84
|
Главная / Бортовой журнал / Re: седан 13NB
|
: 09-11-2009, 22:51:44
|
эту тему изучал.я так понял что нужно срезать среднюю часть синхродиска и приварить его к шкиву генератора.если не так,поправь.
правильно, но помимо центра, нада отрезать ненужную часть (на рис обведено красным) если смотреть на диск в торец чтоб получилось чтото типа как венец на маховик. а токорь нужен был чтоб это все обрезал , ну и потом вкуче с родным шкивом отцентрировал, у меня так вышло что токарь оказался еще и сварщиком так что все на месте приварили, отцентрировали
|
|
|
88
|
Главная / Бортовой журнал / Re: седан 13NB
|
: 08-11-2009, 07:02:01
|
можно поставить все с нексии, ланос выйдет в разы дороже, или с опель http://auto.ria.ua/zapchast/lighting_spool_opel_55350.html. насчет жигуля, то я не вижу смысла покупать кусок железа (синхродиск) с опель за бог зна сколько и успокаивать себя что это возможно оригинал... я противник карбюраторов, радиаторов, дисков и т.д. с жигуля. я наоборот выбросил трамплер накотором нельзя было добится нармальной ( пез попердывания в трубу), устойчивой роботы ДВС что на хх что в нагрузке . в secu-3 помимо готовых, так сказать, прошивок можно настроить систему под сугубо свой двиг, да и погрешность там мизерная, и то что двиг стал получше работать и приемистей это факт.
|
|
|
|
|
|