Просмотр сообщений
|
Страниц: ««« 1 [2]
|
21
|
Главная / Карбюратор / Re: Карбюратор Пибург интересно себя ведёт, на что смотреть?
|
: 05-03-2010, 14:57:37
|
УРА! УРА! УРА! Счастью нет предела! Замена коммутатора решила проблему. Мало того. Машинка стала значительно поприёмистее идти и работа двигателя выравнялась. Спасибо МАСТЕРУ Володе у нас в Днепре (он помимо того, что МАСТЕР, ещё оказывается и член клуба опель-калибра) ! И спасибо всем кто тут сочувствовал, подсказывал и сопереживал. Теперь аж приятнее ездить на машинке.
|
|
|
22
|
Главная / Карбюратор / Re: Карбюратор Пибург интересно себя ведёт, на что смотреть?
|
: 03-03-2010, 20:19:20
|
Это не шутка!
а чё? 10атм-ещё не конец.кстати,насколько мне помнится,коммутатор или работает или не работает и под твои симптомы не подходит На моём две контактные пары отчего-то пооплавлялись, и такой белый порошок как от клеммы, когда плохой контакт.... посмотрим... может и не оно, но пока проблема с заводом немного облегчилась, карб старается бедняга, чувствуется что настроен вроде правильно, но что-то всё же не того... хз
|
|
|
23
|
Главная / Карбюратор / Re: Карбюратор Пибург интересно себя ведёт, на что смотреть?
|
: 03-03-2010, 17:02:36
|
Может,токо карб засорился,а ты уже распереживался.сам промоешь или к карбюраторщику поедешь?
Значит таковое развитие событий. Был сначала у моториста, вроде толковый парень. Померяли компрессию - 10, 10,5, 10, 10,5. Осмотр показал налёт на крышке трамблёра и окисление контактов. Думаем на коммутатор трамблёра. (???) Решили сначала таки отметиться у карбюраторщика, ибо налёт на свечах был белый, а потом таки меняем этот самый коммутатор, пока что вроде договорились вот так) Карбюратор промыли, почистили у спецов, они тоже на слух сказали что посмотреть трамблёр, вроде как зажигание балует немного... Коммутатор сегодня съездил купил, завтра надеемся ставить. Отакое... Дополнено: [time]Wed Mar 3 18:18:29 2010[/time]
Сначала обязательно замеряй компрессию, а потом уже карб крути, есть кадетты которые и с 7-8 ездят, но это уже не езда. Я свой двиг разобрал когда было по 10,5 в каждом, оказалось вовремя, еще чуть чуть и пришлось бы под второй ремонт точить!
Это шутка такая или серьёзно? ТОлько обрадовался, что компрессия хоть и немного гуляет, но есть, и тут ты "обрадовал")) Моторист сказал вроде, что конечно не совсем гут, но ещё походит. Я педальку в пол не давлю, мне б ехала до 120, больше мне и не надо)
|
|
|
24
|
Главная / Карбюратор / Re: Карбюратор Пибург интересно себя ведёт, на что смотреть?
|
: 02-03-2010, 23:07:34
|
если заводили с толкача, есть вероятность что перескочил ремень ГРМ Спасибо за мнение. Тоже на это думал, походу вспомнил что 4 года не менял его, заменил на СТО, ребят попросил чтоб обратили внимание на метку, говорят всё было вроде ок. Но проблема осталась и прогрессирует с каждым днём. Кстати такой ещё был симптом: при + подтраивала и труднее заводилась, чем при минус 5. Дополнено: 02-03-2010, 23:11:39
само зажигание не разрегулируется,но если трамблёр снимали...карб 1б очень прост и надёжен.для начала промой его,потом напишем,как регулировать
Трамблёр не трогали. Ок, завтра попрошу карбюраторщиков промыть и прочистить? Всё-же почему-то думается на карб.... Движок то само собой потихоньку созревает, но с моим неторопливым стилем езды надеялся б ещё хоть до лета откататься, а за это время подготовиться к капиталке или полной замене движка..
|
|
|
25
|
Главная / Карбюратор / Re: Карбюратор Пибург интересно себя ведёт, на что смотреть?
|
: 02-03-2010, 22:19:41
|
[/quote]так а что ты от карба хочешь,двиг просится на пенсию.если уже на горячую не заводится без проблем,то легким ремонтом не отделаешся. [/quote] А какая компрессия должна быть по памяти? Вроде 10 в среднем, но на разных движках вроде немного допускается другая? А с движком - грустно, блин.. Неужели усё?
|
|
|
26
|
Главная / Карбюратор / Re: Карбюратор Пибург интересно себя ведёт, на что смотреть?
|
: 02-03-2010, 22:01:15
|
какая компрессия?
Не помню точно, но ещё в прошлом году была уже не в норме, меня на одном СТО уговаривали на капиталку уже год назад, но тупо не было денег, сначала уже ездил боялся, а там как-то и подзабылось. Езжу на машине каждый день, и по городу и межгород бывает раз в 1-2 месяца. Дополнено: 02-03-2010, 22:06:54
если свечи и провода в норме,то значит или зажигание неправильно выставлено или карб разрегулирован.какой расход бензина,какой именно пирбург?
Pieburg 1B1, расход тоже кстати возсрос, ну до 10 л. примерно по городу, датчик топлива глючит, а канистрой проверять и досуха выездить остаток времени не было. ТОже думалось на зажигание, оно может разрегулироваться само? Или от тягания "на галстуке?" В большие морозы полтора мес. тому пришлось заводиться таким образом..
|
|
|
27
|
Главная / Карбюратор / Карбюратор Пибург интересно себя ведёт, на что смотреть?
|
: 02-03-2010, 21:39:21
|
Ув. знатоки, подскажите, плз, кто знает! Пробежался по темкам вроде похожего на мой случай не встретил. А у мну такое: Так уже где-то неделю : ПРИ ЗАВОДЕ УТРОМ: Утром машинка стала заводиться не с 3-го раза, как последние 2 года, а с 5-го, а то и 7-го. Стартер крутит, но бывает что чмыхнет, но не подхватывает как-бы. Как-бы нет "подхвата" поначалу. Когда же раза 3 чмыхнет, заводится, сначала крайне неустойчиво, одного подсоса не хватает, приходится подгазовывать, иначе ещё раза 4 приходится "чмыхать", пока таки заработает движок. Дальше. Так он работает минуты две, обороты потихоньку нарастают, убираю немного подсос как всегда, рботает ещё пол минуты и тупо глохнет. Не помагает ни увеличение подсоса, ни убирание его, ни добавление газа, глохнет и усё. После этого заводится как раньше, с 3-го раза и прогревается более-менее и ездит, хоть и не совсем хорошо, бывает подтраивает жестко иногда. В течении дня - если горячая - заводится более-менее, но всё-же на слух слышно, что крутить стартер приходится на несколько сек. дольше обычного. Если остынет пару часов - заводится туговато, хоть и не настолько проблемно, как с утра. Завтра собираюсь на СТО, но хоть на что жаловаться и к чему готовиться, подскажите, плз, уважаемые, кто в этом волокёт) Да, забыл добавить, провода недавно менял, свечи тоже, полтора месяца тому.
|
|
|
28
|
Главная / Электрика / Re: Вентилятор отопителя
|
: 02-03-2009, 00:42:02
|
Sereg@, обыкновенным машинным - для швейных машинок, такое в маслёнке, жиденькое... через иголку в шприц тонкую не идёт - потолще нужна игла.
Понял, у жены есть, УРА!
|
|
|
29
|
Главная / Электрика / Re: Вентилятор отопителя
|
: 01-03-2009, 23:19:22
|
На счёт смазки... По работе часто сталкиваюсь с подобными проблемами, устраняются зачастую без разборки. На таких движках стоят подшипники скольжения, т.е. втулки. Есть такое хитрое маслице, которое выедает ржавчину, разклинивает закипевшие соединения и служит отличной смазкой для подобных вещей. Это не ВД40, а масло для газовых счётчиков с большим газоросходом. 20мл около 70грн, розового цвета, знал бы названия этого чуда - сказал бы. Поверьте, 9 из 10 турбин восстанавливаются от скрипа, а то и от клина.
Огломнейшее человеческое спасибо!) ПРинято на заметку, как заберу свою радость из покраски - буду пробовать. после тогоа, как применил ВДшку просушил, взял мед. шприц набрал туда маслица и пробравшись к втулкам немного их смазал... с тех пор работает тихонько. По дате смотрим сколько. про радиатор батареи понял - 7 секций.
Тоже принято к сведению... СпасибкИ!) Только б ещё марку сего маслица....
|
|
|
30
|
Главная / Электрика / Re: Вентилятор отопителя
|
: 01-03-2009, 22:17:27
|
А у меня другая беда - визг из него не детский - на медленной, на средней и первые пять сек на быстрой - потом пропадает. Когда останавливается - опять визг. Мышь?
Чем закончилась эта история? Помогла ли ВДшка? А то у меня вот тоже завелись давно, пищат всё громче и громче, никаких сил уже нету
|
|
|
|
|
|