Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
06-05-2024, 23:06:08
684143 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Помогите распознать зажигание! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Помогите распознать зажигание!  (Прочитано 9227 раз)
Romzes
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 11-05-2009, 23:13:22 »

Fresh - это свежевыжатый сок из фруктов. А для наших стареньких движков и свежее маселко за фреш сойдет  Подмигивает
Смеяться подловил, а я подумал какая-то новая присадка появилась
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10865


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

256276115
« Ответ #16 : 12-05-2009, 20:39:36 »

у меня двиг 8 с трудом набивает,и ничего трудится,проблем как ни странно не доставляет,кроме регулярной доливки масла.

У меня 9-10-9-8 Масло подкушывает слеганца... Хотя у меня нужно менять сальники каленвала - текут.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 12-05-2009, 21:18:24 »

в мурзилке пишут,что если компрессия меньше 10,то двигатель нужно расценивать как не исправный,хотя и конкретного значения тоже не дают.больше 12 тоже не есть хорошо.так что половина из нас ездит на "трупах"
Записан
elektrikys


Карма: +0/-0
Сообщений: 163

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 12-05-2009, 21:22:05 »

нормальное зажигание стоит,бесконтактное с датчиком холла,механическим и вакуумным опережением зажигания.троит на холодную,это стандартная болячка кадеттов,переливает бенз,возможно у тебя вышла из строя мембрана пускового устройства или сбили регулировки воздушной и дроссельной заслонок при регулировке карба.в твоей проблеме зажигание наверняка не причем.
Вопервых не с датчиком холла, а индукционное, проблема в трамблёре, а не в карбе!!!!!!!!! Внутри трамблёра находятся две 4-х гранные звёздочки(одна внутрь зубцами, вторая- наружу) так вот если она болтается там и между зубцами не одинаковые зазоры, масло, влага, ржавчинаили намагниченные частици металла, то будет троить! НЕ ТРОЖ КАРБИК
Записан
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 12-05-2009, 21:43:11 »

нормальное зажигание стоит,бесконтактное с датчиком холла,механическим и вакуумным опережением зажигания.троит на холодную,это стандартная болячка кадеттов,переливает бенз,возможно у тебя вышла из строя мембрана пускового устройства или сбили регулировки воздушной и дроссельной заслонок при регулировке карба.в твоей проблеме зажигание наверняка не причем.
Вопервых не с датчиком холла, а индукционное, проблема в трамблёре, а не в карбе!!!!!!!!! Внутри трамблёра находятся две 4-х гранные звёздочки(одна внутрь зубцами, вторая- наружу) так вот если она болтается там и между зубцами не одинаковые зазоры, масло, влага, ржавчинаили намагниченные частици металла, то будет троить! НЕ ТРОЖ КАРБИК
чем объяснишь то что троит именно на холодную?
Записан
Romzes
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 12-05-2009, 21:50:22 »

На карбюраторных движках троит на холодную - связано с тепловым зазором, т.е. при нагреве меняются какие-то зазоры... Похоже как свечи, или же забиты гидрики, ведь густота масла зависит от температуры. Эт я так... мысли вслух шептать
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 13-05-2009, 17:27:01 »

в мурзилке пишут,что если компрессия меньше 10,то двигатель нужно расценивать как не исправный,хотя и конкретного значения тоже не дают.больше 12 тоже не есть хорошо.так что половина из нас ездит на "трупах"
ну как сказать... у нас тут почти у всех моторы N - с допустимым до 9.0 и у некоторых моторы S - c допустимым до 9.5, и только один Братан с Х - где допускается не менее 10, да и тот сейчас с пробитой прокладкой ;(.
  9.0-9.5 это степень сжатия и по этому поводу есть конкретные описания в мурзилке,а я вел речь за компессию,которая у всех разная и на прямую зависит от износа двигателя.
Записан
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Помогите распознать зажигание! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: