Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
21-09-2024, 03:20:43
684284
Сообщений в
14300
Тем от
22461
Пользователей
Последний пользователь:
Terryendam
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
4
5
6
7
8
9
10
11
...
18
»»»
Печать
Автор
Тема: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE (Прочитано 67312 раз)
PS
Карма: +6/-0
Сообщений: 729
Номер авто:
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Житомир
Регистрация: 11.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #15 :
17-04-2016, 00:35:39 »
редуктор гбо стоит неправильно
а тосол и ржавчину дает,и розьедает
Записан
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #16 :
17-04-2016, 18:34:14 »
Цитата: zom81e от 16-04-2016, 20:46:40
А где уаеренность, что машинка на воде до этого не ездила?
Тосол был совсем не свежим. Так при замене ОЖ стекает большинство мути, а те кто дорожат авто еще и промывают
Цитата: PS от 17-04-2016, 00:35:39
редуктор гбо стоит неправильно
а тосол и ржавчину дает,и розьедает
А почему не правильно? Мне так здесь посоветовали, фото смотрел, так многие ставят. Это я переставил, до этого он стоял на правом крыле почти возле самой фары. Длинна рукава подачи газа была почти 80 см
Записан
Ron
Карма: +7/-0
Сообщений: 199
Номер авто:
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 20.10.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #17 :
18-04-2016, 19:06:15 »
А почему не правильно? Мне так здесь посоветовали, фото смотрел, так многие ставят. Это я переставил, до этого он стоял на правом крыле почти возле самой фары. Длинна рукава подачи газа была почти 80 см
[/quote]
Место установки нормальное, но вроде должен по ходу движения стоять. У меня на редукторе было отверстие, так вот когда резко разгонялся, авто глохло
, развернули и все нормально стало
.
Записан
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #18 :
18-04-2016, 20:58:25 »
Посмотрим. выеду, если будут траблы буду по другому цеплять
Записан
Sayd
Карма: +3/-0
Сообщений: 279
Kadett 1.6i, хетчбек, 1991г., C16NZ - Monaco blue
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Ахтырка
Регистрация: 10.07.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #19 :
19-04-2016, 06:49:24 »
По поводу поварки траверсы. Прикрепил тебе фото будет больше понятно - вырезаеш с салона где отмечено красным передние полики появится доступ к внутренней стороне траверсы, где обведено зелёным точки крепления самой траверсы к сковородке полика (печку снимеш чтоб не мешала и педали с водительской стороны) как начнёш уваривать вырезаную часть, насверли отверствий там где отмечено зелёным чтоб харашо обварится. Ещё когда то видел что вокруг болтов крепления рычагов налаживают пластинку милиметра 2,5 и запекают чтоб усилить уставший метал (только в резьбу шлака не набросай) . Вот как то так
Безымянный.jpg
(121.29 Кб, 1382x671 - просмотрено 430 раз.)
Записан
Кадилак не жигули)
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #20 :
19-04-2016, 13:42:06 »
Да, спасибо
Так уже более понятно. Правда я думаю идти последовательно, сначала поварю подкапотное (щит, крылья) А потом уже пойду в салон. Проблема в том что пред. хозяин варил дуговой и там где швы, все порвало, это немного меня вводит в замешательство. Я так понимаю, мне прийдется срезать минимум на сантиметр расслабленный дуговой сваркой металл и только потом накладывать свежий? И еще вопрос, гляжу фотки разные, некоторые варят все через просверленные точки, мне бывший ВАЗ варили накладками и просто края обваривали пунктиром. Так как же лучше? Там где есть возможность обваривать края или же везде лучше точками через просверленные дырки? А какой самый оптимальный размер сверла чтоб и не много и не мало? Скажу сразу - сварщик я так себе
Могу варить конструкции разные, но с авто еще дело не имел
Записан
PS
Карма: +6/-0
Сообщений: 729
Номер авто:
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Житомир
Регистрация: 11.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #21 :
19-04-2016, 21:59:51 »
мое мнение точками через отверстия!для интереса свари две пластинки через точки,и две пунктиром по краю.и попробуй их розломать-тогда поймеш что тебе лучше
Записан
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #22 :
21-04-2016, 20:29:32 »
А Подскажите пожалуйста кто какой грунт использовал на сварные швы? Я нашел кислотный грунт, от 200 грн, но задувать нечем
А еще нашел хорошие отзывы о свинцовом сурике, можно наносить кисточкой, но где его купить не много, понятия не имею. В интернете продается мешками по 3.700 за 25 кг. Какие альтернативы есть так чтоб по дешевле? А то жена съест меня с такими цифрами
Записан
Sayd
Карма: +3/-0
Сообщений: 279
Kadett 1.6i, хетчбек, 1991г., C16NZ - Monaco blue
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Ахтырка
Регистрация: 10.07.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #23 :
22-04-2016, 12:13:56 »
Цитата: Sergey_88 от 21-04-2016, 20:29:32
А Подскажите пожалуйста кто какой грунт использовал на сварные швы? Я нашел кислотный грунт, от 200 грн, но задувать нечем
А еще нашел хорошие отзывы о свинцовом сурике, можно наносить кисточкой, но где его купить не много, понятия не имею. В интернете продается мешками по 3.700 за 25 кг. Какие альтернативы есть так чтоб по дешевле? А то жена съест меня с такими цифрами
Берёш обычную кисточьку и вперёд
, а потом после просыхания акриловым грунтом. отдельно докупиш мастики розведёш сольвентом и после поварки все замастичь опять же кисточькой.
Записан
Кадилак не жигули)
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #24 :
22-04-2016, 14:11:28 »
Цитата: Sayd от 22-04-2016, 12:13:56
Берёш обычную кисточьку и вперёд
, а потом после просыхания акриловым грунтом. отдельно докупиш мастики розведёш сольвентом и после поварки все замастичь опять же кисточькой.
Так чем в первую очередь? То что кисточкой, я понял
Других вариантов нет. А вот какой первый слой наносить?
Наконец то дело сдвинулось с мертвой точки. Левое крыло закончил, осталось обработать. А с правым проблем вдвое больше
1.jpg
(84.7 Кб, 807x605 - просмотрено 391 раз.)
2.jpg
(72.99 Кб, 807x605 - просмотрено 369 раз.)
3.jpg
(59.99 Кб, 807x605 - просмотрено 369 раз.)
4.jpg
(78.18 Кб, 807x605 - просмотрено 356 раз.)
5.jpg
(44.46 Кб, 807x605 - просмотрено 354 раз.)
6.jpg
(46.65 Кб, 807x605 - просмотрено 367 раз.)
«
Последнее редактирование: 22-04-2016, 19:39:54 от Sergey_88
»
Записан
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #25 :
23-04-2016, 19:33:17 »
Ребятки, кто в курсе, как приварить траверсу к моторному щиту??? Можно ли кинуть сплошную пластину туда где гнутая кромка (чуть выше стабилизатора) У меня на фотках она есть, совсем сгнила бедняга. Создал тему в кузовщине, никто не отвечает
Записан
PS
Карма: +6/-0
Сообщений: 729
Номер авто:
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Житомир
Регистрация: 11.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #26 :
23-04-2016, 21:22:21 »
можеш кинуть пластину
Записан
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #27 :
23-04-2016, 21:30:33 »
Спасибо
Записан
Ostro
Карма: +1/-0
Сообщений: 302
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Odessa
Регистрация: 12.02.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #28 :
24-04-2016, 15:47:33 »
Записан
Sayd
Карма: +3/-0
Сообщений: 279
Kadett 1.6i, хетчбек, 1991г., C16NZ - Monaco blue
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Ахтырка
Регистрация: 10.07.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #29 :
24-04-2016, 19:31:37 »
Итак: 1) Кислотным грунтом так чтоб аж во все щели позатекало (стыки шварных швов). 2) после кислотного грунта где-то через дней пять акриловым! (Когда первый кислый харашо просохнет - чтоб не вступили в реакцию и не поерщились оба). 3) мастикой розведенной сольвентом как только просохнет акриловый грунт можеш смело работать. Ещё на швах можешь узиньким шпателем см5 мастикой сгладить места поварки. Я понимаю что вариш впервые но не нравится мне как ты вариш, значит смотри накладиваеш по верх выреза латку чтоб перекрывала вырез где-то по 1см внахлест (болгарской перед етим счищаеш вокруг места латки поверхность) прижимаеш латку (я использую молоток его ручькой прижимаю латку) и начираю проваривать точками через 2см и когда метал розогрет молотком пристукиваю латку к основной поверхности. Попробуй так и увидиш разницу.
Записан
Кадилак не жигули)
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
4
5
6
7
8
9
10
11
...
18
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...