Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 20:15:54
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Недопрогретый двигатель лучше тянет. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3]
Автор Тема: Недопрогретый двигатель лучше тянет.  (Прочитано 10611 раз)
DISCOVERY
Влад


Карма: +2/-0
Сообщений: 261


KADETT E 1.6d f-13; Lanos 1,6 red pomidor

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из:Sevastopol

Регистрация: 09.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 08-06-2013, 12:41:08 »

Все понятно. Дышать надо свежим воздухом. И водителю, и мотору (и даже пассажирам).
Но почему у меня по месту (по буеракам, на низших передачах) расход 5.9 л/100км, а по трассе, на 5-й, на скорости 90 км/ч -6,7!
наверно коробка  не родная по передаточным числам  вот и результат -- то что хорошо бензинке то дизелю в натяг получается  отсюда и разница в расходах
Записан

:-))
ARHIMED
Гость
« Ответ #31 : 08-06-2013, 21:42:47 »

наверно коробка  не родная по передаточным числам  вот и результат -- то что хорошо бензинке то дизелю в натяг получается  отсюда и разница в расходах
А ну ка по подробней.Из чего такие выводы?Сколько смотрел,то в основном стандарт на дизелях идёт W3.94.При этом заметил,что на четырёх ступке машина на много легче едет.Во всяком случае своего Кадетта свободно мог разогнать до отсечки,то есть максимум 155 и топливная уже отсекала подачу.Ну топливная была чуть задавлена.При этом стоит чуть сбросить и снова надавить,то приём ощутимПоставив пятиступку,ни чего больше не изменяя, максимум что мог разогнать на пятой это 140.Дальше уже не хватало здоровья.На четвётой не пробовал.При этом 110-120 будет ехать относительно свободно,то есть по прямой не давя особо на педаль(чисто поддерживая обороты)Дальше начинаешь придавливать-пытается набрать скорость,но без особого рвения.
На Вектре  была пятиступка W3.94,поставил W 3.74.Только и того,что обороты мотора при обычной езде стали чуть меньше.Не устраивает в ней,(хотя это точно такая же по передаточному числу между скоростями,только главная пара скорстнее)это сильно большой разбег между третьей и четвёртой передачей.То есть если ехать в приличную горку то четвёртой уже не хватает для комфортной езды(то есть по тихоньку скорость падает)а третей как то многовато.(то есть особо разогнать не можешь а обороты уже не малые)
Записан
scherman
Андрей


Карма: +4/-0
Сообщений: 142


Astra F 1.7 TD

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 10.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 09-06-2013, 01:32:29 »

Ну вот  меня на турбодизеле GM-овском стоит главная пара W 3.55, и в гараже есть коробка которую покупал еще на бенз. с главной парой 3.74. Так я разогнать больше 145 не могу, а при переходе на 16 клапаннике 1.4 с главной пары 4.18 на 3.74 разгон по городу почти не изменился, а от по трассе максималка со 170 упала до 140. Так что если у вас стоит коробка или короткая с индексом С или главная пара или сильно большая 4.18  или малая, то вполне может быть.
Нужно посмотреть какая у вас коробка, а точнее главная пара и индекс, тогда думаю коробку можно будет исключить из возможных причин завышеного расхода по трасе.
Записан
NoRegen


Карма: +0/-0
Сообщений: 128

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Russian Federation , Севастополь

Регистрация: 23.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

387903670
« Ответ #33 : 08-04-2014, 22:20:56 »

АП тему скоро лето)))))опять будет куча подобных)))
Записан
NoRegen


Карма: +0/-0
Сообщений: 128

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Russian Federation , Севастополь

Регистрация: 23.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

387903670
« Ответ #34 : 08-04-2014, 22:24:27 »

а как обяснить что у меня по городу 7-7.5 хаваает дизель(( а за городом 4.5??? на 5 передаче 120-140!?
Записан
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 09-04-2014, 09:26:29 »

а как обяснить что у меня по городу 7-7.5 хаваает дизель(( а за городом 4.5??? на 5 передаче 120-140!?

У меня летом по городу 8-8.5, трасса 5.5  И так на протяжении последних лет восьми. Заправляюсь на Wells. Этой зимой поменял заправку и расход по городу был до 15л(!) Видать хреновая дизеляка зимняя была у нас на ОККО. Завтра стаю на прикол, будем менять прокладку головы и дефектовать на капиталку. После ремонта посмотрим, может и расход поменяется.
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
Biba


Карма: +4/-0
Сообщений: 186


Кадет 1.6D

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Zp

Регистрация: 17.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 09-04-2014, 21:36:52 »

У меня летом по городу 8-8.5, трасса 5.5  И так на протяжении последних лет восьми. Заправляюсь на Wells. Этой зимой поменял заправку и расход по городу был до 15л(!) Видать хреновая дизеляка зимняя была у нас на ОККО. Завтра стаю на прикол, будем менять прокладку головы и дефектовать на капиталку. После ремонта посмотрим, может и расход поменяется.
Да ты че!!У тебя колец нет вообще и выработка по гильзам!!Когда газу даешь дымища наверное все водилы жохаются!!У меня до капиталки 10 было!!После стало 6.5 максимум!!Зимой с прогревами!!Как зимой заводился-то с эфира!??
Записан
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 09-04-2014, 22:10:37 »

Да ты че!!У тебя колец нет вообще и выработка по гильзам!!Когда газу даешь дымища наверное все водилы жохаются!!У меня до капиталки 10 было!!После стало 6.5 максимум!!Зимой с прогревами!!Как зимой заводился-то с эфира!??
Та вроде нет. Дымит черным, только когда тапка в пол. Этой зимой заводился всегда. Та и зимы особо не было... Прошлой зимой не всегда заводился - до замены АКБ. Надо будет форсунки проверить, может где льют. Или с топливной чего? Может смогу завтра компрессию померить...
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
Biba


Карма: +4/-0
Сообщений: 186


Кадет 1.6D

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Zp

Регистрация: 17.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 10-04-2014, 19:27:43 »

Меряй компрессию я ездил на 16 !!Только в -1 заводилась с эфира!Если сильно газнуть и появляется облако черного дыма, компрессии нет однозначно!Будешь делать капиталку обрати внимание на поршня!!У меня стояли разного диаметра!!Но я советую не капиталить!!А купить с разборки какой нибудь 1.7 DTL сразу почувствуешь разницу!!Ездить станет по приятнее!!Расход одинаковый!Но турбированый тише и приеместее и переделывать не нужно!!Все встает в родные крепления!И что самое главное стоит столько же сколько и откапиталить наш 1.6!!
Записан
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 10-04-2014, 19:44:41 »

Меряй компрессию я ездил на 16 !!Только в -1 заводилась с эфира!Если сильно газнуть и появляется облако черного дыма, компрессии нет однозначно!Будешь делать капиталку обрати внимание на поршня!!У меня стояли разного диаметра!!Но я советую не капиталить!!А купить с разборки какой нибудь 1.7 DTL сразу почувствуешь разницу!!Ездить станет по приятнее!!Расход одинаковый!Но турбированый тише и приеместее и переделывать не нужно!!Все встает в родные крепления!И что самое главное стоит столько же сколько и откапиталить наш 1.6!!

Эххх..... Капиталка пока отменяется. У меня тосол потек - я думал прошибло прокладку головы. Сегодня мастер поглядел - течет не прокладка головы, а прокладка прилива корпуса термостата. Соответственно пока голову скидывать не будем. Только съезжу потом к топливщикам, проверю компрессию и форсунки заодно. А пока только замена той прокладочки, подушек двигателя, передних сальников распреда и коленвала.
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
Страниц: ««« 1 2 [3]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Недопрогретый двигатель лучше тянет. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: