил стандартную прокладку.

как мне говорил знакомый моторист,лучше ставить прокладку под ГБЦ толстую(всмисле, по моему 2 метки)

Я понял. Вполне вероятно, что так и придется сделать.
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #14 : 27-07-2010, 17:05:33 »

Если клапана садил толковый спец то толщина прокладки роли не сыграет в данном случае.Толщина прокладки зависит от выхода поршней.Для начала попробуй перемыть гидрики ,а там будем дальше делать выводы.
Записан
Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Стук в ГБЦ « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: