Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
06-05-2024, 20:16:31
684143 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  C16NZ форсунка и зажигание 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: C16NZ форсунка и зажигание  (Прочитано 9166 раз)
oleksa


Карма: +65/-0
Сообщений: 926

Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 27.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Александр
« Ответ #15 : 11-03-2016, 20:11:50 »

Тоже считаю, что дело в трамблере.
Записан

O97782817O Kadett caravan&sedan
zebra1771
C16NZ - моно


Карма: +0/-0
Сообщений: 20

Пол: Мужской
Из: Russian Federation , Можга

Регистрация: 15.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vectra914@mail.ru
« Ответ #16 : 12-03-2016, 07:53:22 »

мне кажется что нужно прежде всего проверить все провода, комутатор ни с того ни с сего не сгорит, индуктивная катушка тоже, снимай трамблёр, неси домой, раскручивай все провода все скрутки и проверяй, мультиметр в помощь. Замена на вазовский плюс карб - не вздумай. Советуют те кто ездит на карбе. Моновпрыск - это единственная , самая лучшая система по впрыску топлива что была придумана в мире! Инжектор со своей сложностью и ценой - отдыхает. Расход даже меньше чем на инжекторах. Восстанавливаю свою систему. Если вылетела индуктивная катушка - купи б.у. трамблёр без комутатора, так дешевле. Согласен что с трамблёром немцы недодумали до конца, но их родные комутаторы ходят весь срок службы авто. Заметьте что у немцев срок службы авто это 8 лет., а мы высасываем из 20 25 летних машин последние соки, хотя не плохо получается! ))) Я на днях хочу попробовать внедрить волговский комутатор с подключением к мозгу, так как уважаевые ребята сделали, респект им за труды, только вот они сделали для 1.3 мозгов, я попробую это поставить на 1.6, если заработает отпишусь В принцыпе ведь по логике какая разница в обьёме? Главное чтоб на опережение работала цепь так ведь? рад
Записан

Не ждите чуда - чудите сами!
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 12-03-2016, 08:01:12 »

мне кажется что нужно прежде всего проверить все провода, комутатор ни с того ни с сего не сгорит, индуктивная катушка тоже, снимай трамблёр, неси домой, раскручивай все провода все скрутки и проверяй, мультиметр в помощь. Замена на вазовский плюс карб - не вздумай. Советуют те кто ездит на карбе. Моновпрыск - это единственная , самая лучшая система по впрыску топлива что была придумана в мире! Инжектор со своей сложностью и ценой - отдыхает. Расход даже меньше чем на инжекторах. Восстанавливаю свою систему. Если вылетела индуктивная катушка - купи б.у. трамблёр без комутатора, так дешевле. Согласен что с трамблёром немцы недодумали до конца, но их родные комутаторы ходят весь срок службы авто. Заметьте что у немцев срок службы авто это 8 лет., а мы высасываем из 20 25 летних машин последние соки, хотя не плохо получается! ))) Я на днях хочу попробовать внедрить волговский комутатор с подключением к мозгу, так как уважаевые ребята сделали, респект им за труды, только вот они сделали для 1.3 мозгов, я попробую это поставить на 1.6, если заработает отпишусь В принцыпе ведь по логике какая разница в обьёме? Главное чтоб на опережение работала цепь так ведь? рад
ещё ни один человек на 08-99 и тому подобных не захотел поменять карб на моник. зачем гнаться за хорошей работой на бензе, когда 80% авто ездят на газу? за бензом нету будущего в нашей стране. а для газа нужен только дроссель. советуют кто ездил на карбе? вот когда реально за"бет, и не будет пятихатки на коммутатор или другой триппер - будешь думать иначе.
или карб, или полный инж. моник - самое нелепое изобретение, ещё и с таким трамблером
дать гарантию работоспособности на родные трамблеры никто не может. и вот представь - ты приехал в село, и у тебя машина не едет. ты достал с багажника ТАЗовские датчик холла, коммут или даже трамб в сборе. поставил и поехал дальше. а с родной системой такого не будет
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
zebra1771
C16NZ - моно


Карма: +0/-0
Сообщений: 20

Пол: Мужской
Из: Russian Federation , Можга

Регистрация: 15.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vectra914@mail.ru
« Ответ #18 : 12-03-2016, 08:24:00 »

отвечу, хоть и тема не про это. На счёт газа согласен, я сам хочу перейти на газ, люблю на газу кататься - таксую, но не могу найти проставку которая ставится на моновпрыск нигде ( если есть у кого то куплю) На счёт заглохнуть в селе на рыбалке согласен, для этого вожу с собой не совсем хороший запасной трамб. ( в крайнем случае бычстренько можно подключить 8 -й в пару. Ну и ремень ГРМ. На счёт моника и карба - спорить не буду всё равно каждый останется при своём мнении. На монике никакой возни с жиклёрами и подсдсами, просто ставь форсунку и едь. а так всё тоже самое.
Записан

Не ждите чуда - чудите сами!
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #19 : 12-03-2016, 12:28:00 »

ещё ни один человек на 08-99 и тому подобных не захотел поменять карб на моник. зачем гнаться за хорошей работой на бензе, когда 80% авто ездят на газу? за бензом нету будущего в нашей стране. а для газа нужен только дроссель. советуют кто ездил на карбе? вот когда реально за"бет, и не будет пятихатки на коммутатор или другой триппер - будешь думать иначе.
или карб, или полный инж. моник - самое нелепое изобретение, ещё и с таким трамблером
дать гарантию работоспособности на родные трамблеры никто не может. и вот представь - ты приехал в село, и у тебя машина не едет. ты достал с багажника ТАЗовские датчик холла, коммут или даже трамб в сборе. поставил и поехал дальше. а с родной системой такого не будет
Так может проще ездить на жигулях тогда? Меняй раз в год-два термопасту и следи за температурой движка - ничего не сгорит, никогда не подведет. На крайний случай - вывел коммут за пределы трамба - и забыл.
Тоже мучался со сгоранием коммутатора. За первых полгода 2 штуки поменял. Потом привел трамб в порядок и возил с собой коммут и катушку. Сейчас повыбрасывал все в гараж.
Записан

Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 12-03-2016, 13:17:34 »

Так может проще ездить на жигулях тогда? Меняй раз в год-два термопасту и следи за температурой движка - ничего не сгорит, никогда не подведет. На крайний случай - вывел коммут за пределы трамба - и забыл.
Тоже мучался со сгоранием коммутатора. За первых полгода 2 штуки поменял. Потом привел трамб в порядок и возил с собой коммут и катушку. Сейчас повыбрасывал все в гараж.
ты судишь только по своей машине. а я смотрю на этот вопрос после десятка звонков, а почему не льет форсунка и нету искры. и не все распологают достаточными стредствами, что б купить коммут за 500, катушку за 700 а потом купить трамблер в сборе
« Последнее редактирование: 12-03-2016, 13:29:44 от Dimonich » Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
oleksa


Карма: +65/-0
Сообщений: 926

Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 27.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Александр
« Ответ #21 : 12-03-2016, 19:35:25 »

ты судишь только по своей машине. а я смотрю на этот вопрос после десятка звонков, а почему не льет форсунка и нету искры. и не все распологают достаточными стредствами, что б купить коммут за 500, катушку за 700 а потом купить трамблер в сборе
На Форуме можно при случае купить запасной трамблер, на подкидку, про запас, и спать спокойно.
Записан

O97782817O Kadett caravan&sedan
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #22 : 12-03-2016, 21:12:33 »

ты судишь только по своей машине. а я смотрю на этот вопрос после десятка звонков, а почему не льет форсунка и нету искры. и не все распологают достаточными стредствами, что б купить коммут за 500, катушку за 700 а потом купить трамблер в сборе
Да я сужу по себе, а не по своей машине. И тоже было когда-то напряжно отдавать деньги за коммут, катушку, крышку и т.д. Но это все было сделано по незнанию и куплено не в тех местах, не за те деньги. Хотя я не жалею. И научился, и запас теперь имею. А вот про твое навязывание солексокарба скажу так. Только установка солекса правильная (не для газа, забегая наперед) мне стоила больше тысячи гривен еще при курсе в 8. В эту сумму не входит эбн. Он у меня уже стоял. А это еще почти полтыщи. И при смене моника это тоже обязательно. И ты хочешь сказать, что это бюджетное решение? За эти же деньги даже сегодня можно восстановить любой пирбург или моник с еже их системой зажигания.
Пс. И к такому выводу пришел именно после такого же десятка звонков, когда помог найти ту искру или струю с форсунки при этом даже в глаза не видев кадеттовского моника до сих пор.
Записан

Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 12-03-2016, 21:23:03 »

Да я сужу по себе, а не по своей машине. И тоже было когда-то напряжно отдавать деньги за коммут, катушку, крышку и т.д. Но это все было сделано по незнанию и куплено не в тех местах, не за те деньги. Хотя я не жалею. И научился, и запас теперь имею. А вот про твое навязывание солексокарба скажу так. Только установка солекса правильная (не для газа, забегая наперед) мне стоила больше тысячи гривен еще при курсе в 8. В эту сумму не входит эбн. Он у меня уже стоял. А это еще почти полтыщи. И при смене моника это тоже обязательно. И ты хочешь сказать, что это бюджетное решение? За эти же деньги даже сегодня можно восстановить любой пирбург или моник с еже их системой зажигания.
Пс. И к такому выводу пришел именно после такого же десятка звонков, когда помог найти ту искру или струю с форсунки при этом даже в глаза не видев кадеттовского моника до сих пор.
а мне не надо ставить солекс для бенза - я его ставлю для работы машины на бензе 1 минуту в день. ты знаешь, что я давно езжу на газу. и езжу на родном пирбурге 2Е, который в десяток раз лучше солекса или озона. и только потому потратил уйму времени на восстановление его работы, и никакой солекс рядом с ним не стоял. и никогда его не будет на моей машине. но вот в чём вопрос - обычно людям надо сделать надолго и с наименьшими затратами, и при этом они ездят на газу. если нет ГБО - солекс это гемор, тут я с тобой согласен.
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #24 : 12-03-2016, 21:31:49 »

а мне не надо ставить солекс для бенза - я его ставлю для работы машины на бензе 1 минуту в день. ты знаешь, что я давно езжу на газу. и езжу на родном пирбурге 2Е, который в десяток раз лучше солекса или озона. и только потому потратил уйму времени на восстановление его работы, и никакой солекс рядом с ним не стоял. и никогда его не будет на моей машине. но вот в чём вопрос - обычно людям надо сделать надолго и с наименьшими затратами, и при этом они ездят на газу. если нет ГБО - солекс это гемор, тут я с тобой согласен.
Вот что и требовалось найти в разговоре. У меня газа нет. Но если и будет, то машина должна ездить на бензине обязательно и ездить хорошо. Газ - опция, которая также должна работать, как и все остальное.
Записан

zebra1771
C16NZ - моно


Карма: +0/-0
Сообщений: 20

Пол: Мужской
Из: Russian Federation , Можга

Регистрация: 15.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vectra914@mail.ru
« Ответ #25 : 13-03-2016, 07:47:15 »

 
zom81e поддерживаю на все 100% . И вообще я сторонник наименьшего колхоза. Машина должна выглядеть и работать так как это было изначально для неё задумано. Это чисто моё мнение я никому не навязываю.
Записан

Не ждите чуда - чудите сами!
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 14-03-2016, 16:07:23 »

Я вот пятый год езжу с трамблером, аналогичным тому, что на C16NZ и прочих опелевских мониках. После покупки машины по советам из интернетов поменял катушку, бегунок и крышку - на упреждение, чтоб не встать на дороге, потом за все время ни разу его не разбирал, летом при поиске неисправности на Кадете этот трамблер был ему подкинут для проверки, так и остался там. На прошлой неделе он умер (напомню, не вскрывался четыре года и порядка 70-80тыс км), разобрал, снял коммутатор, оказалось под коммутатором не было термопасты, видимо прошлый владелец разбирал и зачем-то ее вытер, полагаю, это и было причиной.
Записан
oleksa


Карма: +65/-0
Сообщений: 926

Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 27.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Александр
« Ответ #27 : 14-03-2016, 19:48:25 »

С ЗИПами никогда не ззаморачивался. Выпадал у меня уголек из крышки, протирался насквозь язычек бегунка. Все решалось в дороге при помощи старой щетки, центрального стержня из батарейки, клеммы (мамки) надетой на остаток бегунка. Достаточно было не только доехать, но и потом неспешно купить целые на замену, за пару дней.  Смеяться Смеяться Смеяться
Записан

O97782817O Kadett caravan&sedan
zebra1771
C16NZ - моно


Карма: +0/-0
Сообщений: 20

Пол: Мужской
Из: Russian Federation , Можга

Регистрация: 15.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vectra914@mail.ru
« Ответ #28 : 15-03-2016, 15:26:35 »

вывод один - правильное использование, т.е. изначально правильная установка на термопасту и оригинальный бегунок, а не так как ставят от нексии , где искра бьёт почти в сантиметр, а потом жалуются на комутатор. Немцы ведь тоже не дураки и всё продумали!
Записан

Не ждите чуда - чудите сами!
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 15-03-2016, 15:50:44 »

вывод один - правильное использование, т.е. изначально правильная установка на термопасту и оригинальный бегунок, а не так как ставят от нексии , где искра бьёт почти в сантиметр, а потом жалуются на комутатор. Немцы ведь тоже не дураки и всё продумали!
Бегунок от Нексии отлично работает когда стоит в трамблере Нексии)
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  C16NZ форсунка и зажигание « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: