Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 06:52:56
684135 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Что еще проверять? Не заводиться на холодном двигателе! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3]
Автор Тема: Что еще проверять? Не заводиться на холодном двигателе!  (Прочитано 9922 раз)
olegon
Гость
« Ответ #30 : 22-06-2012, 21:24:27 »

Я написал так как мне сказали мастера с диагностики тоисть при снятии воздушного фильтра форсунка распыляет топливо но оно аж выстреливает назад из моника брызги аж видно.Масло проверял неделю назад было больше минимума вчера оказалось на нижней метке минимума тоисть на кончике.Почему заливает свечу понятия не имею но сказали мастера так как 3 и 4 не работает а по мойму проще сказать кпд их равен 0 для мотора то на 1 и 2 подается намного больше топлива.Но я вообще имею машину 3 недели и адекватно и правильно описать проблему не могу но слова мастеров передаю таковыми как они есть!!!!!! Не судите строго ибо я еще очень слаб в познании автомобиля и о некоторых вещах не имею понятия!!!!!!!!!!!
Больше к этим мастерам не ездий  шептать это раз.
Второе.Понятия нижняя метка минимума нет.Есть метка(рисочка)минимум,ниже которой уровень не должен опускаться!!!!!!!!
Я так понял что масло было на самом кончике щупа,ниже риски минимум - если так,то это очень плохо.....
Походу просто моником отделаться не получиться...Жаль конечно,но если с маслом я прав - ищи других нормальных спецов.....
Записан
olegon
Гость
« Ответ #31 : 22-06-2012, 21:34:48 »

А вообще попробуй налей бензина,налей масла и заведи.
Может и на шнурке потягать придется что бы завелась....
Может не всё так плохо....моторы живучие....
Записан
olegon
Гость
« Ответ #32 : 23-06-2012, 18:50:10 »

Я так понял что масло было на самом кончике щупа,ниже риски минимум - если так,то это очень плохо.....
ТС  Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Или уже все решилось?
Записан
YuraK


Карма: +0/-0
Сообщений: 14

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 04.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 24-06-2012, 08:54:14 »

На данный момент ничего не решилось залил масло еще 2 дня назад до того как заглох но ничего не изменилось.Потом затащили на шнурке в гараж где попробовали завести но моник бензин не захватывал а выстреливал назад компрессия по 8 в 2х первых и по 0м в 3 и 4 сказали нужно снимать головку или чтото типа того так как яне очень разбираюсь для того чтоб посмотреть компенсаторы и клапана + выходит что мотор жрет масло ибо деться ему сказали некуда так как потеков негде нет,а значит также есть проблема с кольцами.
Записан

Опель Кадет 1988   1.6 МИ    F13 5 ст
olegon
Гость
« Ответ #34 : 24-06-2012, 13:52:45 »

 Грустный Грустный Грустный Грустный Грустный печальная история....ну не падай духом Опель- Рулезз!!
Записан
olegon
Гость
« Ответ #35 : 30-06-2012, 18:51:52 »

Как успехи?
Записан
YuraK


Карма: +0/-0
Сообщений: 14

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 04.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 03-07-2012, 23:01:28 »

Как успехи?
Ситуация такова:

1)разобрали двигатель,прокладка между головкой и блоком выгорела между 3 и 4 цилиндром шириной в 1см, а между 1 и 2 почти прогорела оставалось около 2мм прокладки,хотя сама прокладка как сказал мастер менялась недавно

2)поршня имели ход в блоке около 1,5мм то есть нажимая на поршень он наклонялся то вперед то назад так что можно было увидеть кольца

3)сняли поршня,вкладыши,и колен вал кажись (еще не запомнил всего),вкладыши поцарапаны у колен вала кажись выработка говорит надо будет шлифовать,но самое интересное с поршнями,они износились + кольца также износились хотя их тоже недавно меняли  как сказал мастер но выработка в цилиндрах составила максимально 0.05мм а в среднем 0.03мм вот тут и стал вопрос, как такое может быть и почему?Мастер сказал что все равно лучше проточить и поставить чуть побольше поршня.И мне стало интересно стоит ли это делать?

4)также не могу понять откуда на крышке с распредвалом есть выход для насоса карбюратора который стоит  в виде заглушки( тоисть сам нерабочий насос ),может такое стоять у мотора С16NZ или сама крышка с распредвалом не отнего?

Новые поршня сказал мастер хорошие стоят 400грн за шт так ли оно есть??А также сказал надо шлифовать головку ибо там также есть выработка так как прогорела прокладка.Еще одно клапана 3 и 4 очень подгорели он сказал ,что они не работали.

Жду дельных советов,заранее благодарен!
Записан

Опель Кадет 1988   1.6 МИ    F13 5 ст
Страниц: ««« 1 2 [3]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Что еще проверять? Не заводиться на холодном двигателе! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: