Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
07-05-2024, 02:26:48
684143 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  пропадает искра 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Автор Тема: пропадает искра  (Прочитано 11839 раз)
jekan Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 724


Все что нас не убивает , делает нас сильнее

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Николаев

Регистрация: 02.07.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

anna_28_79@mail.ru
« Ответ #15 : 13-02-2016, 22:18:03 »

без обид, но в таком разе едь на СТО
понял,а как насчет на прямую питание на катушку с замка?
Записан

Бегающие собаки за машинами - это души мертвых ГАИшников
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 13-02-2016, 22:21:54 »

понял,а как насчет на прямую питание на катушку с замка?
как вариант доехать куда-либо - подойдет. только надо знать клемму, на которую кинуть провод
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
jekan Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 724


Все что нас не убивает , делает нас сильнее

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Николаев

Регистрация: 02.07.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

anna_28_79@mail.ru
« Ответ #17 : 13-02-2016, 22:36:23 »

как вариант доехать куда-либо - подойдет. только надо знать клемму, на которую кинуть провод
в катушке надо знать?у меня набито на катушке где - а где +.А на постоянной основе так оставить нельзя?
Записан

Бегающие собаки за машинами - это души мертвых ГАИшников
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 13-02-2016, 22:42:25 »

в катушке надо знать?у меня набито на катушке где - а где +.А на постоянной основе так оставить нельзя?
оставить нельзя. катушка может перегрется и перестанет работать
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 13-02-2016, 22:45:09 »

в катушке надо знать?у меня набито на катушке где - а где +.А на постоянной основе так оставить нельзя?
ну так кинь провод от +АКБ до + на катушке, выяснишь если не будет пропадать питание значит косяк в проводе от замка зажигания к катушке или в контактной группе замка зажигания,на постоянно оставить нельзя чтобы не спалить катушку
Записан
jekan Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 724


Все что нас не убивает , делает нас сильнее

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Николаев

Регистрация: 02.07.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

anna_28_79@mail.ru
« Ответ #20 : 13-02-2016, 22:56:59 »

ну так кинь провод от +АКБ до + на катушке, выяснишь если не будет пропадать питание значит косяк в проводе от замка зажигания к катушке или в контактной группе замка зажигания,на постоянно оставить нельзя чтобы не спалить катушку
дело в том,что искра пропадает не так часто(как объяснить)целую неделю по вечерам после работы я её заводил и искал проблему в кнопке переключения газ/бензин,а только в пятницу обнаружил,что искры нет,а сегодня лампочкой проверял питание на катушку и она даже на накаливалась,как до этого,значит нет питание.Сегодня выехал не далеко и приехал своим ходом,все нормально.Пропадает редко,тяжело понят от чего зависит и опасно выезжать.(как то так)
Записан

Бегающие собаки за машинами - это души мертвых ГАИшников
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 13-02-2016, 23:16:04 »

Что-то напихали разных советов до кучи,а саму суть не определили
Если есть подозрения в питании зажигания от замка-нужно проверить тестером.Можно и лампочкой 3-10W.Но тестером более информативно получается.
При подаче постоянного питания + на катушку ничего не сгорит,просто автомобиль перестанет глушиться от ключа.Даже если оставить включенным зажигание,то коммутатор (в силу своей конструкции) войдет в режим ожидания и никакого питания на катушку не подаст(кроме контактного зажигания)-во всех системах зажигания + на катушке постоянный,а разрывается(комутируется) по минусу.
Конечно вызывает некоторый шок модель двигателя 1.2.Дело не в объеме,а в системе.Они ведь были и с механическим зажиганием(контактным),и с электронным,и даже с ижектором и ЭБУ.
Так какая всетаки система сейчас обсуждается!?
Записан

+79787265503
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 13-02-2016, 23:18:40 »

во всех системах зажигания + на катушке постоянный,а разрывается(комутируется) по минусу.
это как?
питание на катушке при выключенном зажигании отсутствует, и что там управляется массой?
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
jekan Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 724


Все что нас не убивает , делает нас сильнее

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Николаев

Регистрация: 02.07.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

anna_28_79@mail.ru
« Ответ #23 : 13-02-2016, 23:24:36 »

Что-то напихали разных советов до кучи,а саму суть не определили
Если есть подозрения в питании зажигания от замка-нужно проверить тестером.Можно и лампочкой 3-10W.Но тестером более информативно получается.
При подаче постоянного питания + на катушку ничего не сгорит,просто автомобиль перестанет глушиться от ключа.Даже если оставить включенным зажигание,то коммутатор (в силу своей конструкции) войдет в режим ожидания и никакого питания на катушку не подаст(кроме контактного зажигания)-во всех системах зажигания + на катушке постоянный,а разрывается(комутируется) по минусу.
Конечно вызывает некоторый шок модель двигателя 1.2.Дело не в объеме,а в системе.Они ведь были и с механическим зажиганием(контактным),и с электронным,и даже с ижектором и ЭБУ.
Так какая всетаки система сейчас обсуждается!?
перед новым годом ездил к карбюраторщику настраивать зажигание,он мне сказал что катушка самая простая"класика"
Записан

Бегающие собаки за машинами - это души мертвых ГАИшников
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 13-02-2016, 23:37:42 »

простая"класика"
В твоем случае к проверке напряжения питания на катушке,нужно еще проверить конденсатор на трамблере-в контактной системе он очень важен.
Но лучше всего перейти на Бошевский трамблер с вакумником и выносной коммутатор.Трамблер по характеристикам подходит от Гольфа или Пассата,только нужно установить шестеню привода от своего трамблера.
Записан

+79787265503
jekan Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 724


Все что нас не убивает , делает нас сильнее

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Николаев

Регистрация: 02.07.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

anna_28_79@mail.ru
« Ответ #25 : 13-02-2016, 23:42:55 »

В твоем случае к проверке напряжения питания на катушке,нужно еще проверить конденсатор на трамблере-в контактной системе он очень важен.
Но лучше всего перейти на Бошевский трамблер с вакумником и выносной коммутатор.Трамблер по характеристикам подходит от Гольфа или Пассата,только нужно установить шестеню привода от своего трамблера.
я так понимаю,высокое напряжение идет с катушки на трамблер,а у меня пропадает искра перед трамблером,тоесть на выходе с катушки.вроде как питание не идет на катушку(до трамблера)я правильно понимаю?
Записан

Бегающие собаки за машинами - это души мертвых ГАИшников
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 13-02-2016, 23:53:25 »

Искрообразование происходит так
На ВВ катушке + поступает от замка зажигания.При замыкании-размыкании контакта на трамблере (на корпус) происходит вспышка.В ВВ катушке образуется искра,которая подается на центральный электрод крышки трамблера.Под крышкой стоит бегунок,который разносит искру по цилиндрам
Записан

+79787265503
jekan Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 724


Все что нас не убивает , делает нас сильнее

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Николаев

Регистрация: 02.07.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

anna_28_79@mail.ru
« Ответ #27 : 14-02-2016, 00:09:24 »

Искрообразование происходит так
На ВВ катушке + поступает от замка зажигания.При замыкании-размыкании контакта на трамблере (на корпус) происходит вспышка.В ВВ катушке образуется искра,которая подается на центральный электрод крышки трамблера.Под крышкой стоит бегунок,который разносит искру по цилиндрам
это вроде бы понятно.Подскажите где я могу искать отсутствие питания на катушку?Там все замотано так,что не пойму от куда приходит провод?Если мне взять новый провод с замка?,раз вы говорите что + постоянный идет
Записан

Бегающие собаки за машинами - это души мертвых ГАИшников
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10865


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

256276115
« Ответ #28 : 14-02-2016, 00:24:40 »

Сделай фото подкапотного, катушки, трамплера... Так будет легче тебе помочь.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
МЕ-109
Саня


Карма: +66/-11
Сообщений: 1134


хэтч-5

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Первомайский Харьковская обл

Регистрация: 11.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 14-02-2016, 00:57:32 »

мотор цепной?
проверь: прерыватель(стоит внутри трамплёра), проверь, а лучше замени конденсатор,проверь а лучше замени контактную группу на замке зажигания.
цепь + можно проверить каким нибудь мощным потребителем, компрессором например-вкл зажигание, + на компрессор с катушки, - с с кузова
ещё- если трамплёр DELCO, то возможно что он просто тонёт в воде через отверствие вакуумника, я всегда его заматывал терморукавом для запекания
прерыватель, как временный можно прилепить с москвича, надфильком ток разширить отверствие под зажимной болтик
если что стучи в лс кину номер,созвонимся, покалякаем и наладим
Записан

Телефон в ЛС
Всё может быть и всё быть может, а лишь того не может быть, чего быть может быть не может и может быть не может быть!)))
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  пропадает искра « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: