Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
06-05-2024, 19:37:09
684142 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Подключение катушки зажигания 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Подключение катушки зажигания  (Прочитано 29360 раз)
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 30-03-2009, 14:11:53 »

nazar, проверь на катушку питание хоть приходит? Подмигивает

Да, +12 есть на верхней клеме (ближе к лобовому стеклу).
Сегодня проверю катушку (подсказал Майкл) следующим образом:
на ВВ провод свечу и подать напряжение на клему +12 куском провода от +АКБ с прерыванием.
Если будет искра с катушкой все ОК.
 А какая роль блока К53 (мозгов) в искрообразовании, он дает опережение при изменении оборотов и
 формирует сигнал на катушку зажигания, правильно ли я понимаю его роль?
Нет ли у кого-нить принципиальной схемы этого блока?
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
vovka_berd Автор темы


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #16 : 31-03-2009, 13:04:49 »

nazar, проверь на катушку питание хоть приходит? Подмигивает

Да, +12 есть на верхней клеме (ближе к лобовому стеклу).
Сегодня проверю катушку (подсказал Майкл) следующим образом:
на ВВ провод свечу и подать напряжение на клему +12 куском провода от +АКБ с прерыванием.
Если будет искра с катушкой все ОК.
 

Не понял, куда подавать 12в на один из проводов, что идут от трамблера? От трамблера отключать провода? на который из проводов?
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 31-03-2009, 14:31:09 »


Не понял, куда подавать 12в на один из проводов, что идут от трамблера? От трамблера отключать провода? на который из проводов?
[/quote]
 
Пытался подавать прерывистый ток +12 на ту клему на которую подходит питание от ключа зажигания.
 Опыт не удался. Искры нет.
Может быть кто-то подскажет как правильно поверить катушку зажигания?
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Romzes
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 31-03-2009, 18:42:50 »


Не понял, куда подавать 12в на один из проводов, что идут от трамблера? От трамблера отключать провода? на который из проводов?

Пытался подавать прерывистый ток +12 на ту клему на которую подходит питание от ключа зажигания.
 Опыт не удался. Искры нет.
Может быть кто-то подскажет как правильно поверить катушку зажигания?
[/quote]
Э... брат, так незя хе-хе. А откуда появится искра? ведь поворотом ключа зажигания искру не создашь, даже если им дрыкать туда-сюда...
На эту клему подай постоянный +, сними центральный провод с трамплёра и вставь туда свечу, держа её плоскогубцами      приблизь к корпусу двигателя, посади помощника за руль - пусть крутанёт стартером. Смотри может шибануть - ток большой...
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
vovka_berd Автор темы


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #19 : 31-03-2009, 20:20:24 »

Э... брат, так незя хе-хе. А откуда появится искра? ведь поворотом ключа зажигания искру не создашь, даже если им дрыкать туда-сюда...
На эту клему подай постоянный +, сними центральный провод с трамплёра и вставь туда свечу, держа её плоскогубцами      приблизь к корпусу двигателя, посади помощника за руль - пусть крутанёт стартером. Смотри может шибануть - ток большой...

Это уже пробовали, речь идет о проверке катушки исключив трамблер!
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 01-04-2009, 07:45:09 »

Э... брат, так незя хе-хе. А откуда появится искра? ведь поворотом ключа зажигания искру не создашь, даже если им дрыкать туда-сюда...
На эту клему подай постоянный +, сними центральный провод с трамплёра и вставь туда свечу, держа её плоскогубцами      приблизь к корпусу двигателя, посади помощника за руль - пусть крутанёт стартером. Смотри может шибануть - ток большой...

Это уже пробовали, речь идет о проверке катушки исключив трамблер!

Уточню, ток там не большой а напряжение действительно большое.

Но в данном случае это не важно, ведь действительно речь идет о проверке катушки исключив трамблер.
Думаю поступить так.
Нужно найти провод который передает импульс с импульсного генератора (коммутатора. который установлен на трамблере) и предварительно его сняв с коммутатора, при включенном зажигании подать, через резистор,
на него напряжение +12 от АКБ. Если искра есть - неисправный коммутатор, если нет то обрыв провода до катушки или катушке пипец.
 Правильно это будет или нет? Может кто подскажет на какую клему катушки приходит сигнал а то там маркировки нет.
Прошу знатоков высказаться.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Taranenko81
Гость
« Ответ #21 : 03-04-2009, 09:45:35 »

Не правильно. +12вольт на катушку приходит всегда постоянно при включении зажигания. Комутируется минус катушки на массу. Чтоб проверить катушку, надо отключить от неё разьём и вызвонить контакты. Насколько я помню используются 2 верхних. Красный это + от аккумулятора и идёт через замок зажигания и предохранитель. А второй как раз и комутируется на массу. Обозначается по схемме как В+. Вот его надо кусочком провода кратковременно почиркать на массу. Искра при рабочей катушке должна образовыватся в момент отрыва проводка от массы.
+12вольт на катушку подаётся ПОСТОЯННО при включении зажигания.
По идее можно ничего и не отключать. Но так тяжелее будет определить где в котушке минус.
Я просто в коричневый всовывал щуп с тестера и коротил на массу при включеном зажигании . Высоковольтный вытянул с распределителя и повесил на него свечу.
Записан
vovka_berd Автор темы


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #22 : 03-04-2009, 10:55:05 »

К катушке кроме высоковольтного идет четыпе провода, два из них идут к комутатору в трамблер. Один из них замыкать на массу, чтоб искру вызвать?
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 03-04-2009, 13:23:12 »

Не правильно. +12вольт на катушку приходит всегда постоянно при включении зажигания. Комутируется минус катушки на массу. Чтоб проверить катушку, надо отключить от неё разьём и вызвонить контакты. Насколько я помню используются 2 верхних. Красный это + от аккумулятора и идёт через замок зажигания и предохранитель. А второй как раз и комутируется на массу. Обозначается по схемме как В+. Вот его надо кусочком провода кратковременно почиркать на массу. Искра при рабочей катушке должна образовыватся в момент отрыва проводка от массы.
+12вольт на катушку подаётся ПОСТОЯННО при включении зажигания.
По идее можно ничего и не отключать. Но так тяжелее будет определить где в котушке минус.
Я просто в коричневый всовывал щуп с тестера и коротил на массу при включеном зажигании . Высоковольтный вытянул с распределителя и повесил на него свечу.
Как я понял, коммутировать на массу нужно верхнюю клему катушки зажигания  (ту которая ближе к аккамулятору)
и на которую приходит сигнал с трамблера.
Большое мерси, ведь дествительно коммутируется (по схеме) как раз масса.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 06-04-2009, 06:50:49 »

Никогда не думал что коммутатор может так выходить из строя ( то работает, то нет) обычно электроника
выходит сразу или работает. Это меня и запутало.
 Когда пробовал поставить  Б/У трамблер в целом, то в нем, как оказалось, был обрыв  в индуктивной
катушке и естественно он не работал.
 Дошло когда начал проверять все подряд.
В итоге выяснил что сдох коммутатор в трамблере.
Всем спасибо за советы и помощь по этой теме, вопрос закрыт.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
vovka_berd Автор темы


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #25 : 12-04-2009, 09:28:33 »

Проверил катушку методом замыкания верхнего ближнего к аккумулятору контакта на массу - естественно, при включенном зажигании. Искры нет. Вы уверены, что это означает, что катушка неисправна, или это было только предположение? Спасибо заранее.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 13-04-2009, 06:26:36 »

Проверил катушку методом замыкания верхнего ближнего к аккумулятору контакта на массу - естественно, при включенном зажигании. Искры нет. Вы уверены, что это означает, что катушка неисправна, или это было только предположение? Спасибо заранее.
Этот контакт нужно замыкать проводом через лампочку (любую 12в.) искра может быть маленькая не
заметная, или для уверенности  подержать рукой свечу, если стукает током то катушка исправна.
То что это именно тот контакт - уверен. Ведь на него идет команда с коммутатора (который в трамблере) а
задача коммутатора, периодически, в нужный момент соединять этот провод с массой и таким образом замыкать
цепь в первичной обмотке катушки.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
kelly
Гость
« Ответ #27 : 17-08-2009, 08:32:09 »

Помогите пожалуйста... если можете...
уже второй раз горит коммутатор движок 13nb
хочу переделать на 8
как поставить коммутатор от 8?
интересует схема подключения проводов
стандартно идет индуктивная катушка... (ломаная)
от 8 стоит датчик холла
как совместить несовместимое... датчик холла и мозги?
Записан
Lavrentiy


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 17-08-2009, 10:59:37 »

У меня китайский коммутатор один день проработал.
Проще вроде весь трамб восьмёрочный поставить. Пошурши в поиске на форуме. Облизано вроде всё.
Записан
CRX
Гость
« Ответ #29 : 17-08-2009, 11:18:00 »

У меня китайский коммутатор один день проработал.
Проще вроде весь трамб восьмёрочный поставить. Пошурши в поиске на форуме. Облизано вроде всё.
во ов...а я о чём говорил!? лучше покупать всё в сборе...толи от ваза 2108 толи б/у родной!комутатор просто так не горит!
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Подключение катушки зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: