Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
08-05-2024, 11:56:34
684145 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Есть ли трещина в головке? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Есть ли трещина в головке?  (Прочитано 3703 раз)
Dancer2010 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 6


Из: Ukraine ,

Регистрация: 17.02.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 07-12-2015, 21:02:55 »

]Доброго времени суток Всем! Подскажите столкнулся с такой проблемой: пробило прокладку под головкой ( по крайней мере я так думал) разобрал, паралельно открылось много проблем в конечном счете шлифонул головку и блок, после зборки  поставил новую прокладку все зажал и после 10 мин работы двигателя ( температура меньше 40 ) вместо масла снова эмульсия ! После снятия головка прокладка в идеальном состоянии на блоке и на головке визально трещин, сколов, дифектов нет все после шлифовки только! что может быть и куда смотреть ? заранее благодарен.
Записан
пашка


Карма: +22/-0
Сообщений: 899


Номер авто:

Opel Ascona 87 был 1.6 Pierburg 1b1 стал С20НЕ

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 06.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 07-12-2015, 21:19:49 »

Голову на опресовку не сдавли?
Записан

0953103385
Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 07-12-2015, 21:35:19 »

Знаю что на вазах класиках есть заглушки в раене распредвала,и после трех дисятков лет они прогнивают.по опелям нескажу так как еще несталкивался.осмотри и верх на наличие трещин.гильзы и низ блока тоже нада смотреть.
Записан
Dancer2010 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 6


Из: Ukraine ,

Регистрация: 17.02.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 07-12-2015, 21:58:01 »

нет головка была в ремонте но уже давно до этого никаких проблем небыло !  тут на распредвале никаких заглушек ! читал на форумах что может за клапанами быть трещина еще не разберал.
Записан
Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 07-12-2015, 22:08:47 »

нет головка была в ремонте но уже давно до этого никаких проблем небыло !  тут на распредвале никаких заглушек ! читал на форумах что может за клапанами быть трещина еще не разберал.

Не на распредвале а точнее там где компенсаторы и пружыны клапанов стоят.
Записан
Shumi
Сергей


Карма: +15/-0
Сообщений: leet


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 04.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 07-12-2015, 22:26:37 »

Голову на опресовку не сдавли?
. 100% дельный совет, пока незделаеш будеш много времени и денег тратить и разбирать туда -сюда....
Дает 100% уверенность в целостности рубашки охлаждения ГБЦ.
Записан

Кадетт GSI  20SEH->X30XE 5-дв. хетч
Восстановлен--год выпуска значения не имеет.
Человек находит время для всего , чего он действительно хочет...
0677130875

Бортовик[/size
Dancer2010 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 6


Из: Ukraine ,

Регистрация: 17.02.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 07-12-2015, 22:30:05 »

Рассухарить клапана и смотреть ?
Записан
Shumi
Сергей


Карма: +15/-0
Сообщений: leet


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 04.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 07-12-2015, 22:37:47 »

Рассухарить клапана и смотреть ?
  Повезет , если просто на глаз увидиш....Разбирать и на опресовку...
Еще глупый вопрос, а масло менялось после ремонта? Или старое осталось ?
Записан

Кадетт GSI  20SEH->X30XE 5-дв. хетч
Восстановлен--год выпуска значения не имеет.
Человек находит время для всего , чего он действительно хочет...
0677130875

Бортовик[/size
ALEKSKYRINUII


Карма: +10/-0
Сообщений: 108


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Первомайск

Регистрация: 15.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 07-12-2015, 22:39:52 »

добрый вечер, один раз поменял прокладку гбц, прогорела, купил не из дешёвых , собрал , масло ещё не залил, залил  тосол и о чюдо тосол из под головки течёт , обтянул, течёт, снял все проверил даже направляющую , собрал ещё раз, течёт, в ступаре, что такое, зашел друг сразу с порога , меняй прокладку . ! купил из дешёвых все ок! прокладку брал якобы из хороших в специализированном магазине Опель!. но в вашем случае непомешает проверить головку.
Записан
Dancer2010 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 6


Из: Ukraine ,

Регистрация: 17.02.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 07-12-2015, 22:51:02 »

масло конечно же новое(( Зик 4 литра перевел(  значит все таки головка( ех ну ничего не поделать будем дифектировать ! Всем спасибо
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #10 : 08-12-2015, 21:10:37 »

10 минут работы и холодный двигатель? Не верю.
А банально замерять компрессию не вариант? Это ж какая дырища должна быть в цилиндре, чтобы в масло антифриз при работе пер. Обычно газы в антифриз идут. Так что работа не при делах. Течет вне цилиндров.
1 головка ставилась по книжке?
2 замер компрессии после ремонта?
Записан

Shumi
Сергей


Карма: +15/-0
Сообщений: leet


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 04.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 08-12-2015, 22:35:01 »

10 минут работы и холодный двигатель? Не верю.
А банально замерять компрессию не вариант? Это ж какая дырища должна быть в цилиндре, чтобы в масло антифриз при работе пер. Обычно газы в антифриз идут. Так что работа не при делах. Течет вне цилиндров.
1 головка ставилась по книжке?
2 замер компрессии после ремонта?
.  Течет вне цилиндров --это уже почти понятно. Компрессия тут вобще непричем Пардон. Газы невсегда идут в антифриз, даже если антифриз попадает в цилиндр. Например трещина за "седлом" впускного клапана ( антифриз попадает в цилиндр только когда клапан открывается , а в прцессе сжатия , сгорания и выпуска впускной клапан по большей части закрыт).
Именно этот вариант( трещина за седлом впускн.  клапана) прошол год назад на Ауди А4 1.8Т   . Два раза разбирал , опресовка -нашли проблему, установка б/у ГБЦ , опять разборка ( б/у тоже оказалась с такой же проблемой...)  , институт Патона - нифига несмог... В итоге новая ГБЦ маде ин Китай, кстати оч достойная, а цна по сравнению с оригиналом так вобще класс.
Записан

Кадетт GSI  20SEH->X30XE 5-дв. хетч
Восстановлен--год выпуска значения не имеет.
Человек находит время для всего , чего он действительно хочет...
0677130875

Бортовик[/size
Shumi
Сергей


Карма: +15/-0
Сообщений: leet


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 04.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 08-12-2015, 22:48:09 »

Мне только интерено еще по профессии , как вы определили , что в поддоне эмульсия? Какие у вас признаки?
Обычно антифиз попадает в масло через цилиндр, но тогда движок хоть как но "троит' , поршень вымыт как новый и свеча тоже- это нельзя незметить.  Это есть??.
Предположим , что антифриз попадает через маслоканал в масло, да вариант хороший, но тогда и масло будет попадать в антифриз даже лучше , потому что давление масла в разы больше , чем сист.охлаждения. Это есть???
Записан

Кадетт GSI  20SEH->X30XE 5-дв. хетч
Восстановлен--год выпуска значения не имеет.
Человек находит время для всего , чего он действительно хочет...
0677130875

Бортовик[/size
Dancer2010 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 6


Из: Ukraine ,

Регистрация: 17.02.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 10-12-2015, 21:20:18 »

Всем привет! 10 минут работы это в общем! завел заглушил. во время работы начал стучать гидрокомпенсатор, я не обратил внимаю думаю щас перестанет так нет же стучит ! открутил крышку на крышке головка там где масло заливать, а на ней пена! после слива масло оно не равномерное, а то светлее то темнее и причем уровень масла повысился.  в Запорожье проверил головку под давлением говорят целая. Ребята подсказали что может быть прокладка какаето бракованная попалась, посоветовали Victor Reinz прокладку заказал буду пробовать. Да головку зажимаю не впервые, 2 года назад менял сам вручную прокладку все получилось с первого раза.
Записан
Dancer2010 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 6


Из: Ukraine ,

Регистрация: 17.02.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 10-12-2015, 21:22:52 »

Компресию мерять нету смысла, двигатель разбирался полностью, точился коленнвал, так что все проверенно и заменено.
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Есть ли трещина в головке? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: