Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
15-05-2024, 05:54:52
684149
Сообщений в
14297
Тем от
22265
Пользователей
Последний пользователь:
Raymondbek
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Долгожданный OKE 13 NB 1987 г.в хетчбек
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
4
5
»»»
Печать
Автор
Тема: Долгожданный OKE 13 NB 1987 г.в хетчбек (Прочитано 23892 раз)
monia
Саша
Модератор
Карма: +293/-0
Сообщений: 7576
Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Киев
Регистрация: 06.07.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Долгожданный OKE 13 NB 1987 г.в хетчбек
«
Ответ #15 :
22-01-2014, 23:00:19 »
Цитата: Liker от 20-01-2014, 21:19:06
Я тоже около года катался с креслом привязанным к спинке буксировочным тросом. Только он желтый зараза, и в глаза бросается когда дверь открываешь.
на разборке спроси задний средний ремень от омеги б....его еще по длине можна регулировать...
Записан
Liker
Александр
Карма: +9/-0
Сообщений: 1164
Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 25.12.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Долгожданный OKE 13 NB 1987 г.в хетчбек
«
Ответ #16 :
23-01-2014, 09:47:13 »
Да Я себе поставил ремни уже. С нексии брал. единственное что передние ну ооочень хреново становились. у меня дорестайл. Так Я перед оставил а сзади все 3 ремня есть
уже.
Записан
Я в контакте
Александр. 063-7965510
Роман
Карма: +6/-1
Сообщений: 410
Kadett 5-х хечбек 1988 г.в. c1.6nz+SS коробкаF13
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Старобельск
Регистрация: 08.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Долгожданный OKE 13 NB 1987 г.в хетчбек
«
Ответ #17 :
23-01-2014, 10:13:46 »
День добрый!!!
видел я твой апарат неоднократно на вазовских дисках
да у нас тут действительно с иномарок практически все опеля! кадеты, асконы, векрты, астры!
когда себе покупал кадета был пятым по району а потом и понеслось
Записан
Andrius86
Карма: +2/-0
Сообщений: 73
OVA c18nz 1993 и OKE 1.3 NB 1987
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Брест
Регистрация: 29.06.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Долгожданный OKE 13 NB 1987 г.в хетчбек
«
Ответ #18 :
31-01-2014, 13:47:35 »
Вот непонятные вещи происходят с печкой. Пока ездил по городу дул хороший тёплый воздух, потом выехал на трассу километров так с 40 проехал тоже было хорошо, а потом 90 км еле тёплым дуло. Вариантов несколько у меня:
1-й - завоздушен радиатор печки.
2-й - забит радиатор печки.
3-й - плохой паралон и идёт сильный забор холодного воздуха.
Может есть ещё варианты, если кто знает посоветуйте.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Долгожданный OKE 13 NB 1987 г.в хетчбек
«
Ответ #19 :
31-01-2014, 13:54:28 »
Цитата: Andrius86 от 31-01-2014, 13:47:35
Вот непонятные вещи происходят с печкой. Пока ездил по городу дул хороший тёплый воздух, потом выехал на трассу километров так с 40 проехал тоже было хорошо, а потом 90 км еле тёплым дуло. Вариантов несколько у меня:
1-й - завоздушен радиатор печки.
2-й - забит радиатор печки.
3-й - плохой паралон и идёт сильный забор холодного воздуха.
Может есть ещё варианты, если кто знает посоветуйте.
А температура двигателя как вела себя?
Записан
Andrius86
Карма: +2/-0
Сообщений: 73
OVA c18nz 1993 и OKE 1.3 NB 1987
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Брест
Регистрация: 29.06.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Долгожданный OKE 13 NB 1987 г.в хетчбек
«
Ответ #20 :
31-01-2014, 14:21:05 »
Цитата: zom81e от 31-01-2014, 13:54:28
А температура двигателя как вела себя?
стрелка дошла до середины шкалы и всё, может немного назад сместилась. Перед радиатором стоит картонка, по идее не должно так сильно остывать ОЖ.
Записан
Andrius86
Карма: +2/-0
Сообщений: 73
OVA c18nz 1993 и OKE 1.3 NB 1987
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Брест
Регистрация: 29.06.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Долгожданный OKE 13 NB 1987 г.в хетчбек
«
Ответ #21 :
31-01-2014, 17:38:25 »
Поехал сегодня на эстакаду в надежде выгнать воздух с печки. Поставил машину под углом, завёл, открыл крышку расширительного бачка и начал качать рукой шланг идущий к печке, минут десять так трудился, завтра на трассе проверю что из этого вышло. Заодно решил заглянуть под машину (лучше бы я этого не делал)
То что я увидел, было крайне неприятно
- обнаружил что подтекает радиатор внизу по углам (а сверху то не видно было)
- порван пыльник наружного шруса (теперь стало понятно почему он начал хрустеть, а менял ведь в апреле прошлого года)
- и самое неприятное, капает масло между двигателем и коробкой (походу сальник коленвала)
Вот добавилось затрат и работы на весну
2014131151700-1.jpg
(786.22 Кб, 2435x2054 - просмотрено 334 раз.)
2014131151629-1.jpg
(739.39 Кб, 2569x1946 - просмотрено 300 раз.)
Записан
Andrius86
Карма: +2/-0
Сообщений: 73
OVA c18nz 1993 и OKE 1.3 NB 1987
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Брест
Регистрация: 29.06.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Долгожданный OKE 13 NB 1987 г.в хетчбек
«
Ответ #22 :
31-01-2014, 20:49:16 »
Вопрос к знатокам, от чего так порвало пыльник на шрусе?
Записан
monia
Саша
Модератор
Карма: +293/-0
Сообщений: 7576
Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Киев
Регистрация: 06.07.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Долгожданный OKE 13 NB 1987 г.в хетчбек
«
Ответ #23 :
01-02-2014, 09:38:56 »
Цитата: Andrius86 от 31-01-2014, 20:49:16
Вопрос к знатокам, от чего так порвало пыльник на шрусе?
качество запчастей...
мне на сто поставили один от лачети-пластиковый-так он переездил три обычных с другой стороны...
вот такие дела
Записан
Stuart
Евгений
Карма: +36/-0
Сообщений: 1493
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Москва
Регистрация: 25.05.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Долгожданный OKE 13 NB 1987 г.в хетчбек
«
Ответ #24 :
01-02-2014, 10:01:24 »
Немаловажно при установке нового пыльника ШРУСа полностью выпускать из него воздух. Да и смотрю у тебя он притянут был проволокой сильно близко к изгибу, возможно и передавило.
Записан
Kadett E 1.6 DA, седан 1987 г.в. КПП F 13 / 5 W 3.74
Andrius86
Карма: +2/-0
Сообщений: 73
OVA c18nz 1993 и OKE 1.3 NB 1987
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Брест
Регистрация: 29.06.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Долгожданный OKE 13 NB 1987 г.в хетчбек
«
Ответ #25 :
04-02-2014, 13:50:04 »
Вот подогнал мне кентюрик с Харькова регистратор GS 1000, а испробывать по нормальному не вышло (не оказалось нужной карты памяти нужного 10 класа). Сказал нормально будет снимать, как установлю, скину видео с него, зацените.
2014201194934.jpg
(862.95 Кб, 2048x1536 - просмотрено 318 раз.)
2014201195003.jpg
(986.36 Кб, 2048x1536 - просмотрено 300 раз.)
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Долгожданный OKE 13 NB 1987 г.в хетчбек
«
Ответ #26 :
04-02-2014, 14:22:50 »
Цитата: Andrius86 от 04-02-2014, 13:50:04
Вот подогнал мне кентюрик с Харькова регистратор GS 1000, а испробывать по нормальному не вышло (не оказалось нужной карты памяти нужного 10 класа). Сказал нормально будет снимать, как установлю, скину видео с него, зацените.
А зачем аж 10 класс? Вроде какполу профессиональные фулхд камеры неплохо и с 6 работают. Флешка получится дороже регистратора.
Записан
Andrius86
Карма: +2/-0
Сообщений: 73
OVA c18nz 1993 и OKE 1.3 NB 1987
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Брест
Регистрация: 29.06.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Долгожданный OKE 13 NB 1987 г.в хетчбек
«
Ответ #27 :
04-02-2014, 14:27:00 »
Цитата: zom81e от 04-02-2014, 14:22:50
А зачем аж 10 класс? Вроде какполу профессиональные фулхд камеры неплохо и с 6 работают. Флешка получится дороже регистратора.
Посоветовали такую брать. На Аукро взял на 16Гб за 90 грн, а 10 клас на всякий случай, если что потом куда-то всуну.
Записан
Liker
Александр
Карма: +9/-0
Сообщений: 1164
Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 25.12.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Долгожданный OKE 13 NB 1987 г.в хетчбек
«
Ответ #28 :
04-02-2014, 23:11:49 »
Цитата: Andrius86 от 31-01-2014, 13:47:35
Вот непонятные вещи происходят с печкой. Пока ездил по городу дул хороший тёплый воздух, потом выехал на трассу километров так с 40 проехал тоже было хорошо, а потом 90 км еле тёплым дуло. Вариантов несколько у меня:
1-й - завоздушен радиатор печки.
2-й - забит радиатор печки.
3-й - плохой паралон и идёт сильный забор холодного воздуха.
Может есть ещё варианты, если кто знает посоветуйте.
есть еще 4 вариант. Заклиненый термостат. Он у тебя ганяет охлаждайку по большому кругу и при остывании не переключает обратно на малый круг. Само собой машина на большой скорости быстро остывает. Замени термостат и будет тебе счастье. А летом переделай систему вентиляции и убери холодный воздух с центральных воздуховодов.
Правда как минус , торпедо очень тёплая.
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=24232.0
Записан
Я в контакте
Александр. 063-7965510
Andrius86
Карма: +2/-0
Сообщений: 73
OVA c18nz 1993 и OKE 1.3 NB 1987
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Брест
Регистрация: 29.06.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Долгожданный OKE 13 NB 1987 г.в хетчбек
«
Ответ #29 :
05-02-2014, 08:58:50 »
Цитата: Liker от 04-02-2014, 23:11:49
есть еще 4 вариант. Заклиненый термостат. Он у тебя ганяет охлаждайку по большому кругу и при остывании не переключает обратно на малый круг. Само собой машина на большой скорости быстро остывает. Замени термостат и будет тебе счастье. А летом переделай систему вентиляции и убери холодный воздух с центральных воздуховодов.
Правда как минус , торпедо очень тёплая.
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=24232.0
Я тоже теперь грешу на термостат, а центральные воздуховоды я на зиму затыкаю плотным паролоном, летом с ними хорошо.
Записан
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
4
5
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Долгожданный OKE 13 NB 1987 г.в хетчбек
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...