В общем буду не спеша расписывать все по порядку
В мае 2015 по окончании командировки в Днепропетровске- не смог вернуться домой(блокпосты были полностью перекрыты)
Было решено ехать в село к родителям.(Приморский р-н Запорожской обл)
а т.к. материальные запасы иссякли- и с работой откуда был командирован было все тоже достаточно туго- принял решение остаться там.
И волею судьбы спустя пол месяца познакомился с девушкой
.
Отсутствие финансов в должном количестве не могло не сказаться на техническом состоянии караванчика. Ну и дороги....
их вообще нет.
А с моим тогдашним клиренсом(10-12см) - было вообще опасно ездить быстрее 40 км/ч.
Щебенку я собирал подрамником и резонатором. Подлетающие камни били выхлоп. и даже немного помяли бензобан
Бампер порвало в хлам. Смотрю на старые фотки и понимаю, что это капец.
Караванчик изо-дня в день делал то- для чего его создали инженеры завода. Он трудился.
Из того, что было сделано- это багажник на крышу и фаркоп. Задние пружины от ОАФ караван заменены на пружины от BMW.
Недавно установил на перед пружины от вектры А бигблоковой. Пришлось резать 1 виток . Мордашка поднялась
теперь стало мало задних пружинок))) буду искать с другой BMW
Установил фильтр для очистки салона(из подручных средств его сваял)
колхоз-эдишн.
Установил моторчик вентилятора от ланоса- в разы дешевле и надежнее чем родной(30летний)
Приборка из-за постоянной пыли в салоне (от езды по проселочным дорогам) заклинила, порвался трос привода спидометра.- приобрел и установил от нексии с тахом.
В общем менял все- что было критично.
Из того- что необходимо- ШРУСы 2 шт наружные, задние амики(Ваз), скорее всего задние дисковые тормоза, т.к. скоро грядет замена колодок и че-то не интересно, что нет возможности быстро провести ревизию тормозов не снимая колес; сайлентблоки задней балки(чувствуется как задняя ось подруливает на неровностях)
Дальше буду расписывать подробнее и с фото