как было изречено выше, решил стало быть я зарядить аккум. Нет у меня ключа от двери, открываю машину с брелка. Значиццо снял я аккум, закрыл двери и захлопнул капот. Стою чешу репу, как открывать авто потом? В общем даже тему создал на форуме. И линейкой пытался поцепить, но стремно стало ночью линейкой в двери колупаться
. в общем среди ночи осенило. потом оказалось что и на форуме то же подсказали.
вышел поутру. просунул под машину руку. примотал провод к плюсовой клеме и обмотал тряпкой, дабы не коротнуло. Минус на колесо - вуаля с брелка открыл.
У орла моего подмятый капот который туго открывался. нужно было тянуть тросик и чтоб кто-то жал на капот. В общем с горем пополам открыл капот, оттянув ручку на максимум и ухватив тросик плоскогубцами. Аккум вкинул. Но это был последний раз, когда капот открывался.
Так что сейчас задача минимум дожить до пятницы и на выходные отправить орла на рехтовку капота.
что еще было сделано
- переобул передние колеса. белшина 430 грн шт * 2 + 80 грн шиномонтажка
- разобрал левый фонарь. самую нижнюю лампочку переставил вместо разбитой ламп поворотника. Кстати что это за лампа? лампу тормоза и габарита переставил с правого фонаря на левый.
- теперь работает левый стоп и оба поворотника. раньше левый фонарь не работал ваще.
- съездил на диагностику. сказали что пора менять саленблоки и пыльники гранат.
- купил литр тосола, долил в систему в надежде что заработает печка. Надежда не оправдалась
в общем коплю денюжку. ждю зарплатку.
може кто подскажет что может быть с печкой? дует но не греет. трубы жмакал, воздух не выходит