124
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 02-07-2013, 20:33:22
|
Нужно откалибровать ДАД, выставив в менеджере минимальное и максимальное давление. Минимальное это при ПХХ (торможении двигателем) оно всегда меньше чем на ХХ, а максимальное - тапка в пол при троганьи на 4-й передаче (максимальная нагрузка). Если так откалибровать, то все 16 расходов станут на свои места, а на ХХ будет примерно 2-3 расход.
P.S. Трубку ДАД ВСЕГДА нужно подключать во впускной коллектор, а не на штуцер карбюратора для вакуумника трамблера (это я для остальных)
( Трубку ДАД ВСЕГДА нужно подключать во впускной коллектор), и не только можно ещё от вакумника тормозной системы запитать, он также к коллектору подключается.
|
|
|
125
|
Главная / Электрооборудование / Re: Паялка
|
: 02-07-2013, 20:31:50
|
Нет ни какой разницы. Дольше на 2 сек. разогрев но экономия. Мне в самый раз. Часто бросаю паяльник и через час опять прихожу паять. Дети маленькие требуют внимания.
Согласен. Всё это решает сам пользователь, что получить на выходе.
|
|
|
127
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 01-07-2013, 12:22:47
|
Дима, когда провалы нужно смотреть падение напряжения на катушке и полностью пересмотреть всю ВВ часть и коммутаторы или модуль а может просто бензина не хватает и нужно подстроить карб ? (для статики и трамба настройки карба разные !!! почему так ХЗ ) Олег привет, так я и пишу что провалы победил. Мною был приобретён новый карбюратор, заменена проводка, с замка зажигания перевёл на реле дабы небыло падения напряжения. Питание на катушку, сделал провода покороче. Был поставлен 3-х уровневый регулятор напряжения. Всё у меня гуд.
|
|
|
128
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 01-07-2013, 06:22:31
|
ну сделай видео посмотрим , только с не дедовским методом езды интересено видео с 1 до 3 передачи Я победил провал. Нет его у меня. Всё зависит от настроек. Если быть честным на диповских корпусах чего я только не делал были провалы. Поставил смд контроллер проблемы пропали. Поэтому на сайте разработчика используют именно эти контроллеры. Счем это связано я незнаю.
|
|
|
129
|
Главная / Электрооборудование / Re: Паялка
|
: 01-07-2013, 06:18:08
|
Я уже разобрался, что паяло засыпает, если выставлена 1 мин., а засыпает через 10мин., но уже точно уходит. С этим ещё разберусь, чтобы соответствовало. Меню пока оставил как есть, но и до него до берусь. Ещё сделал, чтобы когда уходит спать, то паяло неработало вообще, а раньше работало на температуре 40 градусов. Ещё сделал, чтобы когда уходит спать, то паяло неработало вообще, а раньше работало на температуре 40 градусов. 40 градусов сделано как я понял для быстрого прогрева до выставленной температуры. Если поставить меньше, например вообще остудить то в течение 15 секунд будет колебания температуры (уставка 250 колебания 249-251).
|
|
|
130
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 28-06-2013, 18:02:19
|
Всё приехал с моря, там хорошо но дома лучше. Был у меня такой случай отломился один проводок на 1-4 цилиндр, двигатель завёлся но что-бы ехать навряд-ли.
Андроид это хорошо, но он тянет за собой покупку аппарата под него, плюс сам модуль блютуз нужно покупать или делать самому. И этот вариант секи будет совместим с блютуз.
Сегодня ехал с моря 3 часа дня, жара стоит под 40 поставил график Паульс(эконом) и вперёд. Старался держать 100 км\час , всё нечего но при обгоне 2 раза были пропуски в искро-образовании причину сказать сложно в каком блоки происходил сбой, в блоке SECU или в блоке IGBT Igniter но пришлось понервничать. Думаю что это от жары. Поставлю другой блок SECU и проверю на нём этот график.
Андроид есть у меня в смартфоне, а блютуз стоит бакаса 3. Я выбираю этот вид БК.
|
|
|
132
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 27-06-2013, 19:25:23
|
Всем Привет !!! интересует такой вопрос на коммутаторе (на одном )отпал минус -как работала машина ,на чем .Заводилась нормально но иногда не хотела заводится ,на машине проехали 1000 км ,было работала при 200 оборотах?
Многие говорят при статической раздаче искры можно незаметить пропадания:пример или 1-4 или 2-3 цилиндр раздачи искры. Это по описанию непомню статейки в инете "статическая раздача искры", возможно, но на отечественных гавнотазах при потере 2 цилиндров очень заметен спад мощности не знаю как на иномарках. Так что ездить и не заметить мощности или пропуски зажигания для иномарок, не сильно влияет пропадание. Это сугубо моё мнение, тапачками сильно не забивать.
|
|
|
133
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 27-06-2013, 17:14:07
|
Почему этот не устраивает. Его собирать собрался потому что согласуется с блоком секи и плюс к нему датчик топлива. Хотя в принцепе хотел иметь расходомер топлива, но не смог найти датчик расхода топлива. В те застойные времена у меня стоял на НИВЕ типа БК на логике купленный, к нему был датчик. Но машину продал когда уезжал с севера. Тогда настройку по расходу по нему делал, очень удобно было. Жалею что ушло это в месте с машиной. Сейчас такой датчик не найдёшь. Сейчас я на море купаюсь, вот между купаниями и выхожу в интернет.
Я хотел не такой БК, а чтоб можно было заниматься регулировкой прям с него. Но сейчас с возможностью андроида решается всё проще. По этому БК заморожен.
|
|
|
134
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 27-06-2013, 09:42:24
|
При езде Паульс вроде раннее не так заметно. А почему так решил при холостых резко педаль газ. и сразу детонация, хотя этого не должно быть. Может потому что двигатель у меня 1.5. СЕКУ буду переделывать под СОМ порт что-бы была, БК имеет только такое подключение, тогда через БК буду переключаться. Комплектующие уже выслали, жду когда придут.
Чесно говоря я хотел несколько другой БК. Поэтому его собирать небуду. Детонации у меня нет, попробую ближе к выходным снять логи.
|
|
|
135
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 27-06-2013, 08:41:07
|
У меня почти такой, только самодельный сделан на отечественном аналоге К1019ЧТ1. Как-то давно приобрёл, делал термометр, остались 2 штуки вот и использовал. У тебя как графики Паульс работают, пробовал их слишком раннее зажигание получилось, пришлось поставить 2104 эконом вроде пошли, но нужно чуть-чуть раньше сделать.
На моём двигле 2106 работает просто замечательно. На панели прикрепил кнопку в 2 положения, 1 работа на бензине 2 на газу. Получается 2 карты наборов таблиц. В 1 положении по городу экономный режим стоит, а на 2 по трассе мощностной режим. Очень понравилось ездить наних. И проблем с ранним зажиганием у меня нет.
|
|
|
|
|
|