Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
09-05-2024, 22:42:11
684146 Сообщений в 14297 Тем от 22259 Пользователей
Последний пользователь: viktoriamelnyk
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Yarik 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 83 84 85 86 87 88 89 90 91 [92] 93 94 95 96 97 98 99 100 101 ... 105 »»»
Автор Тема: Yarik  (Прочитано 421472 раз)
Yarik Автор темы


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1365 : 15-12-2012, 00:20:37 »

Так же, был почищен Клапан ХХ и ДПДЗ...
Холостые перестали зависать....  шептать
Записан

гтыуты


Карма: +13/-1
Сообщений: 1581


kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Суми

Регистрация: 23.05.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1366 : 16-12-2012, 00:08:19 »

а теперь можно поиграться со старым геной
получится - будет резерв
Записан

Геть усе одно
Yarik Автор темы


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1367 : 16-12-2012, 21:56:27 »

а теперь можно поиграться со старым геной
получится - будет резерв
Я так и решил...  Подмигивает

Просто спрашивал у умельцев на Перова - зарядили: 160грн подшибники + 150 грн работа = 310...
А Б/У гена на разборке - 400 грн...

Купил б/у а на своём буду учиться менять подшибники самостоятельно...
(и будет запасной...)
Записан

гтыуты


Карма: +13/-1
Сообщений: 1581


kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Суми

Регистрация: 23.05.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1368 : 16-12-2012, 22:59:26 »

Под капотом - почти как в Кадетте с С20НЕ...  шептать
Только мешают трубки и компрессор кодиционера...
И ещё один недостаток - один ремень на всё навесное...  Грустный
в моей та же фигня
только трубки кондея внизу по подрамнику идут
кстати смотрел в лачетти 1,8
компоновка навесного на блоке один в один как на верке
а почти 20 лет уже прошло
если у тебя так же, то нужно накрутить натяжной ролик
ключем за болт которым сам ролик крепится до кронштейна по часовой стрелке
ремень ослабнет и его можно снять
а дальше 3 болта и гена в руках
Записан

Геть усе одно
Yarik Автор темы


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1369 : 16-12-2012, 23:07:54 »

в моей та же фигня
только трубки кондея внизу по подрамнику идут
кстати смотрел в лачетти 1,8
компоновка навесного на блоке один в один как на верке
а почти 20 лет уже прошло
если у тебя так же, то нужно накрутить натяжной ролик
ключем за болт которым сам ролик крепится до кронштейна по часовой стрелке
ремень ослабнет и его можно снять
а дальше 3 болта и гена в руках
Мы не ищем лёгких путей...  Смеяться
Долго мудрили, как не трогать натяжной ролик - нихрена не вышло... шептать
В итоге ослабили и всё легко поменялось...
Записан

Yarik Автор темы


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1370 : 16-12-2012, 23:11:25 »

в моей та же фигня
только трубки кондея внизу по подрамнику идут
...
Кстати, когда впервые осматривал подкапотное - первое впечатление:
"У меня рулевую рейку спёрли..."  Удивлен

Еле нашел её, аж на подрамнике....  дурак
Записан

гтыуты


Карма: +13/-1
Сообщений: 1581


kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Суми

Регистрация: 23.05.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1371 : 16-12-2012, 23:51:28 »

мож её там проще обслуживать
т.е. доступ лучше
а то в верке как представлю что когда-то придется её менять Удивлен
а таки ж придется
Записан

Геть усе одно
Yarik Автор темы


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1372 : 16-12-2012, 23:57:18 »

мож её там проще обслуживать
т.е. доступ лучше
а то в верке как представлю что когда-то придется её менять Удивлен
а таки ж придется
Не знаю...
Пробовал в Кадетте - сверху очень удобно...
(сам снял и поставил, без опыта, минут за 40...)
А тут, походу, прийдётся откручивать весь подрамник...
Записан

Serg-gti


Карма: +10/-1
Сообщений: 1228


Кадя 1.3 Full Injector+Custom head+Custom exhaust

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1373 : 17-12-2012, 00:21:39 »

На заводе ставят не как легче обслуживать а как у них нарисовано по схеме)))
Иногда на подрамники легко снимать,а иногда секс не превзойденный)))
Как то снимал рейку на аккорде 2005 года вот там было весело лежалгрудочиной на двигателе,чтоб руками достать до низу((((
А на верках нужно рейку вытягивать только в одну сторону и вставлять так-же(((Секс тоже с этим имелл)))

Ярик подшипники менять вообще не сложно и цена там будет до 100грн за пару....главное правильно открутить шкиф и не поломать,а остальное как по маслу пойдет))))
Записан

Жизнь хорошая штука как не крути)))
гтыуты


Карма: +13/-1
Сообщений: 1581


kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Суми

Регистрация: 23.05.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1374 : 17-12-2012, 00:36:50 »


А на верках нужно рейку вытягивать только в одну сторону и вставлять так-же(((Секс тоже с этим имелл)))


для этого стойку, гтц, абс снимать нужно?
может ещё какие нюансы

Ярик извини в твоей теме
по ходу совета испросить
чтоб дров не наломать, да лишней работы не делать
Записан

Геть усе одно
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1375 : 17-12-2012, 00:47:05 »

для этого стойку, гтц, абс снимать нужно?
может ещё какие нюансы

Ярик извини в твоей теме
по ходу совета испросить
чтоб дров не наломать, да лишней работы не делать

Та вроде как в Кадетте снимается. Через пассажирскую сторону вытягивается.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
гтыуты


Карма: +13/-1
Сообщений: 1581


kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Суми

Регистрация: 23.05.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1376 : 17-12-2012, 07:33:54 »

я в кадете менял
и с гуром и обычную
с гуром намучился конечно
гтц сильно мешал
а здесь ещё и абс
Записан

Геть усе одно
Aleksei4
Василий
Модератор


Карма: +75/-3
Сообщений: 7845


GSI c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.04.2009


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #1377 : 17-12-2012, 08:50:40 »

Раз уж зашла речь о рулевых  рейках, то рекомендую обратить внимание на люфт в червячном механизме. Дело в том что его надо периодически устранять-подтягивать регулировочную гайку.  У нас на рабочей авешке упустили этот момент и теперь только реставрация!
Записан

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
Serg-gti


Карма: +10/-1
Сообщений: 1228


Кадя 1.3 Full Injector+Custom head+Custom exhaust

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1378 : 17-12-2012, 11:02:51 »

для этого стойку, гтц, абс снимать нужно?
может ещё какие нюансы

Ярик извини в твоей теме
по ходу совета испросить
чтоб дров не наломать, да лишней работы не делать

Нет ничего снимать не нужно...секасно конечно но вытягивается)
Записан

Жизнь хорошая штука как не крути)))
Serg-gti


Карма: +10/-1
Сообщений: 1228


Кадя 1.3 Full Injector+Custom head+Custom exhaust

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1379 : 17-12-2012, 11:03:29 »

Раз уж зашла речь о рулевых  рейках, то рекомендую обратить внимание на люфт в червячном механизме. Дело в том что его надо периодически устранять-подтягивать регулировочную гайку.  У нас на рабочей авешке упустили этот момент и теперь только реставрация!
Ага)))Разбивается втулка если не подтягивать(((
Записан

Жизнь хорошая штука как не крути)))
Страниц: ««« 1 ... 83 84 85 86 87 88 89 90 91 [92] 93 94 95 96 97 98 99 100 101 ... 105 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Yarik « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: