Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
06-05-2024, 19:45:10
684142 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Высокие обороты ХХ, не запускается горячий двигатель 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Высокие обороты ХХ, не запускается горячий двигатель  (Прочитано 6182 раз)
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 08-03-2016, 09:02:47 »

И начнется история по доводке солекса... Не надо. Лучше, проще и надежнее родное заставить работать. Поверьте владельцу с кадеттом под управлением того самого солекса.

какая доводка? для чего? для ГБО это не нужно
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #16 : 08-03-2016, 09:06:16 »

какая доводка? для чего? для ГБО это не нужно
Ну человек явно хочет не только на газу ездить. Иначе тему он бы не поднимал. На газу ж у него все было нормально. А даже если запускаться на бензе для прогрева, то над солексом ой как поколдовать надо в этом вопросе.
Записан

Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 08-03-2016, 09:20:22 »

Ну человек явно хочет не только на газу ездить. Иначе тему он бы не поднимал. На газу ж у него все было нормально. А даже если запускаться на бензе для прогрева, то над солексом ой как поколдовать надо в этом вопросе.
а что колдовать? вытянул подсос, 2-3 раза на педаль нажал и запустил. после 1 минуты работы перешел на газ - вот и вся работа на бензе.
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #18 : 08-03-2016, 10:14:07 »

а что колдовать? вытянул подсос, 2-3 раза на педаль нажал и запустил. после 1 минуты работы перешел на газ - вот и вся работа на бензе.
А зазор воздушной заслонки правильно отрегулировать? Без этого зимой проблемы с пуском на солексе. А вечно заедающий или наоборот болтающийся рычаг той самой воздушки кто править будет? Тут тебе и перерасход любого топлива, и проблемы с холостым, и еще много чего. А если надо при необходимости напильником подогнать паз для привода воздушки? Как у меня было, что без этого нельзя было выставить нужный пусковой зазор, и двигатель задыхался. В конце концов поставить в злощастное место трос "подсоса", откуда он постоянно вываливается со временем... так что установка солекса - это не панацея, а скорее иногда вынужденная безисходность. Если учесть переход с моника на солекс и все затраты при этом, то проще восстановить родное для двигателя оборудование и не парить себе мозг.
Записан

SS13


Карма: +2/-0
Сообщений: 378


Kadett C18NZ 1988 г.р. седан

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 02.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 08-03-2016, 11:02:51 »

Если учесть переход с моника на солекс и все затраты при этом, то проще восстановить родное для двигателя оборудование и не парить себе мозг.
согласен полностью, немцы не зря это все выдумывали, и были, как минимум, не глупее нас)),
предпочитаю восстановить все как должно быть. мне говорили что моник это гемор, 3 года на машине, ни какого гемора.
кроме того что машина старенькая и из за этого вылазят вопросы! Смеяться Пиво
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 08-03-2016, 13:40:52 »

А зазор воздушной заслонки правильно отрегулировать? Без этого зимой проблемы с пуском на солексе. А вечно заедающий или наоборот болтающийся рычаг той самой воздушки кто править будет? Тут тебе и перерасход любого топлива, и проблемы с холостым, и еще много чего. А если надо при необходимости напильником подогнать паз для привода воздушки? Как у меня было, что без этого нельзя было выставить нужный пусковой зазор, и двигатель задыхался. В конце концов поставить в злощастное место трос "подсоса", откуда он постоянно вываливается со временем... так что установка солекса - это не панацея, а скорее иногда вынужденная безисходность. Если учесть переход с моника на солекс и все затраты при этом, то проще восстановить родное для двигателя оборудование и не парить себе мозг.
почему-то все ездят на солексе и о таких проблемах не слышали. и я в том числе, когда была машина с таким карбом.
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #21 : 08-03-2016, 14:26:01 »

почему-то все ездят на солексе и о таких проблемах не слышали. и я в том числе, когда была машина с таким карбом.
Если бы никто не слышал, то не было бы столько роликов в ютюбе и громкогласных обсуждений на форумах. Солекс жигулевский - карбюратор капризный в заводском исполнении, и без доводки с него снять все не выходит. Тем более на неродном для него моторе. Просто поставить абы ехало - да, а довести до оптимума - нет. Только подбор основных жиклеров чего стоит.
Вопрос про карбюратор закрываем. Не тот раздел.
Записан

zebra1771
C16NZ - моно


Карма: +0/-0
Сообщений: 20

Пол: Мужской
Из: Russian Federation , Можга

Регистрация: 15.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vectra914@mail.ru
« Ответ #22 : 08-03-2016, 21:10:19 »

.
Цитировать
в заводском исполнении, и без доводки с него снять все не выходит.
это точно! Особенно эти " ссыкунчики " выгнуть чтоб прям в коллектор бенз попадал! Сам на первом опеле занимался такой манипуляцией  шептать
Записан

Не ждите чуда - чудите сами!
baushenko Автор темы
Виталий


Карма: +3/-0
Сообщений: 160


Opel Omega A 1.8

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 13.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 09-03-2016, 17:23:55 »

Устранили проблему,но появились следующие ))
1.Запускается на бензе,на газу не хочет )
2.При прогреве двигла до рабочей температуры не держит холостой на газу
на бензе вообще проблем нету
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #24 : 09-03-2016, 19:10:19 »

Устранили проблему,но появились следующие ))
1.Запускается на бензе,на газу не хочет )
2.При прогреве двигла до рабочей температуры не держит холостой на газу
на бензе вообще проблем нету

Газ был отрегулирован под проблемное зажигание. А теперь родное мотору зажигание и моник работают в тандеме, а газ нужно просто перерегулировать.
Записан

baushenko Автор темы
Виталий


Карма: +3/-0
Сообщений: 160


Opel Omega A 1.8

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 13.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 09-03-2016, 19:33:05 »

Газ был отрегулирован под проблемное зажигание. А теперь родное мотору зажигание и моник работают в тандеме, а газ нужно просто перерегулировать.
та вот его так раз под новое зажигание и подрегулировали
ну короче с работы ехал все было ок,как рукой сняло
Записан
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Высокие обороты ХХ, не запускается горячий двигатель « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: