Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
15-05-2024, 04:43:20
684149
Сообщений в
14297
Тем от
22265
Пользователей
Последний пользователь:
Raymondbek
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Белый Wervolf
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
10
11
12
13
14
15
16
17
18
[
19
]
20
21
22
23
24
25
26
27
28
...
48
»»»
Печать
Автор
Тема: Белый Wervolf (Прочитано 313277 раз)
Lukreziy
Лука
Карма: +11/-0
Сообщений: 432
Номер авто:
Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Вінниця
Регистрация: 20.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Белый Wervolf
«
Ответ #270 :
03-06-2014, 15:30:18 »
Цитата: zom81e от 03-06-2014, 15:18:30
У меня ничего подобного нет. Просто из-за неправильной установки пластиковый стакан, который направляет пыльник, стоит косо и трет об амортизатор. Соответственно при переезде преград, когда работает подвеска, слышится "черхание". В это же время перетирается пыльник, что не есть гуд. По инструкции на тарелке должно быть маркированное отверстие, которое при монтаже должно совмещаться с осью отверстия ступицы. Но я так и не нашел эти самые отверстия и в спешке собрал "на глаз". Не угадал. Чтобы исправить данный промах, заказал стяжки. Опять не угадал. Вот будет вторая попытка.
хм.. гм.. у меня тоже тот правый пыльник криво стоит и немного задевает гайку вкладыша стойки на большой амплитуде работы подвески. Но верхний пыльник ставил, вроде правильно... хз. хочу еще раз снять стойку и разобрать, но нужно найти хорошие стяжки для пружин
Записан
тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
SHREK@
Андрій
Карма: +75/-3
Сообщений: 3212
Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )
Пол:
Возраст: 43
Из:
, Полтавська обл. смт. Козельщина-city
Регистрация: 30.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Белый Wervolf
«
Ответ #271 :
03-06-2014, 17:34:07 »
И ещё, Влад, докупи к набору гибкий удлиннитель, не знаю, как правильно называется, типа кусок троса с четырёхгранниками на концах, дорогой сцуко, но иногда без него вообще никак.
900fl.jpg
(72.48 Кб, 500x500 - просмотрено 1054 раз.)
full_2211_06_815.jpg
(33.81 Кб, 800x600 - просмотрено 3545 раз.)
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Белый Wervolf
«
Ответ #272 :
03-06-2014, 22:16:26 »
Цитата: SHREK@ от 03-06-2014, 17:34:07
И ещё, Влад, докупи к набору гибкий удлиннитель, не знаю, как правильно называется, типа кусок троса с четырёхгранниками на концах, дорогой сцуко, но иногда без него вообще никак.
Благодарю за совет. Такой давно имеется в наличии. Также вместе с ним были куплены удлинители под маленькую трещетку 100 и 200 мм, и под большую с аналогичными размерами. Для более упертых гаек и болтов имеется Г-образный весьма впечатлительный вороток с 1/2 дюймовым квадратом и головками купленными россыпью по мере необходимости от 10 до 22 мм (не хватает еще пары-тройки неходовых размеров типа 15, 18 мм). С тех пор как сам стал ремонтировать и доводить до ума кадетт понял, что хороший и правильный инструмент залог успеха в этом деле. По этому постепенно пытаюсь себя им обеспечить.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Белый Wervolf
«
Ответ #273 :
04-06-2014, 21:02:13 »
В нашем крае сезон дождей. Автомобильчик эксплуатирую каждый день. Стоит бедняга по ночам под окнами, мокнет. Он мокнет, а я не сплю.
Все думаю о будущих сварочных и малярных работах. Давно меня мучила мысль о состоянии дренажных трубок передних. Сегодня после работы заскочил в гараж и не переодеваясь удлинил вышеупомянутые шланги и вывел их через соответствующие отверстия в днище. Думаю теперь на пару месяцев (лет
) пороги проживут дольше. С левым пришлось немного помучатся. Самое интересное было, когда из-за контактного разъема слева я начал доставать мокрый поролон. И кто его туда засунул? И зачем?
Типа обесшумили. Других догадок у меня нет.
Днем сегодня начал выделываться омыватель ветрового стекла. Думал проблема со шлангами подающих воду к форсункам. Оказалось, что забились сами распылители. Прочистил. Теперь снова красивые и мощные две струи. Я доволен.
В эти пасмурные и "мокрые" дни часто вспоминаю Сергея
Technolog
а. Хочется еще раз ему выразить благодарность за идею и воплощение регулировки скорости дворников.
Смотрю, нынче на УКК модно стало в бортовиках ложить фото "просто так" или "помылся". В общем я решил не отставать. Итак, мы под дождем:
Записан
Roman 22
Карма: +190/-2
Сообщений: 3492
Пол:
Возраст: 30
Из:
, Львов
Регистрация: 21.11.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Белый Wervolf
«
Ответ #274 :
05-06-2014, 00:59:32 »
БРАЛ ка кто интерптул Обжим поршневих колец так говно из говна ! Прости просто слов нет больше этой компании ничего брать не будлу никогда
Прости меня но для себя я уже зделал вывод
Записан
ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА
ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
SHREK@
Андрій
Карма: +75/-3
Сообщений: 3212
Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )
Пол:
Возраст: 43
Из:
, Полтавська обл. смт. Козельщина-city
Регистрация: 30.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Белый Wervolf
«
Ответ #275 :
05-06-2014, 06:04:44 »
Цитата: Roman 22 от 05-06-2014, 00:59:32
БРАЛ ка кто интерптул Обжим поршневих колец так говно из говна ! Прости просто слов нет больше этой компании ничего брать не будлу никогда
Прости меня но для себя я уже зделал вывод
У меня то этой фирмы инструмента нету, но у моего соседа такой нанабор уже года три, то пока всё целое, хоть он и не пылится - на его хюндае почти каждые выходные есть что крутить. Менял и стойки не раз, и супорта, а там усилие нужно создавать нехилое - выдерживает. Понятное дело, для СТО такой набор не подходит, но для непрофессионального использования очень даже ничего. Профессиональные наборы минимум в два раза дороже, а то и в три.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Белый Wervolf
«
Ответ #276 :
08-06-2014, 12:36:57 »
Зашли на днях с супругой в один из маркетов одной известной сети. В общем маркетинг (обман) процветает. Увидел заветное слово "акция". Ценник указывал на стоимость в 8,99 грн. На кассе же табло выдало - 24,95 грн.
В результате я стал владельцем "экранки" для лобового стекла. Не знаю, насколько полезная и эффективная вещь, но надеюсь, что теперь выходя из работы не буду садиться в перегретый салон с треском расширенного пластика.
Записан
Lukreziy
Лука
Карма: +11/-0
Сообщений: 432
Номер авто:
Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Вінниця
Регистрация: 20.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Белый Wervolf
«
Ответ #277 :
08-06-2014, 15:11:41 »
Ну, это конечно не кондишн, но по крайней мере сможешь за руль взяться и приборы не плавятся.
Записан
тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Белый Wervolf
«
Ответ #278 :
14-06-2014, 23:11:51 »
Переустановка (практически идеальная установка) карбюратора SOLEX-21083 на двигатель 13NB
Вот и закончился долгий и тернистый путь по переходу от родного карбюратора к ВАЗовскому SOLEX-2108. Возможно многие начнут "фукать" и гонорить, что это - колхоз, что лучше родного ничего нет. Сразу отвечу: я только ЗА родное и всячески пытаюсь избежать отклонения от этого правила. Но увы, судьба сложила звезды, а точнее автомобиль при покупке так, что он он мне уже достался с таким карбюратором. К сожалению, мои финансовые возможности да и желание сделать и обслуживать свой автомобиль самому не дают пока шансов обзавестись двухкамерным немецким пирбургом, отправить его Олегу
olss
у на восстановление, получить от того же Олега все напутствия и секретеры его (карбюратора) работы и обслуживания. По этому буду довольствоваться тем, что имеем и умеем.
Итак, на момент покупки мой двигатель питал ВАЗовский карбюратор SOLEX-2108 установленный на родной впускной коллектор для карбюратора 1B1 через переходник для УАЗ-452,469. Система ЭПХХ также присутствовала на борту, но была мертва, то есть недоподключена. Отсутствовало подключение блока подогрева карбюратора к системе охлаждения. И многое-многое другое не соответствовало "правильному переходу" на данный тип карбюратора, о чем уже неоднократно велись беседы на страницах форума и данного бортового журнала в частности. В связи с последним данный пост будет неким итоговым отчетом, написанный в совсем моем стиле.
Нетрадиционный ПОСТСКРИПТУМ в начале сообщения. Вот все предыдущие посты про раннюю доводку карбюратора 21083 на моем двигателе
Организация топливопровода с обраткой и электробензонасосом
Электробензонасос для карбюратора
Оптимизация трубопровода подачи бензина с электробензонасосом. Часть 1
Организация подогрева карбюратора
Для данной модернизации/переделки мне понадобилось следующее:
карбюратор SOLEX-2108 - 1 шт. - 350 грн. (новый, заказанный у друга по сдельной стоимости);
трос акселератора от ВАЗ-2108 - достался с автомобилем;
уплотнительная резинка и пластина для ее крепежа между корпусом воздушного фильтра и карбюратором SOLEX-2108 - 1 шт. - досталась с автомобилем;
сетка с ячейкой 0,2 мм - небольшой отрезок - взято на работе;
гайка-барашек М4 - 4 шт. - 2 грн;
набор прокладок нижнего фланца карбюратора - 1 шт. - 20 грн;
блок управления системой ЭПХХ - 1 шт. - достался с автомобилем;
комплект переходной плиты, изготовленный под заказ одноклубником Сергеем
Кактус
ом - 1 шт. - 300 грн;
герметик VicorReinz - постоянно пополняющийся запас в гараже;
впускной коллектор от двигателя 13S под двухкамерный карбюратор - 1 шт. - 130 грн;
прокладка впускной коллектор-двигатель Dello 3008500716 - 1 шт. - 21 грн;
шпильки крепления коллектора Fa1 985-917 - 5 шт. - 30 грн; (на всякий пожарный (с)
Х/Ф Бриллиантовая рука)
зубчатая гайка с пресс-шайбой - 10 шт. - 8 грн;
пружина для возврата дросселя - 1 шт. - подбирается из наличия в гараже или на авторынке;
топливный шланг Д8 мм - 4 м - 80 грн;
топливный шланг Д6 мм - 2 м - 40 грн;
тройник тосольный 19/19/8 - 1 шт - 10 грн;
тройник тосольный 16/16/8 - 1 шт - 10 грн;
хомуты 10-20 мм - по мере надобности - постоянно пополняющийся запас в гараже;
силиконовый герметик - по мере надобности - постоянно пополняющийся запас в гараже;
провода разного сечения - по мере надобности - постоянно пополняющийся запас в гараже;
клеммы и термоусадочная трубка разных размеров - по мере надобности - постоянно пополняющийся запас в гараже;
слесарный и прочий инструмент, ветошь, чистящие, моющие - по мере надобности - обязательный инвентарь начинающего автолюбителя...
Собственно основа переходного комплекта на фото ниже. Здесь отсутствуют сам карбюратор, трос акселератора, блок управления ЭПХХ и прочие компоненты, которые были установлены прошлым владельцем.
Итак, расположили а гараже инструменты (это еще не все...
):
И понеслась... Далее экспресс фотоотчет. Вот так выглядел еще сегодня мой двигатель:
Вот так был установлен карбюратор:
Как бы бутерброд из переходника для УАЗа, комплекта прокладок ВАЗовского карбюратора и его самого (пардон за "чистоту", не было повода туда лезть последний год):
Старая переходная плита на однокамерном коллекторе выглядела так:
Фото на тему "Как я по-быстрому делал подогрев канала ХХ на карбюраторе или я лепила его из того что было". Как ни странно за год никаких проблем с этими "водопроводными" скрутками не было. Ни капли антифриза с них не просочилось в нашу потрепанную природу. Метал не окислился, не разрушился нигде. В общем еще с пяток лет могла ездить, но это не по-моему, не по фен-шую (с)
завсегдатые УКК
. В общем демонтируем это все к чертям.
Если коротко: слил антифриз, снял генератор, снял карбюратор, снял старый коллектор... Далее смонтировал новую переходную плиту на новом же коллекторе, и пока герметик сох сделал небольшую модернизацию карбюратора (с)
"Вечный карбюратор СОЛЕКС" Наиль Порошин
:
Ну а дальше все в обратном порядке. Ставим новый коллектор на место. Все гаечки новые, затянуты одинаковым моментов в 15 Нм (согласно мурзилке):
Не смертельная несостыковка:
Бутерброд из новых прокладок:
Наконецто установил правильные тосольные тройники. О них уже упоминалось неоднократно, поэтому просто фото:
Подключаем все коммуникации и ставим карбюратор на свое место:
На завершение еще одна легкая доводка - барашки вместо традиционных гаек для фиксации корпуса воздушного фильтра. Хоть я и меньше теперь переживаю за холостой ход (кто имел дело с таким карбюратором, знает, о чем я), ведь все щели тщательно закрыты, но... Чтобы не искать подходящий ключ во время снятия корпуса для чистки карбюратора на обочине, чтобы не перетянуть псевдостальные шпильки на карбюраторе, а потом иметь проблемы с их восстановлением, чтобы обезопасить себя от попадания маленькой обычной гайки во впускной коллектор... В общем дело нужное, пусть стоят:
Далее вытер остатки антифриза в неположенных для него местах, установил генератор, залил охлаждайку, завел... Словил подсос воздуха на нижнем фланце карбюратора - поплыл холостой. Полечил герметиком по периметру фланца. Выставил количество смеси на ХХ. Прогрел, в это же время сложил инструмент и убрал в гараже. И поехал играть (выставлять) с зажиганием. Ни сбилось ни на грамм. Дело в том, что пока сох герметик после установки переходной плиты, я успел еще снять трамблер. Провел традиционный его осмотр, также по совету Олега
Olss
а проверил состояние пластины, фиксирующей распредвал, убедился, что через трамблер не течет масло, все вытер от пыли и установил на свои места. Уже по пути домой подкорректировал количество смеси ХХ, провел легкий тест-драйв и пошел домой ужинать и готовить данный отчет.
Результаты тест-драйва пока оглашать не стану. Поезжу с недельку, доведу до ума фиксацию дополнительной пружины возврата акселератора и кронштейн его троса, вот тогда и поговорим.
На сем имею честь, кланяюсь и перемещаюсь в опочивальню.
«
Последнее редактирование: 30-06-2014, 10:50:11 от zom81e
»
Записан
Pereira
Антон
Карма: +26/-0
Сообщений: 2152
Kadett E 1987 1.6
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Киев
Регистрация: 09.03.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Белый Wervolf
«
Ответ #279 :
14-06-2014, 23:23:46 »
Красава
Записан
Я на DRIVE2.RU
Pavel_shtyrman
кадет Е -87 1.3 седан
Карма: +3/-0
Сообщений: 196
синий дракончик:)
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Симферополь!
Регистрация: 17.09.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Белый Wervolf
«
Ответ #280 :
15-06-2014, 22:11:22 »
красиво все сделано
где взял такие тройнички?
а то тоже с рынка водопроводные стоят)))
когда я брал своего кадета там тоже стоял солекс, очень как то плохо было сделано с педалью газа, была жесткая фиг мягко нажмешь(( а так в принципе хорошо работал, но поставил после ремонта все ровно пояти родной чешский)))
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Белый Wervolf
«
Ответ #281 :
16-06-2014, 09:25:08 »
Цитата: Pavel_shtyrman от 15-06-2014, 22:11:22
где взял такие тройнички?
а то тоже с рынка водопроводные стоят)))
Тройники специальные тосольные. Купленные в интернет-магазине, который торгует ГБО. Все написано в более ранних постах бортовика, на них есть ссылки и в этом отчете. Там можно прочитать подробнее.
Сделал вчера еще одну доводку/модернизацию. Прошлыми владельцами было переделано дополнительное крепление приемной трубы к лонжерону. Сразу после покупки я заметил, что оно там есть, но не ничего зажато. Используя подручные средства, доступные в то время, я все быстренько жестко скрутил и был доволен. Но вот прошло время. Опыта и ума у меня добавилось, также возросли и требования к автомобилю. В общем начали выводит меня навязчивые низкочастотные толчки (не могу назвать это вибрацией) по кузову во время стоянки при работающем двигателе. Подумал. Понятно, что 26 летнему двигателю свойственно иметь хоть и очень небольшие, но колебания. Двигатель у нас установлен на амортизирующих подушках. Далее следует выхлоп. Банк глушителя также в подвешенном состоянии. А в общепроизведенном дополнительном креплении и была точка жесткой связки системы выброса газов и кузова. В общем, что я буду рассказывать, если вы итак все поняли.
Было так:
Теперь так:
Изначально хотел использовать родную резинку крепления среднего глушителя (резонатора) и сделать такой же подвес. Но в том месте труба не столь расхлябано висит. Немного поразмыслив и увидев под эстакадой чью-то старую резинку крепления глушителя от ВАЗа, решил это кронштейн посадить на "сайлент блоки". Резинки стоят как демпферы. Самоконтращиеся гайки закручены не в упор. То есть из жесткой связи получилась в меру плавающая опора. Эффект есть и весьма ощутим. Теперь нужно еще вырезать пару правильных резинок, чтобы еще и между лонжероном и кронштейном добавить демпфер.
«
Последнее редактирование: 16-06-2014, 11:33:43 от zom81e
»
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Белый Wervolf
«
Ответ #282 :
30-06-2014, 11:55:21 »
Закончил я установку карбюратора. Доделал все крепления и регулировки (внес изменения в отчетный пост). Еще раз был подтвержден закон: "не мешай машине ехать" или "не тревожит не лечи". После первого и основного этапа переустановки получил забитый канал ХХ, потом забился распылитель ускорительного насоса. Все это мелочи и уже исправлено/вылечено. Коль уже туда еще раз полез, то достал малые диффузоры и спилил на них заусеницы от литейных форм. И таки вона "пре" (
укр.
). Конечно до инжекторных современных одноклассников далеко, но для меня самое оно. До своих 60-80 км/час разгон весьма приемлем. На светофорах никто меня не ждет. Более мне и не надо. Только теперь нужно переучиться меньше жать на гашетку. Свои 255 грн штрафа за езду со скоростью 97 км/час по городу я уже заплатил.
Спасибо Сергею Кактусу за сопровождение всего этого процесса доводки грамотного "вколхоживания" практически отечественного карбюратора, начатого еще прошлыми владельцами. Как итог успешного дела, протер сухой тряпочкой двигатель от пыли и сфотографировал на память:
Теперь начинаю понимать авторов бортовых журналов с количеством страниц более 20.
Раньше удивляло, что за записи типа "помылся", "просто фоточки" или "как-то так". Оказывается, с правильным подходом к 20 странице бортовика начинается время, когда авто начинает приносить удовольствие и делать с ним особо уже нечего. Тьфу-тьфу-тьфу... Ну да, поточные обслуживание и ремонт. Но особой ценности в таких детальных записях уже нет. Остаются просто заметки для себя, чтобы определить сроки следующего ТО, и просто "фоточки".
Что ж не за горами и моя 20 страница бортового журнала, а на дворе лето. Решил я пока перейти на собственноручную мойку. Поехал к родителям. Подключил поливочный шланг. И...
Хочется передать привет чму на красном рено канго, который прижался при перестраивании и потер мне переднюю правую арку своим корытом, дорожникам за оперативный ремонт ими же раскопанных ям по весне и за битумные сопли по всему правому боку моего авто и законам физики за старение лако-красочного покрытия автомобиля со временем. В общем все больше и больше начинаю задумываться о косметическом ремонте внешней части кузова. Пока ничего критического, но до этого и не хочу затягивать.
Вчера переставил (повернул) пылезащитные стаканы передних стоек. Теперь нет надоедливого скрипа при работе стойки. Ура. Но появился на днях стук на при ударах в левой стойке. Видать, какой-то из сайлентов проситься на прогулку в мусорку. Дождемся зарплаты. Потом поедем на эстакаду и пройдемся монтировкой.
Но не время рассла***ться, Уважаемые читатели, останавливаться в тюнинге и доводке автомобиля я не собираюсь. Мне кто-то здесь на форуме когда-то сказал, что этот процесс, как наркотик. Если уже начал, то остановиться очень тяжело. Особенно тяжело, если оно получается и приносит удовольствие.
В ближайшее время хочу еще добавить пару релюшек под капот. На очереди вентилятор системы охлаждения с новым алгоритмом работы и управление дополнительным запорожским насосом в системе подачи топлива. Об этом немного позже с присущими для меня атрибутами (схемами, описаниями, фотографиями).
Продолжение следует...
«
Последнее редактирование: 01-07-2014, 15:48:43 от zom81e
»
Записан
Ruslan Nikolaevich K7
Модератор
Карма: +138/-0
Сообщений: 9581
Номер авто:
Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Днепр
Регистрация: 23.05.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Белый Wervolf
«
Ответ #283 :
30-06-2014, 12:05:31 »
Кенгуру прикольная...
Записан
https://aspdnepr.com-
запчасти по цене ОПТ.
Нові запчастини на іномарки та на кадети!
SHREK@
Андрій
Карма: +75/-3
Сообщений: 3212
Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )
Пол:
Возраст: 43
Из:
, Полтавська обл. смт. Козельщина-city
Регистрация: 30.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Белый Wervolf
«
Ответ #284 :
30-06-2014, 12:09:54 »
Цитата: RUSLAN-K7 от 30-06-2014, 12:05:31
Кенгуру прикольная...
Весь машинко прикольный!
Записан
Страниц:
«««
1
...
10
11
12
13
14
15
16
17
18
[
19
]
20
21
22
23
24
25
26
27
28
...
48
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Белый Wervolf
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...