Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
17-05-2024, 18:39:23
684159 Сообщений в 14297 Тем от 22275 Пользователей
Последний пользователь: Marcogreab
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Эмульсия в расширительном бачке. Помогите плз срочно 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 »»»
Автор Тема: Эмульсия в расширительном бачке. Помогите плз срочно  (Прочитано 32989 раз)
DJStaS_KiLL
Олег (kiLLu4)
Модератор


Карма: +94/-2
Сообщений: 5655


Номер авто:

дам по жопе...

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев ๑۩۩๑Троещина

Регистрация: 04.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

403220043
« Ответ #45 : 15-06-2013, 07:51:37 »

привет
у меня такая же проблема, только + еще масло на стыке головы сочится при больших оборотах....
Буду сегодня менять прокладку (виктор реинз купил) + ремень грм + прокладка на выпускной коллектор.
что могу сказаать по поводу штанов, снимал недавно геморой полный....но снять реально, при обратной установке пришлось пару шпилек новых сделать.....самое главное без фанатизма затягивать шпильки, резьба в блоке срывается очень легко... Грустный
Динаметрического ключа нету, буду затягевать дедовским способом (по пол оборота в шахматном порядке).
по поводу всего остального если понадобится звони (телефон в подписи).
===========================
Думаю чем промыть охладительную систему.....может кто то что дельное посоветует?
Записан

Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #46 : 15-06-2013, 08:23:14 »

Кристина я бы для начала проверил моменты затяжки болтов ГБЦ,не факт что они затянуты равномерно,а уж потом делал выводы! помог бы  тебе, но я не в Харькове! Пардон я головки динамометрическим ключем затягиваю 1 прием 25н.м
                                                                                                                                2прием 50н.м                                                                                                                   
                                                                                                                                3прием 70н.м, а потом каждый раз за оборот по 10 н.м добавляю чтобы было100н.м,когда 80 н.м минут 10  курю
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #47 : 15-06-2013, 08:27:54 »

Даже если болты и не затянуты как нужно,то простая затяжка уже может и не помочь.
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #48 : 15-06-2013, 08:32:15 »

Даже если болты и не затянуты как нужно,то простая затяжка уже может и не помочь.
Саша то как вариант с найменшими затратами ,кто ее тянул не извесно,попадались и отпущенные Пардон
Записан
евгений105


Карма: +11/-0
Сообщений: 268


OPEL ZAFIRA B 1.6,Z16XNT,топливо Метан.,год 2013.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 27.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #49 : 15-06-2013, 08:47:52 »

привет
у меня такая же проблема, только + еще масло на стыке головы сочится при больших оборотах....
Буду сегодня менять прокладку (виктор реинз купил) + ремень грм + прокладка на выпускной коллектор.
что могу сказаать по поводу штанов, снимал недавно геморой полный....но снять реально, при обратной установке пришлось пару шпилек новых сделать.....самое главное без фанатизма затягивать шпильки, резьба в блоке срывается очень легко... Грустный
Динаметрического ключа нету, буду затягевать дедовским способом (по пол оборота в шахматном порядке).
по поводу всего остального если понадобится звони (телефон в подписи).
===========================
Думаю чем промыть охладительную систему.....может кто то что дельное посоветует?
А у меня головка не на шпильках а на болтах м10 прикручена...?
Записан
евгений105


Карма: +11/-0
Сообщений: 268


OPEL ZAFIRA B 1.6,Z16XNT,топливо Метан.,год 2013.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 27.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #50 : 15-06-2013, 08:51:43 »

Кристина я бы для начала проверил моменты затяжки болтов ГБЦ,не факт что они затянуты равномерно,а уж потом делал выводы! помог бы  тебе, но я не в Харькове! Пардон я головки динамометрическим ключем затягиваю 1 прием 25н.м
                                                                                                                                2прием 50н.м                                                                                                                   
                                                                                                                                3прием 70н.м, а потом каждый раз за оборот по 10 н.м добавляю чтобы было100н.м,когда 80 н.м минут 10  курю
Так только на москвичах и жигулях затягивают-ты что 100н.м. это слишком круто.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #51 : 15-06-2013, 08:54:12 »

Вот вам моменты затяжки и схема для 1,3. Кому интересно, могу и для других двигателей дать,


* 111xps_Страница_1.jpg (221.03 Кб, 1654x2339 - просмотрено 468 раз.)

* 111xps_Страница_2.jpg (118.76 Кб, 1241x1755 - просмотрено 450 раз.)
« Последнее редактирование: 15-06-2013, 09:07:20 от zom81e » Записан

Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #52 : 15-06-2013, 09:00:05 »

Так только на москвичах и жигулях затягивают-ты что 100н.м. это слишком круто.
все биг блоки тянул 120н.м ни разу нареканий не было! курю градусам не доверяю Пардон
Записан
DJStaS_KiLL
Олег (kiLLu4)
Модератор


Карма: +94/-2
Сообщений: 5655


Номер авто:

дам по жопе...

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев ๑۩۩๑Троещина

Регистрация: 04.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

403220043
« Ответ #53 : 15-06-2013, 09:01:58 »

А у меня головка не на шпильках а на болтах м10 прикручена...?
на шпильках колектор, а голова на болтах
Записан

евгений105


Карма: +11/-0
Сообщений: 268


OPEL ZAFIRA B 1.6,Z16XNT,топливо Метан.,год 2013.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 27.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #54 : 15-06-2013, 09:07:23 »

брызнула вдшкой - сорвала с легкость два болта штанов...

думаю и остальные сорву...

браться?

люди, с каким моментом затягивать потом?

только не приблизительно плЗ)))

кроме штанов и ремня ГРМ что еще снять придется?
Я тебе давал ссылки на книжки-там все есть-сложного ничего нет.Вот самая лучшая прокладка-100 грн(есть и по 30-Турция,Белоруссия,но себе не рискнул брать),+прокладки впуск-выпуск(30грн+10грн),ну и схема и момент затяжки для твоей головки скидываю.


* PIC_0174.JPG (429.38 Кб, 1600x1200 - просмотрено 348 раз.)

* PIC_0176.JPG (433.58 Кб, 1600x1200 - просмотрено 350 раз.)

* PIC_0175.JPG (436.09 Кб, 1600x1200 - просмотрено 2493 раз.)
Записан
евгений105


Карма: +11/-0
Сообщений: 268


OPEL ZAFIRA B 1.6,Z16XNT,топливо Метан.,год 2013.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 27.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #55 : 15-06-2013, 09:11:09 »

на шпильках колектор, а голова на болтах
Ну коллекторные шпильки не в блок же вкручиваются,а в голову-проверяй что пишешь,а то пытаешся еще спорить!
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #56 : 15-06-2013, 09:18:57 »

Ну коллекторные шпильки не в блок же вкручиваются,а в голову-проверяй что пишешь,а то пытаешся еще спорить!

только что вам в личку отписалась с просьбой помочь сегодня Веселый
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #57 : 15-06-2013, 18:03:20 »

вообщем приехал сегодня с другом Евгений100.
разобрали двиг, сняли голову, прокладка конечно....(((видно что ездили на воде - труха. скорее всего в ней причина. но... был страшный стук с 4 цилиндра(тот что ближе к шкиву).  полностью стерт рокер на этом цилиндре+почему то вкручена вместо свечки какое-то колхозное кольцо, а в него свечка, на которую поставили еще три кольца дополнительных и она абсолютно была не в ровень с остальными - но нагар отличный, масла небыло в цилиндрах... Выкрутила эту проставку - думала вкрутили из-за того что сорвана резьба - так нет - все ок, с резьбой - вкрутила свечку, затянула без нее.. но почему мог так сильно стерется рокер? так что он стал аж с вмятиной овнутрь а не так как должен быть - выпуклый..

как его проверить? я имею в виду компенсатор. как? как перебрать их если они не работают?
как я поняла под этим рокером компенсатор не работал сосвсем - потому и смяло рокер.. так?

Люди, завтра приедет Евгений с новым компенсатором - но я хотела бы проверить теперь все....
и рокер привезет - завтра будем собирать мотор - а пока я пошла отмывать пслоскостя и подготавливать к сборке....

кстати, сложного ничего...

Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #58 : 15-06-2013, 18:09:37 »

Проверить работоспособность гидрика практически не реально.Себе как то решил купит комплект новых(ещё на Кадетте)Так после каждой замены масла искал какой стучит.В итоге заменил половину на старые.А этот стук продолжался,при этом через раз,то есть как ему взбредётся,хочет стучит-хочет не стучит,на протяжении первой тысячи,а потом тишина.
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #59 : 15-06-2013, 18:16:28 »

вообщем приехал сегодня с другом Евгений100.
разобрали двиг, сняли голову, прокладка конечно....(((видно что ездили на воде - труха. скорее всего в ней причина. но... был страшный стук с 4 цилиндра(тот что ближе к шкиву).  полностью стерт рокер на этом цилиндре+почему то вкручена вместо свечки какое-то колхозное кольцо, а в него свечка, на которую поставили еще три кольца дополнительных и она абсолютно была не в ровень с остальными - но нагар отличный, масла небыло в цилиндрах... Выкрутила эту проставку - думала вкрутили из-за того что сорвана резьба - так нет - все ок, с резьбой - вкрутила свечку, затянула без нее.. но почему мог так сильно стерется рокер? так что он стал аж с вмятиной овнутрь а не так как должен быть - выпуклый..

как его проверить? я имею в виду компенсатор. как? как перебрать их если они не работают?
как я поняла под этим рокером компенсатор не работал сосвсем - потому и смяло рокер.. так?

Люди, завтра приедет Евгений с новым компенсатором - но я хотела бы проверить теперь все....
и рокер привезет - завтра будем собирать мотор - а пока я пошла отмывать пслоскостя и подготавливать к сборке....

кстати, сложного ничего...


Никогда не думал, что спрошу это у девушки: Есть фото старой прокладки? ))))
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Эмульсия в расширительном бачке. Помогите плз срочно « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: