61
|
Главная / Электрика / Re: Уточните диагноз.
|
: 21-06-2021, 22:33:04
|
Сегодня зарядил аккум полностью ,подтянул все болты и зачистил клеммы , стартую втягивающее клацает, стартер слабо прокручивает, при этом U= 6в. Взял у соседа аккум - включаю , с трудом но двигатель завёлся . Слышу сильный стук похож на шатунный . Сразу заглушил . Я в трансе. 300км назад поменял масло на 10В40 Volwer . А до этого какое масло было?
|
|
|
62
|
Главная / Электрика / Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня.
|
: 16-06-2021, 08:13:51
|
Всем добрый день. Авто простояло сутки.При попытке завести стартером ничего не клацало, только лампочки на приборке притухали и чек мигнул один раз. Завелась с буксира. Поработала до срабатывания вентилятора, заглушил, потом сразу завел со стартера - завелась норм. Напряжение на клемах 13,9 вольт, при включенных фарах -13,7, при повышении оборотов напряжение не подымается. НО !!! Примерно раз в три секунды напряжение опускается на долю секунды до 6, либо 8, либо 3 вольт (по разному). И это происходит на разных оборотах. После остановки двигателя напряжение на акуме 13,7в, через сутки со снятой минусовой клеммой - 10,3в, авто не заводится, ничего не клацает, лампочки притухают. Акумулятору примерно 4 года. Подскажите, пожайлуста, почему происходят скачки напряжения, какой порядок замены деталей (акумулятор, генератор, РР, проводка, контакты). Буду всем благодарен за помощ.
Ще варіант перевірки АКБ,після зупинки двигуна,коли на акумі 13.7в,увімкнути фари на 1-2 хвилини і після цього запустити двигун,якщо АКБ дохлий двигун не запуститься. Ареометром перевірити щільність електроліту.
|
|
|
67
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Безпроблемний Кадет Д 1980.+ електровело.
|
: 20-05-2021, 15:06:11
|
Велосипед живой? У товарища акум загорелся. Ничем не тушится..... Только песком потушили....
Велик жив,общий пробег чуть больше 4000км,езжу каждый день,а по воскресениям покатушки на "дальняк"-50-70км. Пока что всё в норме. Самовозгорание это один из минусов Ли-онных батарей,Теслы тоже горят. У меня недавно в планшете батарею так вздуло что он стал похож на мяч,экран,сенсор,корпус всё разворотило,хорошо хоть не загорелась,так можно и дом спалить.
|
|
|
68
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Безпроблемний Кадет Д 1980.+ електровело.
|
: 19-05-2021, 22:57:47
|
180150кмСтуки-грюки . Застукав сайлент балки. Лівий я міняв в 11му році,тепер правий,ще рідний. Важка,ДУЖЕ важка робота. Старий сайлет не знімається,газовою горілкою розпікав викрутку і нею зрізав резину,далі в обоймі робив пропил огризком ножовочного полотна,тоді вдалося скрутити обойму.
|
|
|
69
|
Главная / Фото-видео / Re: подстрелил красаффца!
|
: 15-05-2021, 21:46:57
|
Побачив - ніяк не міг подумать, що це Опель . А виявляється це Opel GT 1900, 101 коняка, здається 1969 р. в.. Там ще фари перевертаються з боку на бік.
|
|
|
72
|
Главная / Система охлаждения, отопления и вентиляции / Re: Здается мне что она кипит :(
|
: 22-04-2021, 21:16:34
|
Здравствуйте, нужна ваша помощь у меня кадет 1.3 двигатель 13nb карб , проблема с охлаждением а точнее нет циркуляции ож по системе , не идёт антифриз в расширительный бачок, двигатель прогревается нормально как и должен после 90 градусов температура взлетает да 110 и срабатывает вентилятор но работает долго и не очень сбивает температуру, хотя датчик стоит на 90 градусов.Заменил термостат , помпу ничего не изменилось термостат стоит на 92градуса открытие , патрубки не розрывает закипания антифриза и бурления в расширительном бачке нету.Пробовал ставить мордой в горку прогазовывать думал может воздух но нет. Помогите советом
Как понять "не идет антифриз в расширитель" , какой уровень в бачке? Крышка рабочая?
|
|
|
73
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Безпроблемний Кадет Д 1980.+ електровело.
|
: 19-04-2021, 21:49:11
|
Нещодавно розбирав спинку сидіння, треба було підварити залізяки бічної підтримки, з обшивки випала етикетка пошарпана часом. Що на ній написано; 8-мий тиждень 1981 переднє сидіння 90040143 ФСФ № 01062015 ФЕХРЕР Фабрика гумових та поролонових виробів 8710 Кітцинген / основний тел 09331/3021І що я нарив, виявляється фірма FEHRER це величезна індустрія в сфері автосалонів про яку я ні разу не чув. Заводи по всьому світу, чисельність робітників 5000чел. Для порівняння RECARO, про яку чув кожен пацан, це так, маленький цех, з 600 робітниками
|
|
|
|
|
|