Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
06-05-2024, 22:29:55
684143 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  пропадает искра 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Автор Тема: пропадает искра  (Прочитано 11836 раз)
jekan Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 724


Все что нас не убивает , делает нас сильнее

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Николаев

Регистрация: 02.07.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

anna_28_79@mail.ru
« Ответ #30 : 14-02-2016, 08:31:26 »

мотор цепной?
проверь: прерыватель(стоит внутри трамплёра), проверь, а лучше замени конденсатор,проверь а лучше замени контактную группу на замке зажигания.
цепь + можно проверить каким нибудь мощным потребителем, компрессором например-вкл зажигание, + на компрессор с катушки, - с с кузова
ещё- если трамплёр DELCO, то возможно что он просто тонёт в воде через отверствие вакуумника, я всегда его заматывал терморукавом для запекания
прерыватель, как временный можно прилепить с москвича, надфильком ток разширить отверствие под зажимной болтик
если что стучи в лс кину номер,созвонимся, покалякаем и наладим
спасибо
Записан

Бегающие собаки за машинами - это души мертвых ГАИшников
jekan Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 724


Все что нас не убивает , делает нас сильнее

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Николаев

Регистрация: 02.07.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

anna_28_79@mail.ru
« Ответ #31 : 14-02-2016, 08:50:17 »

мотор цепной?
проверь: прерыватель(стоит внутри трамплёра), проверь, а лучше замени конденсатор,проверь а лучше замени контактную группу на замке зажигания.
цепь + можно проверить каким нибудь мощным потребителем, компрессором например-вкл зажигание, + на компрессор с катушки, - с с кузова
ещё- если трамплёр DELCO, то возможно что он просто тонёт в воде через отверствие вакуумника, я всегда его заматывал терморукавом для запекания
прерыватель, как временный можно прилепить с москвича, надфильком ток разширить отверствие под зажимной болтик
если что стучи в лс кину номер,созвонимся, покалякаем и наладим
еще вспомнил нюанс,когда питание пропало на катушку(во время изучения моторного отсека) при помощи мультиметра провод по которому должно приходить питание показывал "полную массу"(так тесть сказал,я вообще не умею пользоватся им)
Записан

Бегающие собаки за машинами - это души мертвых ГАИшников
jekan Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 724


Все что нас не убивает , делает нас сильнее

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Николаев

Регистрация: 02.07.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

anna_28_79@mail.ru
« Ответ #32 : 14-02-2016, 08:57:28 »

мотор цепной?
проверь: прерыватель(стоит внутри трамплёра), проверь, а лучше замени конденсатор,проверь а лучше замени контактную группу на замке зажигания.
цепь + можно проверить каким нибудь мощным потребителем, компрессором например-вкл зажигание, + на компрессор с катушки, - с с кузова
ещё- если трамплёр DELCO, то возможно что он просто тонёт в воде через отверствие вакуумника, я всегда его заматывал терморукавом для запекания
прерыватель, как временный можно прилепить с москвича, надфильком ток разширить отверствие под зажимной болтик
если что стучи в лс кину номер,созвонимся, покалякаем и наладим
по поводу компрессором проверить катушку,я лампочку накаливания 14  вольт кидал так она не загоралась а накаливалась постепенно с одного клема + а с другова тоже постепенно но немного быстрее(сразу проверял через АКБ так она загорается как надо)это о чемто говорит?или так должно быть?
Записан

Бегающие собаки за машинами - это души мертвых ГАИшников
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 14-02-2016, 09:21:13 »

или так должно быть?
При включении зажигания должно быть  12-13 вольт.Там нет никакой электроники-просто провод от замка на катушку.От того и говорили,чтобы кинул временый провод от + акумулятора для проверки.
Если лампочка горит не сразу,а плавно разгорается,значит идут потери в цепи питания.Это может быть плохой контакт в разъеме или полусгнившая скрутка.Версия  контактной группы в замке тоже имеется.Возможно отконтачилась клема-вариантов множество и без определенных навыков тяжело найти неисправность
Записан

+79787265503
jekan Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 724


Все что нас не убивает , делает нас сильнее

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Николаев

Регистрация: 02.07.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

anna_28_79@mail.ru
« Ответ #34 : 14-02-2016, 09:28:45 »

При включении зажигания должно быть  12-13 вольт.Там нет никакой электроники-просто провод от замка на катушку.От того и говорили,чтобы кинул временый провод от + акумулятора для проверки.
Если лампочка горит не сразу,а плавно разгорается,значит идут потери в цепи питания.Это может быть плохой контакт в разъеме или полусгнившая скрутка.Версия  контактной группы в замке тоже имеется.Возможно отконтачилась клема-вариантов множество и без определенных навыков тяжело найти неисправность
я на днях смотрел контактную группу,так она почти совсем вылезла,отключилась,я её хорошо надел...Я тут вычитал,что кондкенсатор стоит в нижней части трамплера,прерыватель,а у меня стоит прям перед катушкой на проводе -(там фишка еще похожа как на ВВ заходит в катушку как -.конденсатор присоединен  рядом с катушкой зажигания, соединяет  провод с зажимом катушки, а корпус — с «массой».)
Записан

Бегающие собаки за машинами - это души мертвых ГАИшников
МЕ-109
Саня


Карма: +66/-11
Сообщений: 1134


хэтч-5

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Первомайский Харьковская обл

Регистрация: 11.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 14-02-2016, 09:44:42 »

еще вспомнил нюанс,когда питание пропало на катушку(во время изучения моторного отсека) при помощи мультиметра провод по которому должно приходить питание показывал "полную массу"(так тесть сказал,я вообще не умею пользоватся им)
начни тогда с контактной группы. масса на катушке может идти с прерывателя когда он в замкнутом положении
Записан

Телефон в ЛС
Всё может быть и всё быть может, а лишь того не может быть, чего быть может быть не может и может быть не может быть!)))
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 14-02-2016, 09:49:32 »

Вполне возможно,что конденсатор стоит рядом с катушкой.Хотя теоретически он должен быть рядом с контактами прерывателя(на трамблере).Я сходил к своему списаному ОКД-он когдато с завода был контактным зажиганием.И в правду-конденсатор стоит рядом с бобиной.
Только вот нюанс-в движках 1.2 и 1.3 стоят абсолютно разные конструкции трамблера и мои консультации могут быть немного некорректны.Но суть контактного зажигания всегда одинакова
паралельно контактам прерывателя обязательно должен быть конденсатор
Записан

+79787265503
МЕ-109
Саня


Карма: +66/-11
Сообщений: 1134


хэтч-5

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Первомайский Харьковская обл

Регистрация: 11.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 14-02-2016, 10:02:01 »

сделай так: на вв провод от катушки одень свечу,положиеё на массу,  вкл зажигание, провод,который идёт на трамплёр сними с него и позамыкай его на массу, в момент касания проводом должна проскакивать искра
скажи какой трамплёр. если крышка на болтиках то DELCO, если на защёлках то BOSCH
Записан

Телефон в ЛС
Всё может быть и всё быть может, а лишь того не может быть, чего быть может быть не может и может быть не может быть!)))
jekan Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 724


Все что нас не убивает , делает нас сильнее

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Николаев

Регистрация: 02.07.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

anna_28_79@mail.ru
« Ответ #38 : 14-02-2016, 17:19:44 »

начни тогда с контактной группы. масса на катушке может идти с прерывателя когда он в замкнутом положении
сегодня разбирал контактную группу.Вод фото
Записан

Бегающие собаки за машинами - это души мертвых ГАИшников
jekan Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 724


Все что нас не убивает , делает нас сильнее

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Николаев

Регистрация: 02.07.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

anna_28_79@mail.ru
« Ответ #39 : 14-02-2016, 17:21:08 »

вот


* IMG_20160214_100403.jpg (894.88 Кб, 2560x1920 - просмотрено 267 раз.)

* IMG_20160214_100415.jpg (667.38 Кб, 1920x2560 - просмотрено 267 раз.)
Записан

Бегающие собаки за машинами - это души мертвых ГАИшников
jekan Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 724


Все что нас не убивает , делает нас сильнее

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Николаев

Регистрация: 02.07.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

anna_28_79@mail.ru
« Ответ #40 : 14-02-2016, 17:29:10 »

сделай так: на вв провод от катушки одень свечу,положиеё на массу,  вкл зажигание, провод,который идёт на трамплёр сними с него и позамыкай его на массу, в момент касания проводом должна проскакивать искра
скажи какой трамплёр. если крышка на болтиках то DELCO, если на защёлках то BOSCH
я проверял так искру целую неделю,не куда не выезжал(я в пятницу проверял а её уже нет:проводом ВВ до массы) Крышка  на болтах,и катушка у меня DELCO
Записан

Бегающие собаки за машинами - это души мертвых ГАИшников
jekan Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 724


Все что нас не убивает , делает нас сильнее

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Николаев

Регистрация: 02.07.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

anna_28_79@mail.ru
« Ответ #41 : 14-02-2016, 17:40:24 »

Уже есть новое (то что у меня на фото)конденсатор новый намутил.У меня такой вопрос,дорогие  Опель- Рулезз!! может катушка выйти из строя и при этом не греется?Дело вот в чем: питание на катушку поступает одно(х),меряем напряжение на соседнем клемме + на катушке или на этом же проводе(по которому приходит питание)без разницы,только уже подключенное в катушку,а напряжение показывает в половину меньше(х-2)Получается что напряжение падает  УдивленА так как у меня было питание кнопки газ/бензин через реле ,то получается не хватало ,как бы, тока переключить реле и кнопка бывала не включалась.Это говорит о неисправной катушке?
 Напряжение идет одно,только входит в катушку сразу питание падает на половину....
Записан

Бегающие собаки за машинами - это души мертвых ГАИшников
Packard


Карма: +1/-0
Сообщений: 94

Из:

Регистрация: 09.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 14-02-2016, 17:53:55 »

Уже есть новое (то что у меня на фото)конденсатор новый намутил.У меня такой вопрос,дорогие  Опель- Рулезз!! может катушка выйти из строя и при этом не греется?Дело вот в чем: питание на катушку поступает одно(х),меряем напряжение на соседнем клемме + на катушке или на этом же проводе(по которому приходит питание)без разницы,только уже подключенное в катушку,а напряжение показывает в половину меньше(х-2)Получается что напряжение падает  УдивленА так как у меня было питание кнопки газ/бензин через реле ,то получается не хватало ,как бы, тока переключить реле и кнопка бывала не включалась.Это говорит о неисправной катушке?
 Напряжение идет одно,только входит в катушку сразу питание падает на половину....
может просто проводнику писец?
на нем скрутки присутствуют,видимые переломы,заменить можешь?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Online Online

271292709
« Ответ #43 : 14-02-2016, 18:12:50 »

Уже есть новое (то что у меня на фото)конденсатор новый намутил.У меня такой вопрос,дорогие  Опель- Рулезз!! может катушка выйти из строя и при этом не греется?Дело вот в чем: питание на катушку поступает одно(х),меряем напряжение на соседнем клемме + на катушке или на этом же проводе(по которому приходит питание)без разницы,только уже подключенное в катушку,а напряжение показывает в половину меньше(х-2)Получается что напряжение падает  УдивленА так как у меня было питание кнопки газ/бензин через реле ,то получается не хватало ,как бы, тока переключить реле и кнопка бывала не включалась.Это говорит о неисправной катушке?
 Напряжение идет одно,только входит в катушку сразу питание падает на половину....
Как это можно понять? Простите. Я ничего не понял. Понял одно - катушка может не работать исправно и не греться. Все остальное просто. Для проверки прямой плюс от акб. Если все нормально, то с помощью омметра (тестера) находим на этой ветке проблему. Если же нет, то дефектовать прерыватель.
Записан

jekan Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 724


Все что нас не убивает , делает нас сильнее

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Николаев

Регистрация: 02.07.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

anna_28_79@mail.ru
« Ответ #44 : 14-02-2016, 18:25:47 »

может просто проводнику писец?
на нем скрутки присутствуют,видимые переломы,заменить можешь?
Проводник?это типа клемо на катушке?
Записан

Бегающие собаки за машинами - это души мертвых ГАИшников
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  пропадает искра « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: